1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите разобраться с ошибками

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем GSR, 4 авг 2014.

  1. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, если кто знает, прошу подсказки.
    BMW 535D 2005г. Чип 320 л.с.
    Машину покупал 3 года назад и после покупки так и осталось:
    1.Лениво заводится (крутит секунды 2, схватывает не сразу, в связи с этим зимой стала заводиться иногда с 5го раза. Быстро разряжает аккумулятор, уже 3шт. новых ставил.
    2.Не работал ТВ (как понимаю умер тв-блок, но не факт) При включении ТВ не исчет каналы, Диагностика не даёт связаться с блоком ТВ (он у нас в заднем левом крыле) слышат что часто попадает влага в тв-блок на е60, посмотрел, всё сухо, контакты хорошие. Чинятся ли блоки? Что могло полететь? Можно ли перепаять?
    3.Ошибка по дроссельной заслонке. Ошибка по ней выскакиваеи всегда при диагностике. (Промывал средством для очистки карбюратора, контакты не окуислившиеся, что это может быть?)
    4.Плавают обороты, даже на круизе, иногда рывки, особенно в подъем. Грешу на ГТ (бублик).
     

    Вложения:

    • ____ 1_2.jpg
      ____ 1_2.jpg
      Размер файла:
      195.6 КБ
      Просмотров:
      12
    • ____ 2_2.jpg
      ____ 2_2.jpg
      Размер файла:
      174.9 КБ
      Просмотров:
      10
    • ____ 3_2.jpg
      ____ 3_2.jpg
      Размер файла:
      104.5 КБ
      Просмотров:
      10
  2. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ну так устраняй ошибки
    для начала затри их
    и сомтри по свежему

    при заводке см давление в магистрали топливной

    4 да - это бублик - вернее его блокировка здохла
    пои такой то мощности и моменте
    срочно в ремонт с заменой всего масла и поддона с фильтром - пока коробку не забило мусором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    1. Вангую форсунку(ки) (чрезмерный сброс в обратку) - проверка на стенде или шприцами. На горячую/холодную одинаково лениво или есть разница?
    4. Соглашусь с бубликом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну ты упертый, не в обиду:). Я бы уже после первого тревогу забил. Ты я надеюсь регистрировал их?
    У меня была ошибка по заслонке (моторчик заедал в открытом положении). Чистка всего устройства не помогла, контакты так же были не окислившиеся. Замена на новый решило проблему. У тебя плавно или с вибрацией глушится двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замените свечи накаливания, проверьте блок управления ими.
    Опубликуйте значения коррекции по форсункам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аккум не прописывал, недавно узнал, что нужно это делать :)
    PS через NSC Expert это делается?

    т.е. ты Дроссель целиком менял? по чем вышло?



    Жень, как коррекцию форсунок посмотреть?
     
  7. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если не меняется тип и емкость АКБ, то достаточно зарегестрировать замену диагностикой (Inpa, DIS, Rheingold)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Прописываешь когда меняешь тип аккумулятора или ёмкость, если тип и ёмкость остаются теми-же, то просто зарегистрируй. Обе функции есть в ДИСе, где и делал, про NSC Expert не скажу.
    Да, я менял целиком. Я вначале его снял пробывал чистить, но не помогло. Потом поехал поменял, т.к. машина на гарантии, то запчасть и работа были бесплатно. Но на сколько я знаю- управляющий упомянул цифру 300gbp за запчасть (~18000руб). Делал у официалов. Они сказали что новый нужно прописывать- здесь я не уверен, так что уточни если менять соберёшься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понял, попробую дроссель прописать сначала, аккум тоже пропишу в DIS )) посмотрим будут ли изменения.
    Просто слышал, что у е60 есть какая то болячка, в виде утечки емкости.
     
  11. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Утечка тока, некоторые модули неправильно функционирующие могут не "ложиться спать" и продолжать потребление, разряжая раз за разом аккумулятор. Аккум тоже зарегь/пропиши обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    друзья я тут все читаю в этой ветке и не пойму совсем ) речь то идет про дизеля ??? тогда объясните про какую дроссельную заслонку вы говорите ??? там ее просто нет!!! поясните плиз уж очень интересно!
     
  13. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Между клапаном EGR и выходным патрубком интеркулера- N3.
     

    Вложения:

    • dz.png
      dz.png
      Размер файла:
      57.6 КБ
      Просмотров:
      5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в первые вижу у меня просто такого нету только клапан ЕГР)) теперь ясно , но не понятно зачем он нужен дизелю ?
     
  15. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    уитебя что м 51?
    или м57 без сажевого?
    в противном случае заслонка должна быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    M57n без сажевого )
     
  17. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    как у меня.
    разобрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В INPA (DDE, Mass adjustment) или Rheingold (Service functions/Smooth running control).
    Нужно понимать, что это такое. Это поправка топливом работы цилиндров. Т.е., рост коррекции не всегда говорит о дохлой форсунке. Это косвенный показатель работы цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да разобрался спасибо))
     

Яндекс.Метрика