1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Замена N52B25 на N52B30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем биэмдаблю, 31 июл 2014.

  1. биэмдаблю

    биэмдаблю Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый день! задумался о замене N52B25 на N52B30. не потому что, двс умер. а потому что, мне не хватает его мощности. так как у меня 523, это даже не 525)) 177 л.с. маловато совсем. прочитал на форуме о замене данного двс на Е90. хозяин доволен. не говорите о том, что продай свою и купи 530)
    может кто знает об этом? или может посоветовать как сделать все правильно.
    вопрос собственно в чем:
    1. N52B25 - модель 523 с АКПП 177 л.с. замена на N52B30 258 л.с. (включая впускной коллектор, прошивку мозгов) или еще что требуется?
    2. N52B25 - модель 523 с АКПП 177 л.с. замена на N53B30 272 л.с. такое вообще возможно?
    3. N52B25 - модель 523 с АКПП 177 л.с. это тот же самый N52B25 218 л.с., но только с другим впуском и мозгами? может проще так обойтись? прибавка 30 л.с. тоже не плохо, но тут не придется покупать двс.
    4. как на это отреагирует АКПП? требуется ли для нее обновления и тд?
     
  2. Jlen4ik

    Jlen4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Анвар 006

    Анвар 006 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    вариант номер 2,будет приносить только радость.
     
  4. биэмдаблю

    биэмдаблю Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    для 2-го варианта необходимо менять редуктор? акпп? или что нибудь еще?
     
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    не совсем понятно, что ты хочешь? мотор целиком поменять или блок свой оставить, а коллектор с мозгами поменять?
     
  6. биэмдаблю

    биэмдаблю Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    вопрос в том, что мне лучше поменять.
    523 это по сути 525, с таким же двс, просто программно задушена и еще другой впуск.
    Но.. раз пошло такое дело, не лучше ли сразу перейти на N52B30? вот меня и интересует, при замене N52B25 на N52B30, требуется ли замена редуктора, акпп или еще что я не знаю?
     
  7. биэмдаблю

    биэмдаблю Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    у меня 523 2006 года, АКПП 6 ступ, N52B25 - но модель 523. вот думаю сменить впускной коллектор и прошить ее до 218 л.с. или сразу лучше заменить на N52B30? ведь все равно покупать впуск и делать прошивку? или еще что то требуется?
     
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ты выбираешь между бюджетом 30-40 тысяч (замена коллектора) и бюджетом 150-200 тысяч (замена мотора)? странновато.... но если с деньгами все в порядке, действительно проще авто поменять. ты из 2.5 никак 3.0 не сделаешь без замены мотора. 218 л.с. были 2.5 и были 3.0. "усиливать" нужно 3.0, но у тебя я так понял 2.5. 2.5 хоть и 218 л.с. все равно овощ...
     
  9. Morfeuzz

    Morfeuzz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не согласен. Если среди е60, то может и не айс, а в общем потоке автомобилей это далеко не овощ! А если на 2,5 вырезать каты и прошить мотор, будет совсем хорошо.
     
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    прошить с 218 на 258? будет конечно веселее. но ТС пишет о прошивке со 177 на 218. а из 2.5 258 не выжать. нужен 3.0. так что.... что у него овощ, что 218 овощ... да и каты, если они нормально работают, не так уж и тормозят, чтобы об этом говорить.
     
  11. Morfeuzz

    Morfeuzz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну если сделать из 177 лс 218, то ТС четко почувствует прибавку. Так же как и 258 после 218)) И по любому будет дешевле, чем новый мотор втыкать. А по поводу удаления катов и прошивки - мощность с 218 поднимется примерно до 230-240 лс. Вполне достойно мне кажется.
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    интересно, где вы эти "примерные 230-240 лс." в республике Башкортостан" намеряли? каким способом и на каком оборудовании?
     
  13. Morfeuzz

    Morfeuzz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сам лично не мерял, меряли спецы которые этим занимаются. Вырезают каты, прошивают под евро2. Вот и все. Ну и вообще при грамотном тюнинге выхлопа прибавка мощности от 3 до 11%. Это уже инфа от заграничных спецов, точно не помню каких, что-то вроде ремус или суперспринт. Вот примерно так и намерил в своем Башкортостане:)
     
  14. биэмдаблю

    биэмдаблю Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    спасибо за советы!
    но, ребят, кто может подсказать, если "втыкать" N52B30 какие требуется еще доработки? меня сейчас только это волнует. читал тут же на форуме, владелец на е90 аналогичную процедуру провел, но редуктор остался прежним, теперь авто шлифует со 2-ой, а то и 3-ей передачи. меня интересует, если я поставлю другой двигатель, по требуется ли замена радиатора, редуктора, акпп, тормозов и тд??? или можно обойтись просто прошивкой мозгов и впускного коллектора?
    если можно номера запчастей и версию прошивки, кто в курсе. спасибо!
     
  15. SinegovskiY

    SinegovskiY Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А как Вам идея установки механической турбины или компрессора? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=351618&highlight=n52
     
  16. Анвар 006

    Анвар 006 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    говорю тебе что требуется если решишь поставить 3л двигатель на замену идет только впускной коллектор и дроссель,остально все остается свое,когда поменяешь двигатель нужно будет замену двигателя в CAS прописать и все,будет у тебя 258л.с. т.к. у тебя мозги стоят мс70 если их потом решишь поменять или перепрошить под мс80 в результате достигнешь 272л.с. акпп и редуктор можешь не менять т.к. начиная от 520 до 530 есть некоторые варианты даже 540 и 545 стоит одно и тоже.
     

Яндекс.Метрика