1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 xdrive, эксплуатация, советы, рекомендации

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем KITT17, 8 авг 2014.

  1. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полный привод xdrive на BMW F30///////

    Не нашел темы про полный привод. Так как это первая машина с полным приводом, есть вопросы:

    Летом понятно что толком не поймешь что у тебя полный привод, интересно какие плюсы и минусы (если такие вообще есть) при эксплуатации зимой.

    Поделитесь впечатлениями от эксплуатации f30 c xdrive.

    1.Какие нюансы эксплуатации, как ведет машина себя зимой.
    2.Если застрял, чтобы не перегреть привода и тд, как выбираться из сугробов. Крутит все 4 колеса или тем которые вывешенны?
    3.Какие отличия от ауди кватро и мерседес фоматик
    4.резину какую лучше ставить на зиму? Шипованную/нешипованную
    5.какой размер резины ставить на м спорт пакет(18 диски) - 225-45 по кругу?

    Если уже есть такая тема - поделитесь ссылкой.
     
  2. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  3. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. ExEcut10NeR

    ExEcut10NeR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если без ранфлета с мотюлем, то норм. Но если крылья греются, то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Летом расход примерно на 1л больше, чем на ЗП. Но зима на ПП этого стоит.
    2. Ни разу не застревал, ничего не перегревалось. Это не для рыбалки а/м.
    3. хDrive имеет заднеприводный характер, на мой взгляд это плюс.
    4. Я на липучке, полностью доволен, но разумеется можно и шипы (вопрос религии).
    5. Открыть водительскую дверь и почитать размеры.
     
  7. Schlachtagon

    Schlachtagon Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Кстати, ну этож постоянный пп, да?
    У меня вот до этого была е92 зп с м-тех подвеской, а теперь ф30 с обычной и х-драйвом. Так вот, я вобщем-то ничего не потерял в плане скорости прохождения поворотов, но при этом по комфорту стало несравнимо лучше, я так понимаю это благодоря хдрайву это она так стоит неплохо, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Akeen

    Akeen Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поколение xDrive с 2003 года
    распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60, функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика