1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут же видно, что очень низкое давление в накопителе

    [​IMG]

    причина может быть не только в ТНВД. магистральный (подкачивающий) насос если не развивает нужное давление, то плунжерный насос (ТНВД) никогда невыдаст нужное давление. отсюда низкое давление на форсунках, как следствие неверная подача топлива, неправильный факел распыла или его отсутствие. плавают обороты вот из-за чего: то что выше не дает нормально гореть топливу, не развивается нужный в данном режиме крутящий момент, ЭБУ пытается спасти ситуацию коррекцией, но это не помогает. Выложи данные сканера по коррекции. Я правильно понимаю, что плавают обороты ХХ? У дизеля проблемы ХХ всегда связаны с топливом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да верно, именно холостые. В остальных режимах проблем нет.

    В смысле с топливной системой? Согласен, в дизеле больше и не на что думать.

    Ок, поеду снова на диагностику и попрошу распечатать.

    Как можно проверить магистральный насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В N47 стоит датчик давления/температуры топлива между фильтром и ТНВД. По диагностике можно посмотреть заданное и фактическое значение. Если они в разных режимах совпадают - то с подкачивающим насосом все ок!

    Датчик давления в рейле сколько показывает на заглушенном авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо за советы.
    Все Ваши вопросы записываю и поеду к диагносту чтобы он все данные дал мне, как получу данные выложу сюда. Диагностирую не сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У тебя в распечатке не мало данных.
    Рекомендую глянуть давление в рейле на заглушенном авто, должно быть близко к нулю - это один из признаков рабочего датчика давления в рейле.
    Посмотреть коррекцию форсунок.

    И я немного не понимаю, того, почему давление намного ниже заданного, но регулятор давления его не может привести в норму, ведь запас по скважности ещё есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Общался с диагностами, сказали что на моем двигателе-ЭБУ невозможно это посмотреть. Это действительно может быть так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Бред. Возможно то, чем они диагностируют и нельзя...
    Inpa, DIS, Rheingold показывают без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сканер - это читалка, он не сканирует двигатель и электронные системы, он тупо вычитывает информацию из блока управления. Блок управления двигателем однозначно работает с параметрами впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо всем за помощь и советы. Ну вот такие диагносты в нашей "деревне". Как говорится готовы полмашины сменить, возможно для решения элементарной проблемы. Говорю готов купить и форсунку и датчик и насос отдиагностировать, но Вы назовите что именно барахлит то и будем менять, на все ответ "Мы гарантии не даем что это именно эта деталь".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Давление в рейле на заглушенном авто 5 бар.
    Не смогли, их программа этого не показала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, 99% сервисов в нашей стране ни диагностировать сложные проблемы не умеют, ни гарантий на свою "диагностику" не дают. В итоге всё превращается в игру "заменим по очереди всё, что может быть проблемным" за счет владельца.

    Надо отдать должное, иногда бывают детали, диагностика которых стоит дороже, чем их стоимость с заменой, но это скорее редкость.


    У этих диагностов нет специализированного софта, который сильно облегчает процесс, вот и тыкают пальцем в небо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сканер подключен. Глушим мотор. Выключаем зажигание и тут же снова включаем зажигание, при этом смотрим давление в рейле. Должно быть 20 бар. И никак иначе. В течении 10 секунд должно упасть до 0, если падает за большее время, то очень хорошо. Если довление не 20 бар и падает менее чем за 10 секунд, то есть утечки, проверям обратку по форсам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    5 бар показало, на заглушенном двигателе и включенном зажигании. При чем машина стояла с включенным зажиганием около 5 минут и все время так и показывало 5 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я описал процедуру проверки магистрали высокого давления, частично. Она показывает работоспособность клапана регулятора и есть ли утечки давления в системе. Утечки могут быть: тнвд, клапан регулятор, форсы. Если утечки обнаружены, то поверяем все по отдельности. Тнвд отдельно проверяется отключением от рейки и замером давления. Тут нужен электронный манометр на 2000 бар, не знаю есть ли он у них, его цена 60000 руб. Предположим насос проверили. А утечки в системе есть. То проверяем клапан. Откручиваем все трубки высокого давл от форс, ставим заглушки. Крутим стартером ( тнвд подключен есно) доводим давл до 700 бар, глушим и смотрим будет ли падение давления, если есть, то клапан травит - замена. Если клапан исправен, то подключаем форсы и крутим стартером с поделюченными к обратке форс мерными колбами. Обратка везде должна быть одинаковая. Где больше - та форса льет - в ремонт или замена.
    То что ты пишешь про 5 бар мне непонятно как вы измеряли. Сделайте все сначала, как я описал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Конечно у них нет этого манометра.
    Предложение было снять тнвд и отправить на проверку или в Н.Новгород в бош центр (как я понял) или если не смогут проверить в Н.Новгороде в Москву где точно смогут проверить.
    А Вы, насколько я понял описываете всю проверку на машине ничего не снимая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, именно так. Зачем снимать? Сначала надо понять что неисправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, помогите пожалуйста, проблема такая:
    Иногда пропадает чувствительность педали газа. На низких оборотах (до 2000) и при старте с места, когда нажимаю на газ, сначала тупит, а потом резко выпуливает, как-то неравномерно, не плавно.
    Тут где-то эта проблема уже обсуждалась, предположительно связана с ЕГР или вакуумным управлением, только вот не могу найти поиском.
    Дайте пожалуйста ссылку или тут напишите, что сделать.

    Заранее благодарен.
     
  19. andur

    andur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вакуумный шланг с клапана ЕГР скинуть, заглушив его, и поездить день-два. Все сами поймете.
     
  20. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо.
     
  21. Awel

    Awel Новичок

    В клубе с:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Помогите комрады!!! Приехал в Адлер, по дороге заправлялся на лукойле, все было окей. В Адлере зарпавился на роснефти, загорелся чек и машина перестала тянуть. Фиговая салярка или что то еще может быть???
     
  22. timon629

    timon629 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот и появилась на форуме новая тема для обсуждения. В Авилоне поступил в продажу новый двс 47, новый В47.
     
  23. timon629

    timon629 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если бывал на Волгоградсткой в СТО, дай оценку.
     
  24. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Что за зверь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bagzzi

    bagzzi Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что нибудь решилось? У меня абсолютно такие же проблемы. Сегоня поменяли датчик давления (ном. 13537800602)
    поначалу все думал, решился вопрос, но по истечению нескольких часов проблема возобновилась. куда копать
     
  26. timon629

    timon629 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ты вроде как не первый день в теме толкаешься.:shock: пост 4903
     
  27. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. давно не писал, но настал момент поделиться впечатлениями!!!:rock::rock::rock:

    Долго решался: "быть или не быть" и вот решил, что пора.

    вообщем прошил свою старушку E91 N47, получил 210 сил и 430нм.

    Едет супер, динамика для 2 литра дизель вне всякой критики.:rock::rock::rock:

    вот у меня возник вопрос: никто не мерил разгон "Рейслоджиком" от 0-100 на данном моторе с прошивкой 210 сил???

    Всем спасибо за внимание.:):):)
     
  28. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю теперь с еще большим удовольствием за рулем!!!
     
  29. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо. разница огроменная)))

    даже улыбка иногда появляется невольно)))
     
  30. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где "шился"?
     

Яндекс.Метрика