1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Спасибо за развернутый ответ! На счет неподвижности колец на новом моторе не уверен, хотя сейчас уже начинаю понемногу отжигать... соскучился по динамике:) масло сразу попросил залить лл01 0w40. Вобщем буду кататься смотреть что с расходом масла будет. Еще в планах на тысячах 4х сменить масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну как бы то ни было динамичная езда покажет думаю... пока мотор свежий поставьте холодный термостат. масленый термостат тоже стоит модифицировать.
     
  3. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Термостат сразу установил, как только движка пришла, сейчас температура масла при +30 на улице не повышалась выше 110 градусов.
    Кстати, когда старый двигатель вскрыли я немного усомнился в целесообразности установки такого термостата т.к. у меня не было нагара и прочих ужасов которые описывают при вскрытии, только влияние на мск высокой температуры развеяло мои сомнения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РАсхода по прежнему нет. 4 квадрата как и было!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кокс нарастает там где ты его не увидишь!! Внутренне сечение масляных канальчиков и трубочек (особенно смазка и дренаж ТК и маслопитание системы ВНОС) уменьшается из-за коксовых отложений и шламизации, залипают поршневые кольца и забивается маслодренаж на поршнях.

    Остальное все будет довольно чисто!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    понятно, буду надеятся что термостат поможет увеличить время работы мотора без всяких отложений во время моего пользования и порадует следующего владельца:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера мотор выдал ошибку, подключились и увидели пропуски зажигания и опять в 1, 3 котлах!!
    Стало очень интересно:
    Компрессия во всех котлах (с 1 по 8) ровная, форсунки новые, свечи от М серии новые, катушки новые.
    Подумал, может наддув или ТНВД.
    Проверили:
    ТНВД выдают на обоих головах выше опорного значения - нормальная работа.
    Наддув - претензий нет!!
    Встает вопрос почему пропуски и легкая вибрация на 1400 рпм появилась??
    Стали копать и обнаружили коррекция смеси по первому ряду вышла за предельные -12% (-12.8%), второй ряд -6%.
    Делаем калибровку, после калибровки показывает -16% - о ужас это подсос воздуха после ДМРВ по первому ряду.
    Открываю крышку мотора и сразу вижу масляный пот на трубке вентиляции (новая), произвел тестовую обмотку трубки изолентой в месте пота.
    И заново калибровка, стало -11.9% по второму -7.3%.
    Вибрации исчезли вовсе, усилился отклик на газ.
    И самое интересное, по тесту 4.02:
    Прогретый мотор, N, кондишн ОFF: 1.5л/ч
    Прогретый мотор, N, кондишн ОN: 1.6-1.7л/ч
    Прогретый мотор, D, кондишн OFF: 1.6-1.7л/ч
    Прогретый мотор, D, кондишн ON: 1.7-1.8л/ч
    Вот где собака порылась - трубка треснутая в гофре СЦУКО.

    Вышел на трассу авто катится само по себе, даже гашет трогать не надо . Пришло время выйти на буст:
    Спорт, кик, 6800 рпм. и б-ть, опять вибрация. Наддув оттопырил изолену и сосать/выпускать стало в разы сильнее и опять ошибка.
    Еду сег. за новой трубкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    а у тебя расход упал после ремонта трубки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Андрей, перекинь катушки с 1го и с 3го на дуругй ряд цилиндров заодно. чтоб потом снова не лазить... чёт мне кажется не в подсосе дело
     
  10. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да друзья!!!

    Все как обычно - БАНАЛЬНОСТЬ!!
    Беру трубу новую и к своим.
    Снимают старую и правда не прошла опрессовку сифонит - счуко!!
    Начинает ставить новую и тут!!!!!
    Я трогаю впускной патрубок (вход воздуха в компрессорную часть ТК) и понимаю слишком свободно ходит!!
    Снимаем - ужас соединительная муфта 13 71 7 593 214 люфтит безбожно.
    Вот вам и подсос воздуха.
    На впускной патрубок в имеющиеся канавки вставили резиновые кольца, обратно муфту и в насос. Собрали и тест на ИСТе:
    1 ряд 9, 2 ряд 14!!!
    Обнуление, корректировка и вот заветные 0 - 0 !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    вот и пропуски. слишком бедная смесь была
     
  12. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага!! И расход тоже.
    К стати я думаю у многих на подходе эти резинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    я менял у себя, т.к. прежний хозяин их на герметик поставил:facepalm:
     
  14. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо бы регламент изучить, их видимо 60-90 ткм. менять надо - устают они и ужимаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня при включенном кондишене расход тоже примерно 3 литра... все остальное вроде в норме...
     
  16. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо искать - 3 это очень много!! Особенно на твоем ТУ, у тебя до 1.8 должно быть.
    После устранения подсоса все показатели по мгновенному расходу упали, а средний за пробег сейчас пересчитывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня не ТУ, патрубки тоже люфтят, один прям сильно, хочу заменить эти резинки, самому сложно это сделать? И обязательно ли делать сбросы каких то калибровок? И кстати небольшая вибрация в режиме газ в пол, тоже иногда появляется. Непонятно зачем такую конструкцию сделали:confused: нельзя было сделать 3-4 болта которые бы хорошо затягивали эти патрубки а не сомнительные резинки с одним болтом сверху.
     
  18. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    у меня вобще этот показатель очень быстро прыгает между 2.5 и 3.2 С КОНДИЦИОНЕРОМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Так в итоге, надо здесь все четыре трубки менять:
    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/50904/NULL/A/L/11/11_4171

    и инспектировать муфты 13 71 7 593 214

    правильно?

    И что за тест корректировки? В реинголде есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    2ую и 4ую просто инспектировать на предмет герметичности. 1 и 3 под замену. там клапана перестают работать со временем.


    муфты меняй. они как правило усыхают со временем.
     
  21. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А как отсоединяются эти штуки под номером 1 и 3 от впускных труб? Кстати проверил, расход на прогретом двигателе с вкл кондишн стоя на месте 2,2л в час, на холодном 2,5.
     
  22. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    сейчас попробывал эти трубки, люфт есть весьма ощутимый! Сделал вывод что надо с очередной заменой фильтров воздушных все проинспектировать, и попутно заказать эти 2 муфты новые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Дим, а они сложно снимаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    да там просто всё. муфты быстро. тоько до трубок ВКГ труднее добраться: нужно корпуса воздушных фильтров сниматть
     
  25. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как эти трубки отсоединяются от впускных патрубков?????
     
  26. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    там быстросъем вроде обычный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А как он снимается то?? Нажать куда то нужно?
     
  28. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    с двух сторон нажимаешь на ребристые части и вынимаешь из впускного патрубка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо, буду пробовать.
     
  30. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    вобщем, разобрал сегодня весь впуск, уплотнил эти муфты, убрал нахрен эту рассохшуюся гофру с трубок вентиляции картера (с верхних), поставил вместо них шланг (натянулся на ответные части хорошо, даже хомуты не нужны). Правда когда все на место собирал, сломал защелку на трубки вентиляции которая снизу идет к верхней, но она вроде и без защелки крепко держится, закажу новую! А вот трубки верхние вентиляции даже не знаю заказывать или нет, потому что они все равно через 15 тыс. рассохнутся. вобщем вот такой подход к этой проблеме! Чисто субъективно вроде стала лучше ехать на низах! Расход на холостом на D по прежнему 2.7-3 (с кондиционером, на P - 2.3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика