1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Показания работы форсунок Inpa и что они значят?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Grand., 1 июл 2009.

  1. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я и не спорю, что температура нужна, вопрос был про зависимость количества воздуха от температуры и независимость от этого количества подаваемого топлива
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зависимость количества воздуха от температуры
    - чем холоднее воздух, тем он плотнее, тем большее кол-во молекул кислорода поступает в цилиндр. Расходомер, определяющий по Вашему однозначно кол-во воздуха установлен ДО турбонагнетателя. Он, опять же по Вашему задаёт кол-во топлива. НО! В процессе работы компрессора турбонагнетателя воздух нагревается до 120-150 градусов, плотность его уменьшается, следовательно меньшее кол-во окислителя поступает в цилиндр (интеркуллер исправляет эту ситуацию, охлаждая воздух до забортной температуры).

    независимость от этого количества подаваемого топлива
    к сожалению, корректировка кол-ва топлива ввиду загрязнения интеркуллера не производится, т.к. в DDE заложена лишь базовая поправка на интеркуллер (абсолютно чистый интеркуллер).

    Да, кстати, на древних дизелях устанавливались клапана высотной коррекции (на современных - датчики давления альтитуды), вносящие поправку на изменение плотности воздуха с изменением высоты над уровнем моря.
     
  3. NeTRoaCh

    NeTRoaCh Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2005
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смесь в цилиндрах получается разная при различной температуре воздуха и при одних и тех же показателях расходомера!!! Если проще говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Температура воздуха на расходомере должна быть меньше, чем на впуске (после интеркуллера)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На впуске, если не стоять, то близко к атмосферной, а после интеркулера 50-60 градусов при нормальном движении, после отжигов и до 100 доходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5 лет тема в архиве была, откопали :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Интеркуллер до забортной температуры не охладит:nod:(может на хх:shock:)
    На современных дизелях датчики давления высотной кореляции соят прямо в блоке управления двигателем(на тяжелых тракторах):nod:
     
  8. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На впуске имеешь ввиду на расходомере?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вроде бы в 7 тесте как раз показывает температуру воздуха после куллера(там стоит датчик температуры, по крайней мере в Е83)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну некрофилы :)

    Блок ДДЕ контролирует как минимум такие параметры по воздуху:
    массовый расход, температуру - ДМРВ (после воздушного фильтра)
    давление во впускном коллекторе (в нём же)
    забортную температуру
    забортное давление

    В середины темы речь шла о том, что если падает эффективность интеркулера (скажем, он забит грязью), то сжатый турбиной воздух имеет более высокую температуру, и, как следствие - плотность. Значит, за такт в цилиндр поступает меньше кислорода (по массе!), что позволяет сжечь меньше топлива.

    При нормальных нагрузках это не имеет большого значения, т.к. запас воздуха гораздо больше, чем нужно для сгорания впрыскиваемого топлива. Однако при высоких нагрузках (особенно резких) этого воздуха может не хватать.

    Рассмотрим вариант высокой нагрузки:
    ДДЕ рассчитывает параметры цикловой подачи исходя из известных ему факторов:
    массовый расход и температура ДО турбины, и
    давление ПОСЛЕ турбины.
    При этом применяется поправка на работу интеркулера - предполагается, что температура воздуха после турбины будет снижена на Х градусов. А она снижается на Х+15 градусов, и эти 15 градусов дают потерю некоей массы. При ситуации, когда воздух подается с минимальным запасом (ввиду, скажем, турболага, высокой нагрузки) - будет неполное сгорание с результатом в виде потери тяги и черного дыма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не, мужики, по логике на ДМРВ температура должна быть меньше, чем после интеркуллера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ясен пень
    для этого и стоит датчик температуры после ИК
    на основании которого. а так же. давления воздуха. и дмрв (темп и количества вошедшего воздуха )
    дде делает вывод о массе воздуха зашедшего в цилиндры. потом дает топливо по согласно карте топлива
    не все так просто. в каждый момент времени мозг пересчитывает знаменитую формулу из термодинамики газового состояния
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня на ДМРВ было 79, а после ИК 56... Вот в жаркие деньки..
    Это как вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это как ты определил 79, Чероез ДМРВ проходит воздух с улицы(ну чуть может теплее за счет нагрева впускного тракта от двигателя),если только где то в Сахаре и то....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    температуру смотрел через диагностику и не понравилось соотношение:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика