1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дымит после замены распылителей на форсунках.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BlackFlash, 31 июл 2014.

  1. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проблема такая что сейчас машина сильно дымит, и есть сильный подхват на 2500 оборотах если разгоняешься. Всё это с дымом. Ошибок нет.

    До этого я снимал форсунки, менял в них распылители и возил их в Дизельстандарт на регулировку и проверку.
    Приехал, поставил на машину, а машина не заводится... Крутит еле-еле....

    И так и эдак - много АКБ посадил. :)
    В итоге соляра подавалась на форсунки, но авто не заводилось.
    Потом я ослабил форсунки от двигла, и пытался завести авто так. Форсунки быстро прокачались. Машина теперь заводится без проблем. :)

    Завтра попробую до работы скататься - поглядим.... Может это налитая соляра в выпуске так "выгорает".... Или ещё чего...

    Двигло М47 136 коней. Ещё "стучащий" звук стал откуда-то слышен вроде... На ХХ слышно через окно из машины. Под машиной стетоскопом лазал - не нашёл откуда звук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    если звукоизоляцию на моьор одел. тотстук от распылителей
    по поводу дыма ответил в лс на фанатиксру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет!

    Спасибо за помощь!

    Распылители все новые. Форсунки с новыми распылителями я возил на стенд в Дизельстандарт, проверяли. Сказали что всё ОК.


    Форсунки снимал сам, и ничего не снимал с машины лишнего...
    Я думаю при установке грязь попала...

    Буду искать стучащую форсунку методом откручивания подачи, по старинке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    пс3 :thumbup:
    что такое на молдингах и дверях?

    теперь по делу.
    дым сизый похож на неправильное сгорание смеси - льющие распылители:nod:
    какая компрессия в горшках?
    пробовал менять соляру - заправку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это от добрых родственников.... :mad:

    Пока что ищу чем компрессию замерить. У нас нифига нету нигде для дизелей... А в автобусном парке размеры другие :) Как сказали. Мне кажется не нормальным что так через КВКГ гонит - я когда впуск снял, с него масло текло прям! Раньше не было такого....

    На этой солярке я успешно ездил и доехал до гаража, прежде чем залез в машину... :)

    Походу придётся назад все распылители ставить... Я вот думаю, может мне не на то давление настроили форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    квкг норма. у меня так же почти. чуть меньше
    потом дам видос

    мерь компрессию
    пиши в лс если чо
    а может и распылители
    а как зажигание ставиться? по тнвд
    правильно поставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дело в том, что раньше такого не было.... Я уж думал фильтр КВКГ того... заменил на старый - то же самое...

    Пока в поисках дизельного компрессометра... :( Автобусные великоваты. Готов даже купить себе набор с насадками :) Если сегодня не найду - завтра всё равно в МСК еду по работе и куплю где-нить.

    Распылители буду наверное пробовать менять назад...
    Может мне форсунки на не то давление настроили? ;)

    Угол опережения впрыска регулируется ТНВД. ТНВД из ремонта, и отлично себя ведет. Диагностика отклонений по углу упережение не показывает - до ремонта ТНВД угол не вытягивался вообще.
    ТНВД на авто ставится по меткам, и мелкие "ошибки" в установке угла уже регулирует сам ТНВД на основе датчиков КВ и 4-ой форсы.
    Опять же - до замены распылителей всё было ОК :)

    Думаешь проверить не перескочила ли цепь ? Я думаю тогда бы диагностика показывала значения вне диапазона...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дымит из-за форсунок. Не придумывайте насчет ТНВД и прочего.
    Прочитайте коррекцию из блока.

    Подозреваю:
    1. плохой ремонт
    2. неправильную регулировку
    3. неправильную установку

    вам коды коррекции выдали, или вы старые в блоке оставили? или ничего не вводили?
    форсунки на старое место поставили, в том же порядке, или не соблюдали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И дальше-то что? в ДИСе есть такой пункт, что с ним делать-то?

    Всё может быть. Я не исключаю что распылители плохие, хоть и новые. Что я их криво (распылители) поставил - это мне немного сомнительно... Вот грязь попасть - точно могла...

    При проверке в дизельстандарте сказали, что если распылители меняются вместе с проставками (а распылители вместе с ними продаёются), то регулировка чаще всего не требуется....

    Боюсь даже спросить, а что надо для механических форсунок и куда вводить??? ;)

    Ну, 4-ю с датчиком подъёма иглы не перепутаешь куда ставить :) А остальные я подписывал специально.

    В ТИСе прописано что после замены или ремонта форсунок надо обновить поле коррекций насоса. Это тоже проделывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не путайте, нет этих "опций" в его моторе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Об чём и разговор... :)

    Поле характеристик насоса - да, есть. Но это не оно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мы на м21 ставилиипо меткам и неделю не могли завести
    пока я не сделал звезду насоса на зуб раньше и завелась
    так что метки могут быть сбиты на звездах илииеще где то
    надо проверчть по впрыску

    но имхо дело в распылителях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут ТНВД сложно поставить мимо меток... т.е. он заблокированный со стенда ставится на машину, которая стоит уже по меткам. :) Как-то так. Потом уже вал насоса разблокируешь и вперед заводить :)

    На зуб канешн можно ошибиться, но тогда бы по диагностике было бы видно. Где-то на Ниссановском форусе видел что один зуб это где-то 3 градуса... Там насос такой же стоит... Понятно что шестерни разные, но всё же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    факт есть факт
    на м21 кстати ремень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Прочитать значения, они помогут определить проблемный цилиндр.
    2. Я, в общем-то, на это намекаю. Прецизионная аппаратура, малейшее отклонение приводит к деформациям и уходу параметров. При снятии они легко вышли, или выковыривать пришлось?
    3. Регулировка и проверка факела распыла нужна.
    4, 7. Возможно и путаю. Хм... у вас нет кода на форсунках? Мотор CommonRail? А то ж никто год и мотор в подписи не пишет... ;)
    5, 6. Эт хорошо. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже так кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Плюсану.

    Кодов форсунок нет даже на CR М57, по крайней мере у товарища на е39 2001 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там в 16-ричке какие-то непонятные цифры... :) И больше ничего. :) После сброса на нейтральные значения всё в 00 становится :) Это в ДИСе.

    Я бы сказал что легко. Конечно, самодельный "обратный молоток" использовал, но без каких-либо усилий. Как раз по примеру Вована вроде делал этот съёмник.

    Всё это делали, в дизельстандарте. Возможно, что не то давление открытия форсов настроено? Меньше чем нужно?
    Регулировка этих форсунок сводится к регулировке давления открытия...

    Я в первом сообщении указал что мотор М47 136 коней. Это НЕ CommonRail топливка. Тут стоят механические форсунки.

    Завтра вечером буду компрессию замерять - тов.Корлеоне дал попользовать компрессометр. Свой купить не смог - не нашёл нормального :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как ты так вывернул трубки? У меня видать не так идут трубопроводы...

    Вобщем, компрессию удалось померить только в двух цилиндрах... :)
    т.к. во втором свеча сломана, и я её не смог выкрутить. А на 4-м цилиндре я даже не стал пробовать выкручивать - не пошла откручиваться.

    Но в 1-ом и 3-ем цилиндрах компрессия накачивается до 30....
    Я как-то слабо представляю как на дизеле её мерить :) оно сразу до 30 должно прыгнуть или накачивается? На бензине проще меряется....

    После промера сменил все распылители назад. Машина стала подругому стучать и дымить. Но дымит....

    Времени на разбирательства всё меньше и меньше, инструмента нету... Того-гляди отдам нафиг в сервис её...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Решил по давлениям поглядеть...
    Я через номера Экзиста нашёл, по оригинальному номеру форсунки....

    Странно получается....
    Оригинальный номер форсунки: 13 53 2 247 689
    Заменитель БОШ для него: 0 432 191 528 (давление открытия по поиску 204/216)
    Если копать дальше по номеру БОШа, то:
    - Альтернативный артикул: BOSCH DHK (давления открытия по поиску 230/242)
    - Замененный артикул BOSCH 0 432 191 497 (давление открытия по поиску 204/216)
    - Замененный артикул BOSCH 0 432 193 697 (давление открытия по поиску 181/193)

    Форсунки двухпружинные.

    На основе этой информации вижу следующие риски...
    Я покупал распылители по номеру, который давали тут на форуме для М47 двигла. У меня даже в мыслях не было что на один мотор могут быть разные форсунки с разным давлением.

    Точный свой номер форсунки я не знаю, не записал :( Надо опять снимать :(
    Соответсвенно, в Дизельстандарте могли проверить на соответсвие более низкому давлению форсы и сказать что всё ОК. Ну и я мог не те купить распылители...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    трубки пепевернул вверх ногами - понял
    ничего не гнул
    кинь вин в лс посмотрю форсы
    какое дде у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот то что выше номер БМВ - это по ВИНу номер моей форсы. :)

    Про трубки я так думал сделать, но не стал откручивать от ТНВД... Надо сделать пожалуй... Как раз выходные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильно.
    Неприятность. Думаю, нужно смотреть именно номера, и по ним подбирать (проверять, правильно ли подобрал).
    А ход мыслей верный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня время вроде есть - вытащу поглядеть и переписать. Заодно трубки выверну и в воздух постреляю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде номера выбиты на торце, их хорошо видно когда кожух пластиковый сымаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не, не видно. :( Чтобы увидеть номер форсунки надо её снять...
    Завтра буду снимать и пробовать...

    Сегодня заехал к мотористу, послушал, сказал что вкладыши стучат... :(
    2 недели назад друг перебирал своё авто - то же самое было... колено в проточку возили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня они птосто короткие
    идет рампа вдол форсунок и мне только перевернуть надо
    а от ТНВД это геморно наверное
    но пробуй
    наглядно очень видно как распыляют
    только советую не курить а то такая соляра пыхает очень весело:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я не курю :) Я пью :))))

    Кароче, для форсунок БОШ 528 и 527 распылитель 057. Те которые я и покупал. т.е. скорее всего всё правильное :)

    Если только у меня форсунки не с другим номером :)

    Сегодня в гараж не попадаю... Завтра буду пробовать перевернуть трубки и сдёргивать поддон и глядеть что со вкладышами. :(

    Давление для моих форсов должно быть 204-216.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика