1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Зимняя трасса на моноприводе

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем VassoDog, 5 дек 2013.

  1. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждый год одно и тоже. Люди, которым не хватило денег на ПП пытаются оправдать свою ошибку жизни, оперируя игтегралкой) Это очень смешно вяглядит, а еще смешнее выглядит как моча в голову бьет зимой, когда задницу сносит или в сугробе застревают. Или как потом пытаются купить задние стертые в хлам баллоны б/у.
    Если бы мы жили в Майами, то у них бы было больше шансов на самоутверждение, а так остается их только жалеть)
     
  2. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Спасибо :)
    Прям глаза раскрыл.
    Прям смотрю на себя в зеркало и думаю, как же я без мозгов-то живу.
    И в окно квартиры на пруд смотрю и плачу: дети-то в обносках и няня у них не Мэри Попинс, ничегошеньки-то не заработал, родителям не помогаю, машинку приобрел из серии "на что хватило".

    Эх, таскал бы щас на морде эту приблуду в виде ПП, посоны бы уважали, а так...

    Повеситься чтоль, от ущербности.:confused:

    Я смотрю, что примерно за 1,5 года на форуме успел около сотни сообщений настучать, а люди здесь по тыщще высказываний в год херачат. Может в этом секрет успешности. Надо работать завязывать и здесь поболе тусовать, глядишь накоплю на ПП :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего мнение, что без драйва? Выбирайтесь на дороги общего пользования в Германии, где пока еще есть участки без ограничений, и будет понятно, что с драйвом все ок. Или драйв это когда в условиях наших дорог пронестись под 200? Да и в чем проблема нести лишние кг приводов? Это как то мешает? Как то доставляет проблемы в эксплуатации?
     
  4. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Это не мое мнение. Для меня, так ГТ - лучший авто.

    Иногда думаю, что БМВшники залезли ко мне в мозг и сделали её :)

    Многие думают что она без драйва, и мне кажется, что я могу в этом плане их понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и чем же она так хороша для ГТ?

    чтобы был драйв надо брать 550 или 535д. у 530 хоть ЗП или ПП, драйв минимален... и это не догадки, за 2 недели и пробегом в 1500 успел обкатать ГТ530д с ЗП в м паке
     
  6. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для "драйва" нужен 550d:) ставят его на f10, f02... Непонятно, почему тут стороной обошли. Но лично я и с 530 дискомфорта не испытываю. Авто легко держит и 200 и 220, понятно, что проигрывая в ускорении с 200 тому же 535d. Но это не тот момент, который критичен для владения. А на 550i я с трудом представляю свои европейские пробеги ввиду расхода топлива.
     
  7. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    550Xi жрет 9-10 литров на трассе при скорости 120 км/ч, так что вполне всё нормально.
    Даже на 760й я потратил 45 тысяч на безин, проехав 8000 по Европе.
     
  8. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так все время ехать при 120 неинтересно:) 530 при очень смешанном движении (и 120, и 160 и 220 в течение 450 км от фр/одер до Варшавы по а 2) выдал 8,5 л. А так и на м 5 можно 90 катиться, и скорее всего уложишься в пределах 10 л, но драйва здесь точно ноль;)
     
  9. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем драйв на трассе? :)
     
  10. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот вопрос меня тоже беспокоит, когда коллеги говорят о драйве применительно к гт. Не нужно его искать там, где нет, хотя рулится и задачу комфортного дальнего перемещения авто выполняет прекрасно.
     
  11. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ценность пп подтверждается рынком - авто с пп стоит дороже зп (даже с интегралом)!
    По этому поводу можно писать кипятком до бесконечности!:hi:
     
  12. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, именно так. И наиболее ликвидный гт - это 530 xdrive. А кто ниб из коллег на 550d ездил?
     
  13. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    (с) ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ — ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ТЫ НЕ ПРАВ. (ХЬЮ ЛОРИ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий" - Козьма Прутков.
     
  15. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Может по коньячку (вискарику/водочке)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что, если кто-то когда-то что-то ляпнул, ты мы должны безоговорочно этому следовать?:))
     
  17. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно пора! Лучше и то, и другое!;)
     
  18. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы, вы, ты... у кого насколько хватает, настолько и следует.
    имхо тема уже давно пованивает.
    ЗЫ ГТ отличный авто, раз больше нечего обсуждать)) хоть на зп, но лучше на пп:D
     
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Кто в столице сибири не одну зиму двигался на авто, тот понимает, что пп хорош именно в тех краях, но.... Это не бмв и уж тем более не дизельная))) слишком уж часто случается ниже -30с, а то и -35с))
    В столице пп не особо нужен, разве что за мкад выскочить на дачу, там однозначно за лопатой реже ходить потребуется.
    Господа фетишисты приблуд и примочек для нерулящегося пепелаца грантуризмо))) что за интегралка такая?)) адаптикдрайв и динамикдрайв на моем авто есть, а из интегралов только свободный дифференциал в заднем редукторе))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Система интегрального активного рулевого управления
    Новое ощущение плавного движения при вождении. Большая маневренность и устойчивость в любой ситуации. Задние колеса облегчают маневрирование, поворачиваясь до трех градусов, — небольшое движение с большим эффектом.
    Будь то крутые повороты или автостоянка, интегральная система активного рулевого управления облегчает управление автомобилем. На скорости менее 60 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, чтобы уменьшить радиус разворота и обеспечить максимальную точность поворота.
    На скорости более 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что гарантирует исключительно комфортное и быстрое реагирование на дорожную ситуацию при перестроении.

    https://www.youtube.com/watch?v=kpI-DSbM6As
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Судя потому, что на моем авто есть 2 поперечные тяги на задней оси, которые поворачивают колеса, то эта самая интегралка и на моем авто имеется. Хз чем она там хороша, но рулится авто хуже, чем е60 на м-подвеске с динамикдрайвом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те когда вы давите на педаль при разгоне, на смешанном покрытии, обычное дело в центре Москвы, вам все таки нужен хдрайв, а не руление задних колес. Да и в любом другом режиме, в поддержку задним, тяга спереди. Также как и при выходе из затяжных поворотов на м1....
     
  23. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Товарищи, а что значат фразы о том, что ПП востребован всего один час или один день в году? Ну серьезно, правды ради?
    Скажу за себя - у меня сейчас две 550: одна е60 на ЗП и F07 на ПП, на обеих всегда новая зимняя резина (не шип). И для меня польза ПП зимой очевидна и проявляется каждый день хотя бы в том, что имея 367 л.с. на за жопе банально сложно тронуться с места на заснеженной дороге, тогда как ПП уверенно улетает с места (это первое, на что обратил внимание пересев на ПП). И такие ситуации - это не час и не день в году, едва ли не каждый день, когда идет снег. Ну и второе - это существенно более высокая скорость по трассе тогда как мощный ЗП требует ну ооочень нежного обращения с педалью газа на скользкоц дороге.
    А по поводу негативного влияния ПП на драйв думаю, что основной проблемой "рулежки" GT является ее масса и высокий центр тяжести. И здесь, думаю, ЗП ситуацию кардинально не спасает.
     
  24. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    GT 550 Xi - удивительная машина )) Такого увеличения жора бензина с ростом скорости я еще не встречал ) даже 6-литровая А8 меньше кушала... В спокойном скоростном режиме можно и 700 км проехать, а стоит чуть придавить... :facepalm: я вчера бак сжег чуть меньше чем за 400 км... )) проехал из Варшавы в Гданськ по А2 и А1, по А2 (около 80 км) проехал
    на скорости 150-160, а по А1 остаток - 180-210, быстрее не ехал ))
     
  25. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а8 6 литровая вроде атмосферная? а наш 4.4 турбовый, если обороты держать до спула турбины, то жрать будет мало, но как только подключаются турбины, сразу же начинается жор бенза
     
  26. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Все верно, то же самое с 535D в сравнении с 530D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530 тоже самое исполняет, если рулить за 220. Мне бака от въезда в Польшу по а2 со стороны фр. Одер визуально не хватило до Тересполя. В Варшаве оставалось чуть меньше четверти. Расход заметно вылетает примерно с уровня 160-180. При этом на 120 машина легко проходит не меньше 900 км.
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Отчасти соглашусь, случается что и по основным магистралям в столице после больших снегопадов не успевают почистить снег;) но его не по колено, а для пущей уверенности в помощь квайф или торсен в редуктор народ на 335 и 535 ставит;) гт535 такие самоделкины вроде еще не переделывали, хотя процедура абсолютно идентичная с разваркой и проточкой шестерни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если дороги зимой чистят плохо, то естественно полный привод веселей-я в свое время в столице сибири однажды пересев на турбосубарика другие автомобили как класс перестал рассматривать:D
    Х5 4,8 по снегу и льду в одни ворота выносил на шипованном мишлене;) сейчас было бы весьма занятно встать с х5 4,4 т;)
    Если пользуешь е60 550 с м-подвеской, то ГТ по управляемости не то, что до нее не дотягивает, а существенно проигрывает летом;)
    Кст, правильно понимаю, что в континентальной европе народ скандинавскую фрикционку не пользует зимой, акцент на всякие мишлены альпины и данлопы 3д(4д)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С десяток лет назад приобрел свой первый автомобиль с бензиновым турбомотором-на последней передаче в установившемся режиме на нем можно было по прямой 110-120 км/ч ехать без избытка давления на впуске (показометр на давку полезная вещь)....чутка притопил и бензин рекой в мотор потек:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика