1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Масло в АКПП замена

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Дмитрий 099, 13 июл 2012.

  1. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А на компьютер съездил после замены?
     
  2. Serb333

    Serb333 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Никуда не ездил-вроде как все в одном месте было..пока катаюсь-проблем нет..надеюсь не будет..
     
  3. Григорий43

    Григорий43 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    какое масло льете в коробку?
     
  4. Stolitsa

    Stolitsa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечер добрый! Подскажите надо ли менять масло в GA8HP45Z? Авто - конец 10г, пробег - 90. Вроде бы оно там на весь срок, но меняю все жидкости и думаю может быть заодно сделать частичную замену в АКПП, литров 6-7 поменять.
     
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Надо. Масло меняется через 80-100 тыс. Делать желательно тройную замену, уйдет около 12 литров, зато масло будет полностью новым. Если хотите прилично съэкономить на замене, могу подогнать отличный заменитель оригинальному маслу! Пишите в личку!:hi:
     
  6. Михаил_010

    Михаил_010 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю, тройная замена, самый раз
     
  7. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняли с приятелем вчера первый раз масло только на 6-ступке (2008 гв у обоих). У меня 120ткм, у него 140 ткм пробега. У меня коробка изредка на холодную пиналась, у него всегда работала плавно. Сравнили слитое масло и состояние на магнитах поддона.
    У меня масло темное, но с желтоватым отливом, на магнитах минимальное количество осадка, масло еще удовлетворительного качества. У приятеля масло раза в 2 светлее и чище магниты, масло еще хорошего качества. До него на машине приятеля в Германии (80ткм) ездила женщина, да и он ездил достаточно спокойно всегда - отсюда минимальный износ АКПП и масла. Он мог бы еще тыс. 40-60 не менять, если бы знал.
    У меня после замены 7л масла пинания на холодную больше не встречались, работает как новая.
    В общем, если пинков не было и нет, масло обновлять рано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aleks-black78

    aleks-black78 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот кому верить??? У меня пробег 150 тыс., масло в коробасе ни разу не менялось. авто E70 2008 гв, дизель. Почти все орут в один голос что менять не нужно, машина может встать! В специализированном сервисе БМВ так и сказали, что бывали случаи когда машина даже с подъемника съехать не могла после замены... Как так то??? Почему одни пишут менять и у них все хорошо, а другие категорически говорят НЕТ!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какое масло заливали?Тоже хочу поменять(пробег 140 т.км.):help:

    Тоже в сервисе предупредили :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleks-black78

    aleks-black78 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    как я понял рискованное мероприятие! Повезет не повезет что называется, 50/50... Толи делают одни хреново, то ли другие делают это на удачу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    менять только на холодную, и заливать именно то что было залито.
    менял на пробеге 160тыс км,
    +25тыс полет нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что залито?2008 4.8 6нр26z?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заливали Shell ATF M-1375.4 Это то же масло, что идет в оригинале 83 22 0 142 516 для ZF коробки. Другое масло не рискнул бы заливать.
    Shell продается в розлив (брал по 770р/л), оригинал получается около 1100р/л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    МАСЛО МЕНЯЕТСЯ НЕ ПО ОЩУЩЕНИЯМ А ПО РЕГЛАМЕНТУ, так как когда появятся ощущения, может быть уже поздно!:hi:

    Говорят нет кого жаба душит или кто вообще не понимает принципа работа коробки. Нет смысла менять масло в коробке, когда она через раз встает в аварийный режим, пинается так, что язык прикусываешь или пробуксовывает на каждой передаче! А почему Вы не сомневаетесь в том, что в двигателе нужно менять масло, если честно, то в двигателе 200 тысяч тоже можно не менять масло, вопрос в другом - в каком он будет состоянии! А АКПП в принципе мало чем отличается от двигателя, она даже больше требует замены масла, так как в ней полно трущихся и изнашивающихся при этом фрикционов, пыль от которых кардинально изменяет свойства масла, которое в АКПП не только смазывает детали, но и охлаждает и осуществляет правильное сцепление!:hi:

    Это масло идет для 6-и-ступки, для 8-и-ступки идет другое масло и в шеле его не найти!:hi:
     
  15. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, согласен, можно просто бездумно менять раз в 80 ткм по регламенту АКПП ZF и все всегда будет в порядке:hi:

    Но, в регламентах ощущения не пропишешь! По своему опыту скажу, что нет смысла менять по регламенту, если умеешь чувствовать коробку. Тот, кто рвет трансмиссию постоянно - тому может и через 40-50 ткм лучше менять, а кто спокойно ездит - тому можно и через 150 ткм.

    На Иксе сделал вывод, как выше написал: нет смысла менять, если АКПП работает идеально. Если хоть иногда стали появляться пинки - пора делать частичную замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Масло в АКПП меняется при температуре двигателя и АКПП соответственно = 50-60 градусов, а залито там (в 6ст.) шелл м 1375.4!:hi:
     
  17. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, говорил про свой коробас. Надо проверять по bmwcats.com каталогу например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Это стандартное мероприятие, без какого либо риска, если конечно это будут делать люди, которые знают как это делается и уже делали это!Фильтр менять обязательно!:hi:

    Частичную замену... или ее ремонт. Можно просто не успеть ее прочуствовать как следует! Как ее не рви, если будешь менять по регламенту, то АКПП будет ходить и по 300 и по 400 и по 500 тысяч, так как завод все условия и нагрузки просчитал. Открою Вам секрет, что если на авто не ездить 10 лет вообще, то масло менять все равно нужно, так как оно со временем окисляется и кардинально меняет свои свойства, об этом предупреждают даже сами его производители!
     
  19. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А фильтр на 6нр26 без поддона не меняется отдельно?Подскажите плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, фильтр является частью пластикового поддона:)

    Поэтому и отметил, что надо чувствовать работу АКПП. Хотя, чтобы не замечать пинки коробки надо быть редкостным пофигистом.
    Полагаю, что среди нас нет иксоводов, у кого авто стоит 10 лет без дела:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Пофигисты это те, кто ждут каких то новых ощущений и возможно последующих приключений и ждут когда грянет гром, а кто хочет на своем авто по первому сигналу в любой миг прыгнуть и поехать на северный полюс, соблюдают регламент!;):hi:
     
  22. Stolitsa

    Stolitsa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот я и поднял тему исходя из этих же соображений.. В общем купил 8 литров оригинального масла 83222305397 (ATF 3) и планирую сделать частичную замену в GA8HP45Z, ну и поддон 24117624192 разумеется надо тоже поменять..
     
  23. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    спасибо, я и не знал, дважды менял и сам не знаю что заливал:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Все правильно сделали! Удачи!:hi:

    Ничего, такое часто бывает, а потом пишут что БМВ говно!:D:hi:
     
  25. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    брал за 680р/л тоже в розлив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. aleks-black78

    aleks-black78 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    так даже ОД говорят не меняется! По регламенту от производителя говорят так написано... и специализирующиеся сервисы чисто на BMW тоже самое говорят в Иркутске - не менять! :(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Конечно они так говорят, и мне говорили так же!))) А когда коробка крякнет они будут говорить, что она не ремонтируется а меняется целиком, поэтому Вы будете должны им принести тысяч 350!))):D:hi:

    Это очень халявная и приятная цена!:)
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Случайно на х5ворлд ,в теме про коробку ,напоролся на такое высказываение:
    Пожалуй тоже ляпну с высоты 20-ти лет общения с БМВ.

    1. В АКПП заливается не масло,а спецжидкость АТФ. АТФ является близким родственником тормозной жидкости и сравнивать её с масло, это всё равно, что сравнивать жопу с пальцем.
    Они имеют совсем разные задачи. Масло служит для уменьшения трения между деталями и основным показателем его являются в первую очередь антифрикционные свойства. В жидкости для АКПП же, фрикционные свойства дело даже не третье, её основная функция-передача крутящего момента в ГДТ и охлаждение деталей АКПП( в первую очереь пакеты фрикционов). Основным свойством ATF является её стабильность при высоких температурах и нагрузках. В современных АКПП некоторые производители даже указывают на недопустимость применения жидкостей сторонних производителей с повышенными фрикционными свойствами. ATF есть практически таже тормозная жидкость только модифицированая для условий АКПП. Раньше у нас была БСК(надеюсь Вы знаете что это такое) она очень напоминает Дексрон, а теперешняя тормозуха очень похожа на современные ATF. Не так ли?

    2. "На весь срок службы". Это написано всего лишь по той причине, что общий износ АКПП по большому счёту не зависит от состояния ATF. Единственным и решающим критерием, влияющим на износ АКПП, являются условия её эксплуатации. По-русски, как вы будете на ней гонять. И всё.

    3. Почему замена чревата. Помимо предачи крутящего момента с помощью ATF сдавливаются пакеты фрикционов, включая тем самым, нужную передачу. Чтобы обеспечить нужное давление, все детали в АКПП подгоняются как на космических кораблях, чтобы избежать потерь давления. Со временем эти зазоры все же увеличиваются, а потери давления через них компенсируются как раз за счёт того, что увеличивается вязкость ATF из-за попадания в неё продуктов износа фрикционных накладок. Если на АКПП,имеющей достаточно серьёзные(с точки зрения их допусков) зазоры в сопряжении барабанов с корпусом АКПП, поменять жидкость, то новая жидкость в этих условиях не сможет обеспечить достаточное давление на фрикционы и они сгорают обычно очень быстро. Скорость этого процесса зависит только от величины зазоров внутри АКПП.

    Эпилог. Меняй ATF или не меняй,скорость кончины АКПП напрямую зависит лишь от того, как Вы с ней обращаетесь. Вы можете нифига там не менять и выполнять все правила по эксплуатации АКПП,и она у Вас легко проедет далеко за 300т.км. А можно каждые 10000км менять жидкость, но при этом отжигать на АКПП как на механике и поверьте, что её жизнь закончится ещё до 100000км.

    Исходя из всего вышеизложенного, вытекает следующее-ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАТЬ 15т.р. ЗА ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ В АКПП, СГОНЯЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И ПОСМОТРИТЕ КОРРЕКЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ. ЕСЛИ ОНИ СЕРЬЁЗНЫЕ, ТО ЗАМЕНА ATF ПРАКТИЧЕСКИ ГАРАНТИРОВАНО УБЬЁТ ВАШУ АКПП


    Незнаю насколько это достоверно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. саша28

    саша28 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я меняю сальники на раздатки, и за одно решил поменять масло в АКПП Посмотрим что с этого выйдет..
     
  30. jx5

    jx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Могу сам посмотреть через рейн, какими должны быть коррекции по давлению? От и до.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика