1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 ХЕЛП! Пустой бак (не от нищебродства) подкинул проблем. Дизель.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Diselboost, 23 июл 2014.

  1. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток. Машина BMW X5 E70 3.0 D.
    Пару дней назад, в виду обстоятельств, а не от нищебродства довел уровень топлива в баке до критического минимума, а именно около 2 литров по стрелке (24 км по Range). Машину оставил на парковке, при остановке двигателя никаких проблем или симптомов, указывающих на скорые проблемы не было. Через 2 часа открыл, протер кожу (после мойки), через минут 15 сел заводить. Стартер крутил, эффекта ноль. Обозлившись на собственную тупость, попер на заправку за топливом. Залил с канистры около 25 литров, с товарищами начали пробовать завести. Подумав на воздух открутили крайнюю трубку подачи топлива на форсунку, оттуда в большом объеме стал выходить воздух. Через некотрое время с пузырями, пенящаяся соляра, а потом и вовсе чистая без пузырьков. Двигатель в самом начале схватывал, когда откручивали, но потом снова впустую. Вскоре соляра стала течь самотеком без давления и без воздуха. Подумали на фильтр. Поменяли. Старый фильтр действительно был забит (стоял с января-около10000км). С новым фильтром сразу попробовать завести не успели, сел аккумулятор. Через сутки зарядив аккумулятор, самостоятельно проделал следующее:
    снял шланг подачи на ТНВД, опустил в емкость и на 2 секунды крутнул стаартером. В емкость довольно бодро вытекло около 50-100 мл соляры. Установил шланг на место. Приоткрутил подачу с крайней форсунки. Трижды крутил стартером по 5 секунд. С трубки сочилось топливо совершенно без какого либо энтузиазма. При повторении процесса с нарастающим темпом соляра бежит сильнее , но все же без давления! Думать на регулятор давления топлива, что на ТНВД - серое вещество не поднимается. Поменян 22 января после зимних проблем с заводом. При снятии фишки с него и обратном подключении явно слышна его работа, а при зажигании включенном от него исходит высокий звук, типа пищания, через некотрое время сменяется щелчком и прекращается. И это вполне храктерно по памяти всегда именно этот звук я слышал при запуске. Сравнил со старым регулятором, который остался с замены зимней - тот вообще при подключении ни подает признаков жизни. Еще одна особенность: при долгом маслании стартером в баке слышен отчетливый звук похожий на тот, который происходит при выходе воздуха из жидкости (типа хлюпающе-булькающий-засасывающий). Прошу прощения за тупое объяснение. При снятии штуцеров с обратки форсунок из них в большом количестве выходит топливо, из сосок обратки на форсунках - ничего не выходит!
    Мысли две:
    1. Может ли это быть рассогласование блоков по доступу (кас вроде бы).
    2. Неужели за пол года вышел из строя и снова ни с того ни с сего регулятор давления топлива?
    И вопрос один:
    1. Может ли быть завоздушен ТНВД настолько, что ничего не помогет?

    P/S/ Топливоподкачивающий насос точно исправен!
     
  2. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Рестайл или до?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,704
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    порнуха какая-то.. сорри за оффтоп :D

    По теме - нужно посмотреть в первую очередь давление во впуске при неработающем двигателе и вклюбченном зажигании. Если оно есть - значит это не проблема топливной системы.

    Вообще ошибки по диагностике какие-нить есть?
     
    mottor нравится это.
  4. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Дорестайл
     
  5. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    По состоянию на сегодняшний день диагностика пока не производилась, не было возможности.
    Прощу прощения, под впуском имеете ввиду что? Давление которое давит топливоподкачивающий?
     
  6. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без нормальной диагностики дальше никак , только гаданиями ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это Воздух в системе и только,нужно прокачка,я когда форсунки менял,тоже намучился,потом программно прокачал и все гуд
     
  8. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Програмно - т.е. принудительно активируя топливоподкачивающий насос?
    Поможет ли подача топлива на ТНВД из емкости например? Чтобы прокачать?
     
  9. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Причина отсутствия давления на 99% в регуляторе давления, который именно на топливной рампе... ((( ровно все топливо уходит обратно в бак.
     
  10. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не нужно из емкости,программно прокачай и сними фишку с клапана на топливной рампе,должно помочь
     
  11. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И Один процент ,что завоздушенно;)
     
  12. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Можно ли, в условиях отсутствия возможности програмной прокачки, выгнать воздух, заводя на эфире?
     
  13. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Под капотом два основных топливных шланга на быстросъемных разъемах. Черный и прозрачный! Снимаем прозрачный штуцер, крутим-топливо в большом количестве без пузырей поступает из металического "соска". Ставим на место. Снимаем черный штуцер. Крутим-топливо поступает но уже из штуцера по направлению в бак. Вначале с пузырьками, потом без. И тоже очень быстро. Снимаем шланг обратки с самого тнвд. Крутим- топливо поступает из шланга, по направлению к тнвд. Из "соска" на тнвд ни капли! Рассуждаем... Топливо уходит в обратку, а пути у него три. 1. Клапан на самом тнвд-исключаем, т.к. при снятом шланге обратки с тнвд топливо с "соска" не идет. 2. Форсунки. Обратка с форсунок заведена в тройник который на подаче к тнвд. При снятии штуцеров обратки с форс утечки нет. 3. Клапан на рейле. По схеме слив обратки с клапана на топливной рампе соединен со сливом обратки с тнвд, что и подтверждается поочередным снятием этого шланга с самого тнвд (с него идет топливо) и снятием штуцера обратки общего, с него топливо и уходит снова в бак.
    Верны ли рассуждения?
     
  14. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слишком сложные рассуждения, они не нужны. Тнвд завоздушен. При начале запуска даигателя, то есть с момента нажатия на кнопку или поворота ключа, давление в рейле должно подняться до 140 бар за 1 секунду. Если это не так, то двигатель не заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И это, когда ковырять тнвд будете, трубки там снимать, стартером крутить..., то имей ввиду, что струя соляры с высокого тракта, под давлением 30 бар руку насквозь пробивает, соляру из травмированных полостей высасывают шприцом, вероятность гангрены очень высокая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще, акб обязательно хорошо заряди, ты там сообщал, что он сдох. При падении напряжения на пуске ниже 10 вольт, запуск мотора маловероятен, а при падении до 8 вольт невозможен. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ни какого эфира,уже все расписали:hi:
     
  18. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Проблема не решена. Хоть распинайте, а сделать диагностику не могу!!! Нету возможности, служба мешает! И не верю я в нее настолько. И в програмную порокачку я не верю, вероятно она заключается в принудительном пуске насоса в баке и все. А если учесть что в общей сложности у меня за это время от стартера и от эфира крутился движок так, что можно 5 км было проехать, и соответственно насос работал тоже, то столько прокачивать систему не возможно. На сегодняшний день топливо вовсе не поднимается в рампу!!! Вообще! Установленно на сто процентов что топливо дозирующим клапаном тнвд отсекается в обратку! Все топливо! Заказал клапан, пока жду нахожусь в ступоре, что его могло вывести из строя? Ему ровно 7 месяцев после январской замены (при тех же симптомах кстати)...
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Е46 2.0д заводил с эфиром после замены свечей накаливания и чистки впуска.Без эфира ни в какую не хотела,даже не схватывала.С эфиром двигатель запустился,несколько секунд подымил густым тёмным дымом и всё стало хорошо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А почему Вы грешите на регулятор давления снова?! Есть еще магистральный насос, подкачивающий, ТНВД в конце концов! А вообще что здесь гадать то, есть такая хорошая вещь как диагностика, она вам все расскажет!:hi:
     
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А еще в магистральном насосе и ТНВД ;):hi:
     
  22. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если Вы ни во что не верите, кстати именно в то, исключительно что и может только помочь, тогда берите кривой стартер и крутите до тех пор, пока не решитесь раскошелиться на диагностику!:hi:
     
    Ruslan-38 Bratsk нравится это.
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дык если бы не работал магистральный,то топливо сопцтвенно никуда не шло бы..не?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Во-первых магистрального насоса у меня вообще нет! И действительно если бы дело было в насосе, топливо бы не поступало вовсе. Во-вторых не в деньгах проблема по диагностике, а в том, что служу не в городе, а в город выехать со службы мне нельзя. А выездной диагност отказывается пилить 120 км!!!
     
  25. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Здесь по-моему люди ищут отзывов тех, у кого была проблема очень похожая и они смогли её решить, и теперь могут рассказать как. Либо тех кто в силу знаний навыков и умений может сделать конструктивный вывод и помочь советом. Если бы я хотел услышать о том что мне нужно сделать диагностику я бы прохожим на улице жаловался бы. Зачем вы пишите ради того чтобы просто написать? Если у вас не было похожих ситуаций, своими советами про диагностику вы мне не помощник!
     
  26. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ясно! Ну называйте его как хотите, можно тогда подкачивающий! Вы же не пишете что у вас за авто и модель двигателя. А если хотите сделать без диагностики, то придется поменять все под ряд, так как с такими симптомами могут быть виновны все вышеперечисленные детали!:hi:
     
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    У меня их полно и почти каждый день, а пишу я не ради того, чтоб просто писать, а чтоб уберечь Вас от лишних трат и манипуляций, но похоже зря! Удачно Вам починиться, прощайте!:hi:
     
  28. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Всем большое спасибо за ответы. Отдельно и искренне извиняюсь перед последним автором!!!
    Машину отправил на эвакуаторе к диллеру Бейлин моторс групп официальный диллер БМВ в г. Оренбург.
    Т.к. выше я уже говорил что сам выехать не могу, отправил жену. Машину приняли общение с приемщиком я замкнул на себя (по телефону). Суть проблемы ему объяснил, не вдаваясь во все нюансы СКОТСКОГО ОТНОШЕНИЯ к клиенту по факту диллер провел диагностику, поменял фильтр топливный на оригинальный (якобы пропускная способность неоригинального фильтра не позволяет давление нужное создаать) и видимо прокачал систему програмно (КАК И ГОВОРИЛИ ВЫ-МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, мне бестолковому) машина завелась, они проехали на ней вокруг стоянки и на высоких оборотах загорелась ошибка "Привод (двигатель) неисправен. Недоступна полная мощность и т.д. Так эти клоуны хотели сдать мшину в таком состоянии моей жене мол доедете 120 км то ... нверное... Я по телефону их "успокоил" они попросили больше времени на поиск неисправности, я обозначил им что за их бесполезные нормо часы платить им не намерен. Они сказали что разберутся бесплатно. В течение всего следующего дня они четыре раза мне звонили с одним и тем же... Мол машина все тесты по блоками проходит нормально, ошибок нет, но больше трех тысяч загорается ошибка! После перезапуск снова все в норме. Я не выдержал и через горячую линию направил претензию диллеру!Они засуетились, сказали что необходим еще нормочас для диагностики давления на форсунках. По факту позвонил мне он вечером и сказал что 3 и 5 форсунки "сливают" без подробностей как и почему. Чтобы проверить его уверенность я спросил: "Вы даете мне распечатку карту диагностики форсунок, рекомендуете поменять их, я меняю их у вас в центре и если проблема не уйдет, то я в судебном порядке возмещаю стоимость ремонта и з.ч. плюс моральную компенсацию?" На что получил уверенный ответ "Конечно, без проблем!". Машину забирать едет жена завтра. Сижу и думаю, сделать диаагностику у другого сервиса, протестировать форсунки на стенде, промыть их в конце концов или сразу покупать новые и ставить. Смущаает что двигатель заводится с полтыка, ни вибраций, ни шума, ударов, дымности выхлопа, нестабильной работы НЕТ. Только ошибка при высоких оборотах и все....
     
  29. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    P/S/ Ах да вот еще что, на корявом языке он вскольз сказал что единстевнное что пишет диагностика "Замените топливную систему" вроде так!
     
  30. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    прокачивается система после голодания (в ТИСе описано) просто нажатием на пуск, без стартера.
    Допустим после замены топл фильтра.
    форсунки недавно видел - кто то новые продавал за недорого здесь на клубе.
    рест и дорест отличаются. и ценой очень сильно также
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика