1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Подскажите по абс- нид хелп

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BMPilot, 12 авг 2014.

  1. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет. Пользовал поиск не нашел, может плохо искал так что сори. Проблема в следующем- был поврежден ступичный подшипник задний, в связи с чем не работал абс , спидометр и стал тяжелый руль. Поменяли подшипник, но проблема не исчезла, может просто надо сбросить? Все датчики колодок как и сами колодки новые. Как потушить гирлянду и заставить абс, спидометр и руль функционировать?:hi:
     
  2. kazantip84

    kazantip84 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а сам датчик АБС рабочий на данной ступице? НЕ колодок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Поставить нормальный датчик абс, когда меняли подшипник возможно его оторвали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Датчик рабочий, до замены подшипника что то там коробили от верткой- все тухло и начинало работать... (Не разбираюсь, поэтому не могу сказать куда тыкали от верткой)...
     
  5. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    датчики колодок не причем, читайте диагностикой причины неисправности. Возможно вам неправильно диагностировали причину, сначала просканировать компом, если ругается на датчик абс, разбираться с колесом, далее крутить колесо на подъемнике и смотреть показания, если картина та же - то блок АБС под замену, ну на край проводка при замене датчика коротнула между собой. Руль тугой потому что отключился сервотроник.
    Сбрасывать если все исправно - не нужно, если компоненты системы работоспособны - при достижении 30-40км\ч ошибки сами погаснут. То что руль потяжелел, это плохой симптом, при обрыве датчика абс такого не должно быть..
     
  6. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod: тяжелый руль явно не связан с датчиком абс!!!это что то еще не оч хорошее!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А почему отвертка помогала?))
     
  8. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как может отвертка заменить датчик абс? ))

    значит копайте проводку, отвертка шурум-бурум --> проводка контачит --> гирлянда гаснет, вывод сам собой напрашивается, не?
     
  9. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шурум-бурум, шайтан машин какой то.)))
     
  10. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Были случаи, что машина сама себя чинила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сервис мен выдвинул предположение что так как не считывается скорость- датчик на рулевой рейке шалит и глючит руль... Такое возможно?
     
  12. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ступице стоит зубчатое колесо, с которого датчик и считывает импульсы. если это колесо не стоит на месте, то датчик импульсы не генерит. Руль становится тугим потому, что в машине есть такая хрень, которая делает руль тугим на скорости. Не видя скорости она и делает его тугим.
     
  13. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ниче не понял, можно для тугих еще раз..)
     
  14. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Если рейка с сервотроником и скорость не считывается, руль будет всегда тугой, пойдет так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так можно же еще раз перечитать. :) Что конкретно не понятно?
     
  16. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот как он сказал понятно. Теперь вопрос- че чинить?
     
  17. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про датчик угла поворота, и датчик сервотроника - влияющий на спидометр - полная хрень, меняйте сервис. Желательно с профильной диагностикой. Хотя бы ДИС.
    Выше написали про считывающее кольцо на подшипнике, если с ним косяк то тоже будет гореть гирлянда. Повторюсь - устраните все косяки в колесе, датчик, подшипник со считывающим, проводку, и если все там ок - меняйте блок на заведомо исправный, прописываете датчик угла поворота и вперед тестить.
     
  18. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О, оказалось был не подключен датчик абс. Подключил, теперь другая проблема- при нажатии на газ заднее колесо затормаживает, как будто срабатывает абс. Датчик колодок новый, подшипник новый...(((
     
  19. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если проявляется раннее срабатывание абс - с бОльшей долей вероятности могу сказать что проблема в считыващем кольце подшипника.


    кстати что за сервис, где разводят клиента на нервы - "оказалось не подключили датчик абс", это фейл полный, уж простите
     
  20. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подшипник новый, поменян вчера.
     
  21. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    повторюсь - проблема в считывающем кольце подшипника. Они хоть раз до этого меняли подшипник задний на иксе? :facepalm:
     
  22. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хз, че за кольцо? Где брать? Как выглядит?
     
  23. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не морочь себе голову, езжай на тот сервис и скажи приемщику: "у меня раннее срабатывание абс, скорее всего из-за считывающего кольца, в ступице, требую исправить косяк". Отдаешь ключи и остальной процесс - головная боль сервиса. Иначе зачем им платить денежку, если они взрывают тебе и мне, и нам мозг? :shock:
     
  24. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :shock:
     
  25. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    подшипник какой поставили?
     
  26. BMPilot

    BMPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Немецкий какой то либен или любен что то...)
     
  27. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Можете посказать, как поставить задний датчик абс, а то в багажнике уже месяц болтается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    на диагностику, смотреть скорости вращения колес
     
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    откручиваешь старый - ставишь новый
     
  30. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Так мне старый выдернули и выкинули
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика