1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена масла в редукторе (главная пара)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем tro-nik, 31 июл 2014.

  1. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очередной вскрытый редуктор поверг меня в шок.
    Полностью разложивщеесе масло кусками отваливалось от подшипника.


    По своему опыту могу сказать что температура редуктора находилась выше 140-150 градусов Цельсия.
    Это очень много!
    Шлифованная поверхность зуба потеряла свой первоначальный блеск.
    Износ шестерни происходит очень стремительно, так как удельное давление в паре трение очень велико и поверхность зуба выполняют очень твердой выше 70 единиц.
    Первый выкрошившийся участок мгновенно сожрет всю поверхность сопрягаемой детали.
    Как известно компания BMW считает редуктор главной пары необслуживаемым в период гарантийной эксплуатации. :help:
    Экономия всего и вся привела к тому, что 320 сильные автомобили стали оснащаться редукторами в 188 корпусе.
    Ранее это типоразмер применялся примерно до 250 сил, далее (на более мощные автомобили) устанавливали 215 типоразмер.
    Про оребрение задней крышки на стоковых автомобилях вообще забыли кроме М серий.
    Для того чтобы хоть как то сберечь ресурс главной пары господа гонщики меняйте масло раз 20 000 км при жесткой эксплуатации.
    В М моделях (не путать с перформанц и м пакето недо м) масло в редукторе предписано менять раз в 20 000 км и существует даже сливное отверстие.
    Редуктор там еще более крупный чем 215 и задняя крышка имеет развитое оребрение.

    Хотя самый страх от BMW это 168 редуктор в автомобилях 320i шитых и с коробочками.
    Сравнение редуктора BMW для 135i DCT (type 215) и шитой в 300+ сил BMW 320i (type168)

    Вывод, меняйте масло!
     

    Вложения:

  2. eag1e

    eag1e Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что масло менять в редукторе надо, это понятно, но вот 20к.. думал на 40к км поменять.. на дизеле такой же редуктор стоит?
    и что подразумевается под "гонщиками"? Постоянные старты с двух педалей или скорость на трассе более 150 кмч? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не мой часом ли?:D
     
  4. Meciran

    Meciran Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько сложная операция замены масла?
    И чо по чем?))
     
  5. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да печаль! Надо масло поменять, а то я чет после установки блоки так и не менял его )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да вообще не сложно - главное, чтобы с умом:idea:
     
  7. Jaguarov

    Jaguarov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как узнать какой редуктор стоит на 320 2013 года выпуска? 168 или 188?
     
  8. ничегосебе

    ничегосебе Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гул спереди появляющийся до 2000 оборотов и потом при переключении скорости пропадает, и опять появляется на следующей передаче в диапазоне около 2000 оборотов, может быть из-за редуктора?
    f30 320 xdrive , резина разноширокая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Blade Runner

    Blade Runner Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По каталогу З/Ч.

    На 320i - 168й
    188 на 320D и 328i
    215тый на 335i и дизелях от 325D и выше.
     
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати проверьте, может быть это компрессор кондиционера. Попробуйте климат АС отключить и послушайте. Проявляется в жару и первое время пока климатическая установка работает на полную. Как только салон охладится, то гул пропадает. Вроде как неисправностью не считается, кто-то ездит так годами. Но можно попробовать перезаправить компрессор маслом и хладагентом, есть вероятность, что поможет. Или обратиться к дилеру по гарантии, если ещё осталась..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ничегосебе

    ничегосебе Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езжу без кондиционера и с кондиционером, гул всегда, но только на прогретый движок)
    обратился к ОД - приговорили коробку.. сейчас жду замену, но почему то уверен что дело не в ней, тк пробег 15 000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем грозит забитый сапун?
     
  13. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И все побежали менять масло в редукторе - аж волосы назад! )))
     
    edn62 и BMW E-53 нравится это.
  14. tomatojuice

    tomatojuice Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:thumbup: представляю как они разочаруются увидев что масло как новое
     
  15. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и так на полтиннике собирался менять.
     
  16. lmfao

    lmfao Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой посыл сего опуса? Опять про матюль? Че делать-то?
    Если че, у меня дизель на ранфлате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lovz

    lovz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а 316-ые без редуктора ездят чтоли? почему опять обделили, не указали типоразмер? )
     
  18. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моща 316-ой не в состоянии убить даже самый хилый редуктор бнв.

    Если без шуток, то на 316 такой же как на 320, то есть с запасом...
     
  19. lovz

    lovz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо ) мне как раз был интересен запас после прошивки до 170 лс
     
  20. alpha8585

    alpha8585 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а не может ли навернутся центральный дифференциал ? у него этот гул появился после переобувки на разноширокую резину
     
  21. Alersan

    Alersan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    325i xDrive, 2010
    На 80 тыс пробега менял масло в переднем и заднем редукторах. На вид было чуть темнее нового.
    А вот в раздатке на таком пробеге оно было черным(( вовремя сунулся..
     
  22. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видел масла на форде 220тыс. 8лет машине - масло в коробке как новое
    с дуру можно и всю машину поменять.
     
    pavel_ezhkov нравится это.
  23. ExEcut10NeR

    ExEcut10NeR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это как определили? цвет далеко не показатель
     
  24. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    определили инструкцией по автомобилю - масло на весь срок службы
    там где большие нагрузки и температуры - сам завод пишет менять во столько то

    визуальный осмотр был при проверки уровня масла в коробке
    да и как бы автор темы уповает не на лабораторный анализ, а на глаз
     
    pavel_ezhkov нравится это.
  25. ExEcut10NeR

    ExEcut10NeR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Завод пишет часто, что в АКПП не надо масло менять, а его нужно менять
     
  26. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять теория заговора.
     
  27. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где есть необходимость завод сам пишет про замену
    к такому выводу сам пришел не зразу, теперь уверен если судьба накрыться детали, так ему и быть. (кроме изначально заложенного интервала замены масла)
     
  28. ExEcut10NeR

    ExEcut10NeR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Завод очень часто не пишет и масло стоит менять везде, обычная профилактика, которая даже слабо нагруженным элементам не повредит
     
  29. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    менял масло в редукторе на 500 км пробега.не знаю что они туда льют-но была серо-черная субстанция на ощупь масляная.зачем менял-просто делать было нефиг)
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    менял на 550й масло в редукторе при пробеге 75 ткм, было чистое как слеза. не знаю что там за редуктор, но толщина прктка на приводах там приличная....
    так же менял масло в редукторе ткрбосубарика при пробеге 25 ткм оно еще относительно светлым было, а вот после замены на мобилюб лсд после 25 ткм обработка была черней дегтя!
    меняйте масло в узлах и агрегатах, главное палево в канистре не купите. хуже точно не будет, но и частить не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика