1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему БМВ не выпускала M3 туринг (e36,46,90;f30)?

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем SAN JOSE, 18 июл 2014.

  1. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тем временам уже минуло 4 поколения RS2/RS4 Avant и 3 поколения C AMG T-Model. :shock::shock:

    Самое обидное, что туринги всех поколений красивее, чем Ауди и Мерседес. :cry:
     
  2. Uickta

    Uickta Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прецедент был, но в серию не пошло

    http://www.bmwblog.com/2011/04/01/never-built-bmw-e46-m3-touring/#
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если честно, полностью поддерживаю что не выпускали - совершенно не понимаю идею гоночного сарая...
     
  4. jabi

    jabi Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтоб картошку с дачи быстро возить
     
  5. Staff88

    Staff88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    rs6 avant покупает же :)
     
  6. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по мне так и седаны непонятно зачем когда можно купе выбрать с той же вместимостью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я бы лучше взял RS6 седан... Или как высказался товарищ выше - купе)
    Но это лишь мое мнение, ни в коем случае никому не навязываю:hi:
     
  8. Staff88

    Staff88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю что люди которые покупают быстрые сарайки - это те кто не хочет отказываться от практичности и валилова :)
    и опять же на вкус и цвет :rolleyes::rolleyes:
     
  9. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому нужен М сарай строит его сам, в данном случае ничего кроме заднего бампера самодельничать не надо, тупо свап из кузова в кузов )

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прежде чем писать "тупо свап" наверное надо попробовать самому :cool: :nod::hi:
    Может есть готовые решение по задним крыльям (не только аркам, которые используются частично с е90, а по внутреннему крылу есть готовые решения оем запчастями)? пол сарая и седана тоже отличается, про переделку верхних креплений крыла около двери тоже наверное не сильно в курсе:D
    Очень много нюансов и мелочей, особенно с технической точки зрения, но есть весьма достойный ответ быстрым сараям ауди от бмв на полном приводе и на палке в рф :rock:

    ЗЫ знаю о чем говорю
    ЗЗЫ Туринг тема очень кайфовая, удобная и практичная, а для валилова, либо "корч" либо мото, остальное компромисс. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Я видел старушку бмв 5 в м паке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Седан- это S класс и бэха семерка, а все остальные седаны такие смешные.;)
    Чем меньше , тем смешней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Такое бывает!

    Особенно, если не принимать во внимание, что у "сарая" аэродинамика лучше, чем и у седана, и у купе.

    Лучшая аэродинамика делает (при прочих равных условиях) автомобиль и более динамичным, и лучше управляемым. Понятно, что прибавка в динамике весьма не велика, с управляемостью - уже повесомее прибавка...

    А почему не выпускала - так может как раз потому, что не ждали от рынка спроса достаточного, чтобы оправдать затраты на разработку другого кузова. Так как непонимающий много ... :D:help:
     
  14. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По кузову не вижу ничего страшного) по поводу пола седана и сарая, если вы сравнивали окей) но странно конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доберусь до нормального компа выложу фото "не страшной" хирургии по задним крыльям и аркам. У меня в инсте процесс сборки есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем что-то колхозить, когда есть готовая серийная заводская машина - BMW ALPINA B3 Biturbo Touring?
    http://www.alpina-automobiles.com/f...TURBO/WEBGALERIE/BMW_ALPINA_B3_BITURBO_25.jpg
    http://www.alpina-automobiles.com/f...TURBO/WEBGALERIE/BMW_ALPINA_B3_BITURBO_26.jpg
    http://www.alpina-automobiles.com/f...TURBO/WEBGALERIE/BMW_ALPINA_B3_BITURBO_24.jpg
    http://www.alpina-automobiles.com/f...TURBO/WEBGALERIE/BMW_ALPINA_B3_BITURBO_07.jpg
    Хочешь - с задним приводом, хочешь - с полным!
    Кстати, у полноприводного "сарая" B3 разгон до 100 - 4,1 сек., Vmax=302 км/ч...
    И при этом - обалденно удобный, комфортный повседневный универсальный авто!

    Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AgLkcLjvFsQ
     
  17. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,

    Ну дык это новый кузов :)
    А так офигенно удобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Malmsteen

    Malmsteen Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо в Мюнхене считают, что валящий туринг это только 5-ка) там картофеля больше влезет)))
     
  19. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну дык были Альпины и в предыдущих кузовах! :)
    Е46: http://www.thealpinaregister.com/photos/B3/3.3/estate/113

    Е91:
     

    Вложения:

  20. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :facepalm: во я лошара, столько мучался, колхозил, а можно было просто альпину взять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D
    Не, всё что сделано самим для себя, тем более с душой и грамотным подходом - особенно ценно!

    А ALPINA - это просто пример серьёзного заводского инжиниринга.

    И думается мне что учитывая давние близкие отношения BMW и ALPINA, могла быть даже договорённость между ними о "разделе рынка" быстрых сараев...))
     
  22. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вроде ничего вышло :)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      196.3 КБ
      Просмотров:
      169
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup::thumbup:
     
  24. Malmsteen

    Malmsteen Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень даже) :cool:
     
  25. Сергей948

    Сергей948 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Е 30 М3 был
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  26. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    и в говна её, в гОвна :)

    не понимаю, но понимаю
    но нифига не практично покупать повседневный сарай с претензией на спорт
     
  27. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Где делал? это 335?
     
  28. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а каким это образом у сарая лучше аэродинамика, если она хуже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы ошибаетесь, что у сарая аэродинамика хуже, чем у седана. В дебри лезть неохота, но если "на пальцах", то у сарая в кормовой части образуется одно завихрение, тогда как у седана их два:
    над капотом и за срезом багажника.

    Что, в конечном итоге приводит к уменьшению коэффициента лобового сопротивления Cx. При том, что площадь сечения миделя и у седана, и у сарая будет одинаковая, сила аэродинамического сопротивления при прочих равных условиях линейно зависит от значения Cx.

    То есть, если у седана Cx допустим 0,34, то у сарая это, допустим, 0,31. Таким образом, сила сопротивления будет примерно на 5% меньше, так как доля собственно кузова примерно половина, и ещё примерно половина - колёса и арки, а они для обоих кузовов одинаковы.

    Сейчас попробую поглядеть на примере конкретных цифр.
     
  30. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про завихрения понятно, но помоему играет роль не их количество, а именно объем завихрений, т.е. объем области пониженного давления за машиной. Пардон за такой бытовой довод, но помоему загрязнение зада универсала наглядно показывает, что срыв потока в завихрение происхожит на гораздо большей площади. Соотвтественно и сила сопротивления воздуха действует на большую площадь машины.

    Не претендую на отличное знание физики, но помоему на базовом уровне это объясняется так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика