1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Родилась тема опроса зедководов! не ленимся ответить

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем OrelDim, 16 июл 2014.

  1. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    На текучесть масла зимой влиет первая цифра. Она у тебя 5 и в этом нет ничего криминального. Залей 10 и попробуй завести мотор, тогда и поговорим.

    Вопросы были ко второй цифре, но хозяин барин.
    На норм масле, двигатель столько жрать не должен.
    Так что спросите у своего моториста почему у тебя масло жрет мотор :)

    Кстати, посмотрел список масел твоего производителя и удивился, вариантов на 5W-40 завались. Нафига тебе твой мастер 50-к льет
    я не знаю :)

    Хотя может быть он придерживается распространенного правила "Общие рекомендации для большинства двигателей очень просты - чем больше пробег, тем выше рекомендуемая кинематическая вязкость (вторая цифра в обозначении всесезонного масла).

    Таким образом "молодой"; двигатель с удовольствием потребляет масла SAE 5W-30 или SAE 10W-30, а "старому" надо более вязкое, к примеру, 5W-40 или даже 5W-50. Такие масла обеспечивают лучшее уплотнение зазоров в изношенных сопряженных деталях.
     
  2. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я же говорю при нормальном стиле езды расхода нет вообще.. весь вопрос в том как ездишь...
     
  3. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Давай поподробнее про стиль езды.
    Желательно с указанием диапазонов тахометра.
     
  4. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с утра на работу вечером с работы через полмосквы;) машина или тупит колоне или срывается с места..переключения происходят в интервале 6000-7000 оборотов вот и весь стиль езды....мотор работает все время на полную катушку или дергается в пробке...

    в связи с тем что другой двигатель используется немного иначе там и расход масла совсем другой....
     
  5. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я знаю что он придерживается мнения на основе вскрываемых в прошлом двигателей а не стереотипов и мнений большинства или меньшинства
     
  6. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    конкретно двигателей bmw n52?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Наверно он умнее пацанов-мотористов и BMW.

    + видимо часто приходится движки вскрывать по результату. Интересно !!!
     
  8. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот на этом месте мы с вами закроем тему..вступать в "интернет перепалку" не интересно совсем.. умнее не умнее.. пацанов.. бмв... я бы не говорил что бмв умные раз запустили в массы диса клапаны которые в двигатель улетают...

    такая манера общения мне крайне не нравится, хотите убедиться - сгоняйте в его автосервис он вам сам все расскажет и покажет а ваши рассуждения бессмысленные, поэтому с Вами дорогой одноклубник общаться желания нет.
     
  9. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ссорьтесь друзья)
    Мне ввот влом раз в 8000 менять масло) неудобная цифра) я 10000 люблю) каждую десятку-на замену)))
     
  10. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет никто не ссориться))) мнения просто разошлись, не более)
    согласен сам так долго менял) но как то решил на 8 перейти...просто в машине изменили замену масла с 25 на 8 и счетчик напоминает что пора менять) удобно)
     
  11. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    На горячих моторах чем раньше тем лучше. Меняй в 7. удачливая цифра.

    И все же, я настаиваю, что 5-50 много (Особенно при наличии масел 5-40 того же производителя), поэтому хочется услышать аргумент мастера, почему он так советует.
    Смотрим ТИС, анализируем!
     
  12. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хозяину сервиса данные вопросы задавались ответы были... Четко сформулировать не смогу.. Поэтому предпочту промолчать дабы не искажать Слова человека... Я же говорю задайте их ему? Данный сервис представлен на форуме. Бумер-сервис. Вопросы почему 50 а не 40 туда.... Помню долго думали 40 или 50.. Давно было
     
  13. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нашел я ответ на ваш вопрос и все же еще раз убедился в "качестве" моего мастера"
    добавлю что я больше потребитель а не мастер и предпочитаю некоторые вещи делать так как советуют люди с опытом...

    вот и ответ:

    Расшифровка моторного масла — цифры SAE

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

    * 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    * 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    * 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    * 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    * 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

    * 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

    Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
    Подробнее: http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-motornogo-masla.html
     
  14. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до -30 мне за глаза....можно даже и побольше цифру...
    а вот про горячесть, ну тут опять же убедился в выборе мастера..50...40 мало...35-40 градусов за бортом это предельные наши тмп... по мне лучше иметь небольшой запас "прочности" 40-50 градусов как раз то что надо))) машина может оказаться в таких условиях))))

    я же говорил выше...мастер подбирал масло под мою езду..вопрос было много...
     
  15. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    :D:D:D:D:D ок ок, ты босс :D:D:D:D:D
     
  16. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не ну по факту у меня машина временами бывает в 45 градусах.... скажешь что 5-40 лить? судя по этим данным то не совсем это будет правильно. если есть что сказать по сути а не "ок, босс" внимательно слушаю, давайте разбираться ) просветите меня) но пока что кроме критики я не уловил никаких фактов и аргументов.... лишь только "мое мнение".. маловато будет...
     
  17. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    Я тебе намекнул посмотреть в тисе что за двигатель написано.
    ты думаешь, что в южных штатах где под 50 жара они 10-60 льют???

    Также можно подумать почему в м-ку 10-60 льют и это прописано в Тисе.


    Я думаю с 0-40 в твоем режиме будет есть 2,5 литра.
    От масла оч много зависит тоже.
    например у нас была 2,5 полноприводная трешка под наблюдением. 0-40 кастрюль ела литрами (больше литра на 5000). ливнули мотюль, стало по меньше.
    Я не знаю почему все гражданские моторы БМВ проектирует под 0-30 0-40 масло.
     
  18. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тис к сожалению для меня не аргумент... бмв кастрол советует лить.... льешь кастрол?

    не уловил... ты думаешь с 0-40 расход будет больше или меньше?
     
  19. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почитал тис...и что?? да есть рекомендации с оговорками лейте че хотите.....и опять же привязка к температурным режимам за бортом
    Специальные масла BMW:
    Масла SAE 0W-X и SAE 5W-X (X стоит вместо 30, 40, 50 или 60) могут использоваться во всех странах круглогодично при любой температуре окружающей среды. Для масел SAE 10W-X нижняя граница температуры -20 Апри понижении температуры ниже этой границы могут возникнуть проблемы с пуском холодного двигателя.

    Спецификация ACEA:
    Подходящий класс вязкости выбирается с помощью диаграммы вязкость/температура. При выборе подходящего класса вязкости можно избежать смены масла, вызванной чисто сменой времени года. (Например, SAE 15W-40 для центральной Европы). На короткое время можно выходить за указанные на диаграмме температурные границы. При превышении границы температуры следует избегать высоких частот вращения коленвала двигателя и большой нагрузки на двигатель в течение продолжительного времени. При более низких температурах могут возникнуть проблемы с пуском холодного двигателя.


    и вот что нашел еще там.....

    Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км (7л на 10 тыс). Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км

    по мнению тис мой "пиковый" расход масла в 2 раза меньше допустимого значения!!!
    а мой "обычный" расход в 5 раз меньше допустимого
    так какие проблемы у меня с двигателем???

    повышенная мощность и обороты..... это заводом предусмотрено такой расход масла.... н52б25 зафорсированный движок...с него сняли все что могли.... бмв трактует это "повышенная мощность" а я еще и езжу на верхах....

    так что дорогой оппонент по-моему с аргументами пока у вас не очень, ваши слова и заявления на мой взгляд до сих пор не нашли никакого подтверждения кроме как "ваше собственное мнение", хотя я вас искренне пытаюсь понять, что вам не нравится в моем расхода и в моем масле. то на что вы ссылаетесь подтверждают мои слова. температурные границы представленные выше кстати тоже.

    пока что мне сказать кроме "изучайте лучше вопросы перед тем как включать иронию и сарказм и пытаться выставить людей на смех, иначе рискуете быть осмеянными". Знаю я форумных "жильцов" вы сидите на сайте тут в 10 раз больше чем я...(статистика сообщений) время кучу тратите на это... в основном на что?? поржать да поприкалываться.. в жизни то шутите не смешно наверное... подаренный вам форумом статус говорит о вас сам "Завсегдатай".. большая часть людей на форумах которые сидят очень много в инете состоит из вот таких клоунов или тех кто зарабатывает деньги таким образом... есть и другие но клоуны чаще...

    я же сказал такая манера общения ваша мне лично не приятна, вы не самый умный, Босс..
     
  20. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Там табличка есть по моторам :)
     
  21. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага в которой 5-30 и 0-40 и рекомендации кастрола...
    это уже смешно...я вам написал анализ мнение вашего "тис" и оно очень скользкое

    итого ваше мнение :
    высокий расход следовательно проблемы с движком - тис опроверг
    не то масло - тис опроверг

    ссылку на тис вы сами выбрали, отсюда вывод - см выше
     
  22. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я то дурак надеялся в этом топике человек статистику соберёт именно по Z, а не очередной маслосрачь:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж((( маслосрач всем голова)
     

Яндекс.Метрика