1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Родилась тема опроса зедководов! не ленимся ответить

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем OrelDim, 16 июл 2014.

  1. Allo4ka

    Allo4ka Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    2,891
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда движок разогрет, то маслу разницы нет зима или лето. А для более горячих движков n серии, масло должно литься только0-30 0-40. А масло 5-40 для горячих движков не подходит, угар накапливается. Но об этом знают только мотористы.
     
  3. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отмечусь:
    z4 - e89
    мотор - 3.0(n52b30)
    расход - эл. датчик всегда показывал max, расход по датчику 0.
    Сначала залил оригинальное 0W30, проездил 7-8 тыс. и поменял на мотюль 300V 5W40.

    С точностью на E89 проблема. Раз нет щупа - я не могу изначальный максимум померять. А ежели мне немного перелили при смене масла? Даже есть мотор сожрал потом стакан - по датчику я этого не увижу.
     
  4. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если перелили-будет выше макс показывать) и ругаться) я так думаю
     
  5. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ja-ja. Wir denken so nach… Хоть немцы и любители Ordnung-a, тем не менее…

    Между max-min каждого уровня есть 100-200 (да не сильно важно) мл. масла. Если тебе залили под завязку - и мотор почти 200 мл. выпил - датчик ничего не скажет. А если налили чуть больше первого деления - то в процессе эксплуатации немного сгорело - и датчик уже определяет угар.
     
  6. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на моей если залить масло 5-40, датчик всегда выдает что уровень максимальный. даже когда 5 литров всего заливал для эксперемента. а 0-30, 0-40 датчик всегда выдает точный уровень.
     
  7. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое конкретно масло 5-40 лилось ? С первой версией motul 300v 5-40 могли быть такие заморочки, из-за эфирных добавок. Я, собсно, наблюдая такое поведение, прицепил адаптер и запустил INPA и посмотрел реальные сырые значения от датчика - температуру/уровень/качество. Заметно, что при разгоне-торможении-поворотах мгновенные показания уровня меняются, но общее количество стабильно. Собираюсь вот после евротрипа поменять масло и посмотреть, сколько сольётся, но предыдущие разы 300v практически не жралось - сколько залито, столько слито.
     
  8. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    хм
    N более горячее чем M???
    И всетаки не понимаю в чем разница. первая цифра текучесть в холодную погоду. почему оно больше угарает чем 0-40?
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    у N более высокая температура термостатирования
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Мки льют 10w60 и мотор там не слишком холодный. Значит ли это, что масло в них дико угарает?
    Угар накапливается, если у масла нестабильная база. И при повышенной температуре вываливается загуститель например или какой-нибудь комплект присадок.
     
  11. Asperant

    Asperant Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52b30, пробег 90 000, около 1 л на замене раз в 10 тыс, BMW LL01 0W-40
    M54b30, пробег 108000, не жрет (визуально по щупу уровень стабилен), замена 5-7 тыс, BMW LL01 0W-40
     
  12. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Отмечусь и я.
    Z4 Е85 2004 г.в., АКПП, мотор М54b25, пробег 87 000 км, залил масло MOTUL 8100 X-max 0W40 пробежала 3000 км без изменения уровня на щупе. Расход 10,1 л, средняя скорость 36 км/ч в основном по городу. Езжу на 92 бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Экономный. я боюсь в свою 92 лить.
     
  14. NorTb14

    NorTb14 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то есть летом лить 0-w40?
    bmw e85 m54b30 доливаю 1л, замена каждые 10к масло мотул х-цесс 5-w40
     
  15. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    По 10 к много ездить. Я за евротрип 8к добил масло. 10 к по России жесть.
     
  16. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Да не в экономии то дело. Прошлый хозяин 92 лил. Я продолжил. Что интересно, работает двигатель на нём прекрасно. Один раз залил бак 95-го - большой разницы не заметил. Поэтому от добра добра не ищу - вернулся к 92-му, видать машинка к нему привыкла. Да и основа бенза у нас 92-й, а остальное уже присадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NorTb14

    NorTb14 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну хз, кто как привык, я эти 10к накатываю за 2-3 месяца, вот после покупки в конце мая уже 10к накатал
     
  18. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    z4 2008 г.в. 2.5si акпп - N52b25 - 5w50 (олимпия) - при среднеагресивной манере езды выходит 1,5 литра по сути на 10 тыс., если ездить как обычный, нормальный человек то масло не жрет вообще (эксперимент длился 5000 км) если валить как хер знает кто то - расход масла может быть адским (на 1000 км ушел 300-350 грамм но это по трассе шел весь пусть с тапкой в пол(ну или тормозом), макс скорость 230 км/ч)

    325i coupe 2006 гв мкпп - n52b25 - 5w50 (олимпия) - при очень агрессивной манере езды уходит 4 литра на 10 тыс (при спокойном перемещении масло не кушает)

    добавлю от себя то что у меня расход масла в любых машинах всегда зависил от стиля езды.... даже на (15 тыс пробега) доливал хотя субару считается масло не ест...миф это...если валить - любой движок его кушает...

    что касается замены масла то лично я считаю что если масло движек есть нормально (ну при нормальной езде оно не уходит, движок исправен) то надо менять его когда масло уходит (не доливать, а менять) ну а если не ушло то раз в 10 тысяч норм, в любом случае владелец авто обязан учитывать все факторы.. стиль езды местность скорость среднюю температуру окружающую, вот тогда будет N52 как бы его с гавном не смешивали работать как часы...у меня уже 2ая машина с n52b25 можете подъехать посмотреть движок...у одного пробег 45 тысяч у другого 115... как новые..работают как часы
     
  19. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    5-50 это не для этого мотора. Оч густо.
    Если такое густое масло кушает то много вопросов к движке
     
  20. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 тоже так считаю,хотя не моторист...если 0-30 зальете... Будет есть наравне с бензином))))))
     
  21. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ваше мнение, но я лучше буду придерживаться мнения человека который занимается 20 лет ремонтом двигателей бмв.. и который подбирал мне масло основываясь на опыте двигателе и стиле езды.

    а на тему то что у меня вопросы к мотору... можем пересечься убедитесь в состоянии мотора лично...

    у 325 купе когда меняли ваносы, впервые сняли крышку.... от увиденного на пробеге 110 тысяч удивилась большая часть персонала сервиса...

    отсюда совет... ребят найдите нормальный сервис и обслуживайте машины с точки зрения людей которые их ремонтируют... вот тогда и только тогда не будет претензий к н52б25 ну кроме что он капризный и требует ухода...

    кстати вчера поменял масло на зет4... слили...пробег на масле 8000 км масло было в таком состоянии что можно было еще поездить... без запаха и тд

    да и на тему что "масло не для этого мотора" "слишком густое" из опыта... на 5-50 Олимпии купешка заводилась в -31 с полтычка... а сколько мне людей говорило "ты с ума сошел такое масло лить перед зимой, в -15 не заведешься!! бмв!! н52!! сумасшедший"

    еще раз спасибо за ваши мнения, каждый имеет на них право и осуждать глупо. те кто ездят на 0-30, 0-40 кастрол (оригинал или просто кастрол)..пусть ездят по москве на нем, я не против :hi:
     
  22. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был такой эксперимент... расход масло +- такой же....
    я же говорю у меня всегда расход масло в любой машине (форд мазда субару митсубиси бмв (4шт) ) был прямопропорционален агрессивности стиля езды... единственное что дизеля никогда не было.... там может ситуация другая....так что мои слова исключительно про бенз двигатели
     
  23. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кастрол лить не надо))) а что говорит твой моторист про мобил?)
     
  24. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все хорошо говорит... но если это из за бугра не бодяжный и тд...
    в общем много подделок....вроде бытует мнение (не проверить толком) что мобил на россию даже оригинал идет более низкого качества...

    в общем мы сошлись во мнениях что у нас торгаши все хитрожопые и экспериментировать с мобилом не стали ибо фиг ты его найдешь...может и найдешь но как проверишь?... уж лучше кастрол чем левый мобил...

    что касается масла что я лью....олимпия.. точно не помню что он говорил.. что то вроде что оно из эмиратов и что то вроде копия оригинального качественного мобила.... как раз они сравнивали олипию и мобил вроде 100% совпадение... (поправка - производство германия)
     
  25. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полез почитать в интернете про эту "олимпию"... я просто никогда ее в продаже не видел и не слышал никогда... тупо в сервисе рассказали... вот щас че нашел.. хоже на правду....

    Современные качественные масла должны отвечать текущим стандартам. Не имеет значения, насколько яркая и красочная упаковка, важно то, что написано на ней. Поэтому одними из первых надписей на канистре, на которые следует обратить внимание при выборе масла, - это спецификации и одобрения. Существует два признанных тестирующих органа: API и его европейский "двойник" - АСЕА. Их одобрения есть на канистре любого моторного масла, прошедшего аттестацию. Компания Olympia Lube Oil производит синтетические смазочные материалы для автотранспорта и промышленности. Многие масла сертифицированы по API. Все соответствуют, а в большинстве случаев и превышают требованиям MB, VW, BMW, Porsche, ILSAC, AGMA и т.д. Соответствующие марки синтетических масел превышают требования API по классам SL/SM/CF, стандарты АСЕА и требования японского машиностроения. Некоторые продукты превышают стандарты ILSAC GF-4 и специальные стандарты ОЕМ. Например, полностью синтетические масла Olympia 0W-30, 5W-40, 0W-40, 5W-30 и 10W-30 превосходят ILSAG GF-4 и сертифицированы как "энергосберегающие". Интервал замены данных масел составляется 20 тыс. км, а разработанная система прогрессивных добавок обеспечивает безупречную работу двигателя, продлевая срок его службы за счет снижения износа. Дорогие друзья, если вас интересует продвижение сайтов в интернете, для увеличения продаж, посетите seopeter.ru. Эта фирма поможет вам продвинуть любой магазин автозапчастей. Вернёмся к нашей теме.
    Масла были испытаны на полное соответствие с уплотнениями двигателя и не требуют специального масляного фильтра. Не аннулируют гарантии на новые автомобили. В самые морозные дни января 2006 года масла Olympia сохраняли свои качества в отношении точки застывания. Это говорит о том, что низкие температуры (-30°С, -40°С) не оказывают на них отрицательного влияния. Масла Olympia идеально подходят для технического обслуживания дизельных двигателей легковых и легких грузовых автомобилей (API CF), а также для европейских дизельных двигателей, для которых требуются масла, соответствующие специальным одобрениям автопроизводителей или отвечающие требованиям АСЕА. В двигатели грузовых автомобилей, предназначенных для тяжелых условий работы (API CE, CF-4, CG-4, CH-4 или CI.-4), можно заливать продукты линии Olympia High Performance, Super Diesel, Premium FAMO и Performance Top Trans. Они позволяют увеличить интервалы замены масла, обеспечить усиленную защиту от износа/загрязнения и снизить расход масла. Недавно Olympia Lube Oil представила минеральные масла для гидросистем Olympia HLP. Эти масла содержат активные ингредиенты для усиления сопротивления старению, антикоррозийных и ЕР свойств. Благодаря специальным добавкам, удовлетворяют требованиям и преимущественно используются в гидросистемах, в которых возникают высокие температурные напряжения и может образовываться коррозия под действием воды. Olympia HLP также используется в гидросистемах, насосы или гидравлические моторы которых требуют масел с присадками, эффективно защищающими от износа. Масла Olympia HLP соответствуют требованиям DIN 51524, SEB 181222.
     
  26. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я мобил у дилера мобила покупаю) их всего типа два или три в москве)нашел их на офиц сайте мобила) надеюсь что не левак)
     
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При замене масла не реже раза в 8000 км. и соблюдении общих правил эксплуатации мотора (включая точное соблюдение расчетной вязкости масла), разницы между маслами нет. Это общеизвестный факт.

    Разница может всплыть при:
    - частых и коротких пробегах (недогрев)
    - экстремальных температур (имеются в виду минусовые, с плюсовыми проще до тех пор пока радиатор и система охлаждения справляется мотору решительно пофигу, что показывет забортный термометр, хоть +99 в аду)
    - длительных простоях между запусками
    - при более длительном пробеге (более 8000км и более 1 года между заменами)

    Остальное решительно пофигу. И все эти стопиццот марок масла - очередной повод пофлудить ) Берешь банку, смотришь допуск, нашел - льешь в мотор. Любое соответствующее.

    Еще момент, при идеальных условиях эксплуатации (постоянная равномерная НЕ экстремальная нагрузка круглые сутки - такси посменное) масло можно не менять: на 100 000 км пробега разница в износе между машиной у которой меняли масло и которой его доливали (правда с заменой фильтра) оказалось в пределе погрешности измерения. Это данные официального теста различных масел.
     
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да. )
     
  29. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да это понятно..но мы то ездим в москве....тут условия очень далеки от идеальных... конечно согласен самый нормальный вариант - менять масло почаще
     
  30. sasha_m

    sasha_m Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    z3m s50b32 97, 66000 km. Лью Mobil 5-50. Расход 0 л на 8000 км.
     

Яндекс.Метрика