1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Неровный разгон на M47D20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BlackFlash, 11 июн 2014.

  1. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вобщем, наставьте меня на путь истинный куда копать....
    Я всё борюсь с провалами и глюками разгона....

    Всё ещё иногда наблюдаю следующие 2 глюка:
    1. Утром завёл машину, потарахтел пару минут и поехал... Поехал - мало сказано... Просто сорвался с места и полетел даже от лёгкого нажатия на педаль газа! Реально пинок под зад. Но только до 1500 оборотов где-то :( Далее ощущение что что-то машину держит. Не резко, а как бы ускрение стало ощутимо медленнее... Причём такое бывает не всегда! Закономерности не выявил пока.

    2. Едешь так за кем-нить, и надо на обгон. Так вот начинаешь обгон и в промежутке 2500-3000 оборотов происходит плавное изменение тяги... Как по синусоиде на 200-300 оборотов. Как за 3000 оборотов уходишь - плавание прекращается... Такое тоже бывает не всегда. Как педаль нажимаешь - не важно, хоть в пол хоть плавно.

    3. Очень редко при запуске "троит". Прогазовка всё решает. :)

    Инпа и ДИС никаких отклонений в тестах не показывают... Записывал видео-реалтайм - тоже ничего не видно в параметрах, всё в спеках.
    Ошибок нету.
    Наддув около заданного значения.

    Не дымит вообще, хотя стоит прямоток от турбины.... Масло не ест и не гонит.
    Заводится без проблем в любой мороз, геометрия работает и визуально и тесты проверял...

    Ремонтировал ТНВД - Опережение и давление выровнялось в спеки. ТНВД настраивали на стенде - все параметры в норме. Но проблема была и до его ремонта правда в меньшем виде чтоль...

    Думаю на форсунки, т.к. их не трогали с завода судя по всему.

    ЕГР заглушен физически на выпускном коллеткоре. Теплообменник АГР убран вообще, стоит кастом-фланец вместо клапана ЕГР.
    Стандартная чиповка (160л.с. вроде... есть прошивка, могу сказать что изменено).
    Управление геометрией - вакуумное. Все трубки новые, преобразователи давления пробовал менять местами (фильтра на них чистые).

    Что можно ещё проверить? И как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера опять с работы собрался, автозапуском завел машинку, т.к. быстро надо ехать, пришёл к машине, на задней отполз с места, потом вперед - опять кааааак прыгнет! :))) И на 1500 оборотах в ступор :( Как газ отпустил что ли...

    Вот то как она прыгнула - у меня было раньше, после ЧИПа... Как собственно и должно быть... :)

    Сегодня утром опять такая же фигня была, когда на работу поехал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дали попробовать другой расходомер с такого же двигла, но с другим номером. Машина сразу отлично поехала.... Я до этого отключал свой расходомер - разницы не было вообще...

    Теперь вопрос - какой расходомер мне надо, т.к. была сервисная компания по замене расходомеров со старого на новый образец....
    Пока покатаюсь - погляжу как будет... А то давно я 245-ю резину не тёр об асфальт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитаю пожалуй :)
     
  6. evgesh

    evgesh Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну раз поехала с другим расходомером-возьми такой же
     
  7. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вобщем, основная проблема - расходомер. Он вроде показывает, но что-то не то.... :) Ошибок нет, по диагностике отклонения слабые особенно с учётом того что АГР-а нету уже.

    Прошивка в ЭБУ у меня уже под новый расходомер. Хотя на расходомере старого типа отлично ездит :)
    Ставил расходомер(вставку) от ТАЗа, номер 037 - едет как без расходомера... Плохо... Возможно, если кто-то может попробовать - поставить вставку от 116 расходомера ТАЗа. (там уже более свежие тарировки).

    Сейчас я отлично езжу с новой вставкой Пирбург. (покупал по номеру расходомера нового типа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!
    Спасибо за четкие описания, редко встретишь такие..
    Можешь рассказать, что такое вставки, чем отличаются, как искать нужную, и т.п.
    У меня, правда, М57ТУ 3 л., но симптомы очень похожие. Но говорят, что дизелю для управления работой расходомер не нужен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, я на ремонте денег не зарабатываю - от меня не убудет :)

    Вставка - это непосредственно сам датчик, а не расходомер целиком.

    К примеру, вот целиком расходомер:
    [​IMG]

    А вот только вставка из него:
    [​IMG]

    Можно купить отдельно вставку на расходомер. По крайней мере для моего двигла.

    заходишь в www.bmwcats.com и там по своему ВИНу ишешь какой нужен расходомер. Точнее его номер. Далее уже в экзисте или ещё каком магазине покупаешь либо целиком расходомер, либо только вставку если такие есть. Вставку можно поставить любую подходящую, но ехать машина не будет с чужой вставкой, т.к. вставки тоже настраиваются (калибруются, по крайней мере так описано в сервис-мануалах БОШ).

    Расходомер для дизеля нужен. По крайней мере для ограничения дымности и для системы АГР (ЕГР). Но ещё он может показывать значения чуть меньше чем реально есть - и машина не будет ехать, но это и на диагностике видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как на диагностике посмотреть? Тест-блок для расходомера есть?

    Интересовал именно процесс поиска подходящей по параметрам вставки. Как её можно откалибровать?

    Разница в цене большая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в ДИСе не помню точно, но есть в функциях ЭБУ параметры для расходомера "Заданное" и "Фактическое".

    Разница в цене.... К примеру оригинальный расходомер на мою машину стоит 9800р. БОШевский 5800. А вставка Пирбург 2800р.
    Калибруют саму вставку производители. Под каждую машину как бы. А производитель авто уже настраивает ЭБУ под показания с каждого из расходомеров.

    Процесс поиска подходяще по параметрам - метод научного тыка :) т.е. брать вставку с другим номером и пробовать. Проще купить ту, которая по номеру подходит под ваше авто. Проблемный процесс, т.к. размер и форма самих расходомеров очень разная у автомобилей, и соответственно датчики в этих расходомерах "чувствуют" по разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    Осталось последнее - как найти аналоги? Разобрать датчик, посмотреть номер вставки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, списать номер можно, но это мало что даст. т.к. такой номер обычно только под один расходомер. А другие номера есть похожие. Вот какой именно - надо методом подбора искать, т.к. инфы по показаниям с датчиков нигде нету... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика