1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Зимняя трасса на моноприводе

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем VassoDog, 5 дек 2013.

  1. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сочувствую, нелегко Вам!:D
     
  2. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил и владел две большие разницы. Если бы владели, то чушь о толчках при движении (разгоне, переключениях)не писали. Или речь уже про м3 и более грозных аппаратах?
     
  3. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме-то вопроса есть чего?
    Вот уже второй слился, сначала Milanche просил ссылок официальных, когда получил - замолчал, теперь и вы, мне советующий "перекурить сообщения" сами не в состоянии перекурить, а логическая цепочка "у меня нет такой же машины - поэтому адекватно оценить чувство юмора не могу" - просто шедевр!

    Владел двумя из списка, многие из списка взяты напрокат для путешествий, накат на них от 3000 км. :hi: Владею уже второй машиной с ZF8HP.

    ----
    Т.е. помимо того, что мы тут отрицаем размыкание муфты при соблюдении определённых условий, так мы ещё и то, что ZF8HP переключается с толчком на определённых передачах - отрицаем :D ?

    Больших дилетантов, чем в этой ветке я тут на форуме не встречал :D

    -----
    Мне нравится как разбиваются ваши аргументы на глазах:
    (Вы) Пинается - значит неисправна
    (Я) Исправна
    (Вы) Значит старая
    (Я) Нет новая
    (Вы) Не владел
    (Я) Владел и владею

    вы вывалите все ваши жалкие квазиаргументы и зацепки, я сразу отвечу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, для тебя видимо крайне важно кто и когда в этом нелепом диалоге "слился", ты видать считаешь это своей большой победой и это помогает тебе самоутвердиться..? Не знаю как у вас в ветке ХЗ принято, но здесь вроде большинство давно в жизни самоутвердились, хотя тоже бывают исключения. Давай не будем забывать что в самом самом начале твоего вброса ты сам ляпнул как истинный знаток что отключается ПП на 160 км/с чем уже продемонстрировал свою некомпетентность..
    У нас конечно демократия и свобода слова, но ты разве сам не чувствуешь что в этой ветке тебе не место и тебе не рады..? Кто-то выше тебе уже написал - когда будешь владеть (заметь, не возьмешь в прокат, а именно купишь себе) GT мы все тебя радостно здесь поприветствуем и ты станешь частью нашей дружной (гыы;))) семьи.
    Ну а если же ты перед вбросом про 160 км/ч прочитал с начала тему - надеюсь ты понял что нелепо даже упоминать езду зимой, тем более по дорогам России, на таких скоростях на любом приводе. Т.е. при абсолютном большинстве условий езды привод будет именно полным (о чем даже говорит один из твоих "авторитетных" источников), что даст в итоге менее рискованную езду. И точка. И пожалуйста, перестань всех цитировать и пытаться всех "слить", здесь несколько иная манера общения..
    Благодарю тебя и желаю душевного спокойствия и успехов в жизни.
     
  5. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неподражаемый образец незамутнённого сознания от любителя ")))))))":
    Купил GT = пришёл к успеху = стал техническим грамотным :facepalm:

    P.s. не "в этой ветке", а в этой теме... в этой теме сектантов ПП :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый! Уже давно все обсудили. И ваши же источники говорят о приемуществах пп перед зп в соответствующих условиях. Речь свою вы начали с того, что на 160 машина становится зп. Это не так и вроде бы вам это объективно и доходчиво объяснили. Затем пошла речь про какие то толчки на 325, которая тут вообще непонятно каким боком сравнивается. И заканчиваете вы вопросом сектанства пп. Давайте не будем лукавить и честно скажем, что если есть возможность, то чел купит пп, а не зп в наших климатических условиях. И не нужно говорить сказки про бессмысленность владения пп. вдогонку про 160 и выше, на любом приводе, зимой... видимо "детский сад, штаны на лямках", отсутствие ответственности за последствия- вероятно это тоже все присутствует. Заканчивайте с этим...
     
  7. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне искренне жаль, что раз за разом мне приходится вам, взрослому не "детский сад шатны на лямках" объяснять ход мысли и ход спора.

    Про "пинок" я написал, т.к. это заметный момент размыкания муфты (доказательство того, что она реально размыкается).
    Далее начались разглагольствования о неисправностях и т.д. с вашей стороны, на что я по существу отвечал.

    Ещё больше мне жаль, что вы поддерживаете гнилую риторику "успешности" о том, что если хватает денег люди берут ПП.
    Если человек на столько состоятелен, как вы тут хотите казаться с моим оппонентом выше, то вопрос изменения цены на 7,34% вообще не поднимается и люди выбираю то, что ближе по ощущениям, по драйву.

    Я вам в пику могу сказать, что если есть деньги, то и 530 не купят :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечу коротко. 530 покупают не потому что нет денег на 550, а потому что в сравнении с 550 это авто более применим для использования целевого назначения GT. Надеюсь, это понятно, тк большинсто владельцев GT используют авто на дальние европейские пробеги. И поверьте, здесь практически нет тех, кто хочет казаться, а не быть. Именно поэтому разговоры про то, как что то размывается на 325 несостоятельны. При всем уважении к серии 3, сравнение неуместно. У меня самого один из авто F34 с скромным 320х, но по цене приближающийся к 530. Это как раз в очередной раз к вопросу быть или не быть. Относительно пп вы уж определитесь, что именно вас беспокоит: превращение авто чудесным способом в зп (видимо это и есть причина, по которой нет смысла платить за пп, тк на ваших скоростях вы все равно будете с зп:)))) или то, что по вашему мнению технические характеристики и физические возможности пп не актуальны на фоне зп?
     
  9. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя позиция по ПП достаточно чётко была озвучена выше: ПП не панацея, и там где вы уповаете на ПП больше решает состояние шин и скоростной режим.

    По теме топика - если занесёт, на зимней трассе, то скорее всего от недостаточного сцепления шин с оной и там ПП не поможет, а где не заносит ПП, там и ЗП не занесёт.

    Тёзка, полемика с вами никак не доставляет по причине непоследовательности ваших суждений.
    Я готов вести спор последовательно: переходя от пункта к пунку и закрывая предыдущие пункты.

    А вы то фекалиями поверхностых суждений бросаетесь (якобы неисправности, большие пробеги машин), то апелируете к своей успешности, то это суждение хотите подтвердить, рассказывая о 320xd ... (хотя больше похоже на попытку оправдаться :D ).

    P.s. Расскажите пожалуйста, успешные тоже покупают 5GT предыдущего года выпуска за 3,1 млн.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве кто то сказал, что пп спасет при любой ситуации? Я вам в самом начале сказал, что зима и 160 несовместимы с любым типом привода с точки зрения безопасности... Насчет покупок пред года за плюс минус три- это только говорит о практичном подходе к деньгам. Собственно говоря, так делает абсолютно любой бюргер. Или вы думаете, что мы тут насобирав озвученную сумму, приобрели авто на последнее?
     
  11. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Хоть сам и являюсь владельцем ГТ с зп, скажу что специально не хотел себе покупать авто с пп. Мне хватает практически везде где я езжу зп.
    А по поводу скольжения зимой...есть варианты когда едешь по трассе в горку и встречаются обледенелые участки, то задний привод подбуксанёт и реально адреналин выплеснется ( и нетолько он может))) а но полном ничего не почувствуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бюргеры не покупают ксеноновые фары (если они не в базе), т.к. из-за их дороговизны возможное ДТП отрицательно скажется на страховке на следующий год .... а в РФ, где cash-buyers' market и 3/4 BMW покупают за нал - это выглядит сущим крохоборством :D
    Поэтому бюргер при покупке машины не самый лучший пример.

    Покупка машины предыдущего года говорит о нехватке денег на наборную машину актуального года и ни о чём ещё. И это сильно противоречит тезису об успешности и нежелании кому-то что-то доказывать :D

    всем - всех благ :hi: отписался :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Давайте не будем лукавить, и честно скажем, что раз купил ПП, то глупо его не похвалить :)

    Давайте не будем лукавить и признаемся, что в наших климатических условиях он нужен не более 1 часа в году :) (читай - владение бессмыслено, и не надо лукавить!)

    Давайте не буду лукавить и честно скажу за себя, что именно искал ЗП, потому как уже подбешивает манера БМВ пихать свой Х-драйв во все попало, а на рынке ГТ ЗП уже становиться редкостью.
    :hi:

    Давайте не будем лукавить, что обладание полноприводной баржей как-то не айс все 364 дня и 23 часа в году супротив постоянного кайфа от обладания ласточкой с интегральным управлением, адаптивом и динамик драйвом...

    Продолжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не соглашусь. Возможно на юге страны он действительно не нужен. Но в Москве и окрестностях, когда зимой хз что на дороге (убрано или нет), он нужен. Поэтому пусть он лучше будет, чем нет. Тем более глобальной разницы в ценнике нет. И что значит в вашем контексте "искать"? Это какой то дефицит. Захотели - купили. Заметьте, вас никто не отговаривает от владения зп. Это ваше решение, если вам так более комфортно... Я владел гт 535 на зп в 10 году. Ничего плохого сказать не могу, но разница с хдрайв есть.
     
  15. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Если помните, зимой я взялся вести свою статистику, когда мне бы хотелось иметь ПП.

    Напоминаю, получилось около 5 минут. Т.е. были 2-3 горочки со льдом, и 2-3 плохо убранных двора (уже точно не помню, искать свои сообщения лень). Ничего. Пережил. Зато сейчас прям радуюсь от отсутствия лишних килограмм на морде, и наличии клевых опций (ДД, АД, Интегралка).

    Вы можете продолжать "лукавить", но я перед собой был честен.

    ПЯТЬ МИНУТ В ГОД!!!!

    И живу я кстати в том же городе, что и Вы. И пусть на авто в Европу не катаюсь, но по трассам (зимой в том числе) до Иваново, Владимира, Брянска, Рязани, Воронежа периодически выбираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы с вами отвлеклись от обсуждаемого выше. Чел сделал вброс. Аргументированно ответить не в состоянии, кроме как выкидывать ссылки и комментарии. Напомню: "после 160 пп становится зп"...
    А что касается 5 минут актуального владения пп, так это более субъективное мнение. Для кого то эти 5 минут станут ключевыми, а кто то и часа не заметит...
     
  17. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Согласен.

    А dephuse молодец!

    В середине лета взбудоражить эту тему еще на три страницы!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема субьективная и спор бесполезный. Каждый покупает то, что ему ближе по выбору, исходя из бюджета, цели владения и тп. Вопрос то в большей части был не о полезности и удобстве пп или зп.
     
  19. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну АД и ДД есть и на моей 550Х:) а что за интегралка?
     
  20. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интегральное рулевое управление, работает по принципу поворачивающихся задних колес с целью уменьшения радиуса поворота. На оф сайте описание есть. Многие ошибочно считают интегральное полноценной заменой хдрайв...
     
  21. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Глупость. На Вас не похоже... Вряд ли кто так считает!

    Просто интегралка работает постоянно, удовольствие и польза от её использования каждый день, а ПП (уже надоело повторять) нужен 5 минут в году.

    Выбор очевиден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно глупость. Просто почитайте тут некоторых товарищей, которые выдают интеграл за хдрайв.
     
  23. rus2el

    rus2el Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всегда ездил только на заднем приводе, думаю над следующей машиной и над полным приводом.. В наших условиях, ПП нужен пару раз в году, выехать с нечищеного двора или проехать по проселочной снежной дороге, но на эти случаи можно одеть цепи на колеса (кстати, несколько раз ездил в альпы на своей е60, цепи понадобились только 1 раз и на 1 день, но вещь потрясная, седан превращается в джип)))
    А лучше, когда непогода, по-возможности вообще отказаться от поездки.. от встречки на трассе с жигулем на лысой резине полный привод не спасет :(
    Ну а к минусам полного привода перед задним можно отнести:
    - более сложный и, соответственно, менее надежный механизм (у многих шрусы хрустят, скрипят, ломаются раздатки и т.д.) а встать с раздаткой в каком-нибудь урюпинске в -30 ой как не хочется.
    - больший вес авто
    - повышенный расход топлива (всем хочется по-реже на заправку заезжать)
    - больший радиус разворота
    - меньше драйва (не касается GT, она с драйвом несовместима :D)

    P.S. Вывод каждый делает для себя сам. Нельзя однозначно сказать, что полный привод - это круто, а те кто на заднем - нищеброды ))) 90% европейцев ездят на моно приводе, наверно, нищеброды :D
    P.P.S. Следующую машину возьму, скорее всего, опять на заднем приводе, цепи от старой останутся на случай поездки в альпы ))) и, скорее всего, это будет F11, тестил GT - не понравился маленький багажник.

    Всем мир!
     
  24. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а тогда понятна, а путаю потому что полный обозначается 4WD или AWD, а интегралка 4WS или AWS, отсюда и путаница...
    была у меня купеха с интегралкой, ну я не сказал бы что она прям как-то особенно вписывалась в повороты на маленькой скорости, в любом случае, в Москве сильно не разгонишься, и в поворот не зайдёшь, чтобы реально почувствовать разницу с и без, а удаётся это сделать очень редко и то по вечерам, на трассе чтука вообще безполезная... и вот из за этой разницы на 2-3 раза в год нужно ставить интегралку?:)))) вся это интегралка тупо маркетинговый ход, который нах не упёрся на дорогах общественного пользования...
     
  25. SnowSnail

    SnowSnail Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня GT530D ЗП, у жены е60 xDrive, обе машины 2010 года (е60 - январь. Раритет :D из последней серии е60).
    Соответственно, езжу на обоих часто. На ГТ чуть чаще ))
    Ни разу за 3 года жизни в Москве и 1 год жизни в Питере мне не понадобился полный привод. Реально ни разу. Несмотря на зимние перегоны Мск-Спб, СПб -Мск и поездки по Ленинградской области и на пару дней адового весенного снегопада в Мск, не чищенные дворы в СПб. Жена, естественно, тоже периодически на ГТ ездит. ГТ ей нравится больше :D , но говорит, что на е60 зимой себя комфортней чувствует чисто психологически.
    Правда, жизнь в Сибири меня приучила, что ЗП= шипованная резина.
    Ездил на своей ГТ на курсы экстремального зимнего вождения БМВ. И, таки, я вам имею сказать, шо я даже не представлял себе как ГТ может ездить зимой!:rock::rock::rock:
    АД и ДД решают! Но, не являются, конечно, заменой полному приводу )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да никто и не говорит что ездить нельзя, просто на ПП комфортней, на ЗП драйв. Но что то за 6 лет езды на ЗП, я устал от такого драйва... зимой или в дождь хочется нажать на газ и не ловить машину с постоянными уводами залницы на прямой и не думать о том что тут ты хрен выйдешь если запаркуешься, а тут надо заезжать на бордюр с разгона, ибо резина по бордюру скользит (особенно на низгопрофильной резине). Тут конешно же тоже можно возразить, что можно и лучше в таких условиях ездить на 18 радиусе, но это не про меня...
     
  27. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вы опять ушли в тему лучше или хуже. Тут чел разводит совсем иную тему, переходя с вопроса на вопрос. Я просто в какой то момент решил для себя, что хдрайв мне более близок, чем зп. При этом у меня был w211 e280 на заднем, и вопросов зимой было ноль, а w204 c350 ехал просто отвратительно в зимних условиях. Примерно также и с Бмв. Откатав на зп 535 гт полгода, перед зимой 11 года продал, пересев на вышедший тогда хдрайв, о чем не сожалею. Субъективно пп мне ближе, я не езжу в экстремальных условиях и не доказываю в потоке как могу пройти боковым скольжением...
     
  28. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут еще тоже момент есть, чем машина тяжелей, тем проще ехать на ЗП...
     
  29. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взбудоражил своей неграмотностью на 160 км/ч.
    По теме - ехать по зимней трассе на пп значительно комфортнее, увереннее и надежней. Катаю 4-й bmw c xdrive и от пп отказываться не планирую.
     
  30. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    :facepalm:

    Для этой баржи (ГТ) это самая (!) лучшая опция! Жаль, что Вы (и многие здесь) её так и не оценили (не поняли).

    Думаю, что низкие продажи ГТ связаны не со спорным внешним видом, а с тем, что потенциальные покупатели остаются в смешанных чувствах (вроде большая и ПП, а недоджип; вроде не огромная, предназначена для трасс, но не легковая, а какой-то переуневерсал; вроде БМВ, а без драйва).

    Позволю себе выдать мысль, что если бы мужчины тестили авто именно с этой золотой тройкой (АД,ДД, И), то оценка ГТ рынком была бы значительно выше.

    При этом если бы инженеры БМВ смогли бы запихать интегралку на ПП, я б сам двумя руками голосовал бы за такой коктейль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика