1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Фары стали светить вниз

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alex1096, 30 июл 2014.

  1. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 325 2011 г. После проезда по нашим прекрасным дорогам :facepalm: обе фары (ксенон) стали светить вниз. Вчера был на сервисе, сказали, что не работает корректор левой фары (сломался какой-то крепеж внутри) => нужно менять всю фару.
    Но светят вниз обе, причем при включении зажигания фары ходят вверх-вниз. Вопрос: что это может быть и как это проверить?
    Возможно , сломался или отлетел датчик загрузки автомобиля, который на передней оси. Но тогда это показала бы диагностика (?)
    Или действительно сломался крепеж корректора фары . Но почему сразу о обеих фар, почему тогда сами фары при включении двигаются вверх-вниз и есть ли способ починить сломанные крепежи без замены фары?
    Заранее всем спасибо за ответы:)
     
  2. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    1,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если обе, то скорее всего слетел датчик клиренса, который вы упомянули. ошибку по этому датчику можно увидеть. как вариант просить логи с ошибками у ваших диагностов или ехать к другим и делать то же самое, фару поменять всегда успеете :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен.
    А если не работает корректор фары, то сами линзы могут двигаться вверх-вниз?
     
  4. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так попробуй без диагностики сняв колесо посмотреть. может даже и увидишь его просто вывернув руль вправо ))
     
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    чего на него смотреть?
    он либо изнутри сгнивает, либо провод в районе ниши перетирается.
     
  6. TiT-Shea

    TiT-Shea Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня был обломлен датчик, я его снял и за пять минут починил. Симптомы были те же, так что на всякий случай залезь посмотри на датчик
     
  7. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мог сам рычажок сломаться от сильного удара
     
  8. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В-общем, был сегодня второй раз в сервисе, датчики клиренса в норме. Но обе фары светят вниз, это ОД признал. То есть сломан корректор фары или какой- то крепеж, которым крепятся линзы.:(
    Как теперь это можно починить? Есть может- быть какие- то ремкомплекты?
    Через страховую реально ли заменить сразу обе?
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Alex1096 - слюшай - ну если на одной фаре сломалось - вторая бы нормально светила ? :confused: Не?:hi: Найди нормальный сервис , а не рукожопых ОД . Они даже масло нормально не всегда меняют . Там на стойке левой - механизм коррекции . Он мог от удара поломацца . Отсюда неправильно распознает положение кузова . После запуска свет вверх-вниз двигается ? если да - механизм фары в порядке .
     
  10. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том-то и дело, что механизм коррекции (датчик на стойке) в норме.
    После запуска свет вверх-вниз двигается.
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну ты сам подумай - если при запуске механизм работает, значит он исправен?
     
  12. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я точно не знаю устройства этих фар. Возможно, сам моторчик, который поднимает/оускает фары, исправен. Но при этом линзы с моторчиком просто вывалились из своих креплений.
     
  13. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так что, существуют ли какие- нибудь ремкомплекты, чтобы починить крепежи внутри фары?
     
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    причем здесь крепежи, если фара при включении ходит вверх-вниз.
    крепежи исправны, иначе она не двигалась бы никогда.
     
  15. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    если линзы ездят вверх-вниз при запуске, то проблема скорее всего в датчиках наклона кузова либо передней, либо задней оси, либо обоих датчиков. на е90 прогнивает проводка достаточно быстро. у самого на 1.5 годовалой машине прогнила после 2 зим московских. выяснил при продаже машине, не у ОД выдали ошибку датчика уровня задней оси.

    поставь машину мордой к ровной стене, заведи и посмотри на пучок - играет он на стене или нет, может гулять 2-3 миллиметра вверх-вниз при неисправных датчиках.

    и даже и не знаю, что будет дешевле - править проводку и менять датчик(и) или покупать фары. одна фара в сборе - 1 килоевр на е90.
     
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    да чего там дорогого в проводке-то?
    сгнить может только нижняя часть, та что на улице.
    ее там от силы метр.
    там никаких каналов нет, провода замотаны тканевой изолентой.
    берешь и разматываешь от разъема и вверх...
    скорее всего в нише будет обрыв.
    но датчик тоже исключать нельзя.
    вероятность 50:50 по моим наблюдениям.
     
  17. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    тогда определенно дешевле. в общем, ТС надо на диагностику нормальную съездить. ОД судя по всему сам не понимает, что с машиной.
     
  18. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня был в неофиц.сервисе там подтвердили, что сломаны внутренние крепления линз в обеих фарах и что необходимо сами фары разбирать и дальше по ситуации пытаться починить. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
     
  19. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я датчики проверил бы все таки. На 46 была такая же хрень.
    Проверял просто - ставил машину у ворот, чертил полоску, и вставал вдвоем в багажник.
    Что то не верится в крепеж линз.
    А регулировке то фара поддается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    такое может быть, но я не понимаю, за счет чего они тогда двигаются при включении.
    с другой стороны, все проблемы с проводкой и датчиком блок FRM выкупает на раз.
    были бы ошибки, которые невозможно не заметить.
     
  21. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорят, что регулировке не поддаеюся, линзы болтаются в фаре, смотрят как бы вниз.
     
  22. Andrew Good

    Andrew Good Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Фары стали светить вниз после замены пружины(лопнула),оказалось просто не правильно поставили тягу на датчик передний положения кузова (рычажок датчика перекрутили на 180 градусов). Вернул как надо,фары поднялись,вот и все.
     
  23. Psykovski

    Psykovski Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была такая хрень)) рукожопы меняли подвеску)))
     

Яндекс.Метрика