1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

5-er мягче чем Camry?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем omgf, 1 авг 2014.

  1. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите мягче ли подвеска у пятерки в последнем кузове , чем у камри последней ??


    или одинаковые?
     
  2. Petro939

    Petro939 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Незначительные неровности и гравийная дорога ощущаются одинаково, а ямки поглубже, по которым на камри проходил уверенно, на пятерке приходится проползать)) т.к. чувствуется что подвеска бьет(( Хотя после камри v40, новая камри v50 казалась жесткой. Все в сравнении.
     
  3. Zorro003

    Zorro003 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ф-10 мягче, но есть нюансы, смотря какой Rадиус и профиль ...

    если сток рассматриваем , то ф-10
     
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Камри может на сильных неровностях и мягче (ездил неделю непрерывно).
    Потом сел в пятак- намного кошерней и благородней едет. Да, сильные ямы сильнее бьет подвеска, но нефиг по ямам ездить и машину мучать. На мелких ямах примерно одинаково.

    Другое дело, что нужно сравнивать пятак только с камри v6:D:D:D
     
  5. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Да не надо пятак сравнивать с камри хоть с 3,5, хоть с 2,5. F10 это совершенно другая реальность, даже и если с менее мощным мотором.
    По теме: наверное все таки камри мягче, хоть на мелких, хоть на крупных неровностях, она, если можно так вырозиться более кисельная, как мотрац надувной, особенно 40ка, полтинник уже по сбитей, но все ровно мягче f10
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Сопоставимые характеристики подвески можно получить простой заменой амортизаторов и пружин, сток подвеска на 5ке оставляет желать лучшего))) но тот же м-вариант мне доводилось пользовать больше года, рулежка на нем очень достойная, там переднеприводной камри одной заменой амортов не обойтись)) макферсон это дешевое но надежное решение, на которое даже хонду аккорд перевели.... А раньше на многорычажке аккордеон рулился неплохо....8й цивик с задней независимой подвески перевели на балку... В общем удешевление конструкции не в угоду управляемости))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Диаметр же :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика