1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Биение в руль победить можно?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Hitman3630, 6 май 2014.

  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Отключи dsc, на испытания не скажется никак. Но, думаю это ничто не даст.
     
  2. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что же тогда поможет? Машину продать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hammy

    hammy Banned

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    1,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты раздатку проверял? Отключал ее на время?

    а коробку? Ты уверен что у тебя исправен бублик в коробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    В Вашем случае наверное лучше продать))) А поможет нормальный специалист, который работает с БМВ!:hi:
     
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    В раздатке вибрировать и бить нечему. А вот насчет бублика вопрос, а что были в Вашей практике такие случае чтоб бублик давал вибрацию или биение, но на работе трансмиссии это никак не сказывалось?!
     
  6. hammy

    hammy Banned

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    1,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сейчас есть биение и я на 100% уверен что это не колеса, не редуктор, не привода и прочие вещи в подвеске. У меня именно насчет бублика сомнения.
    А как бублик должен сказываться на работе трансмиссии, чтобы на нее появились нарекания? Пинки/толчки по-моему дает мехатроник, а не бублик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Бублик это грубо говоря сцепление, и при любом его повреждении не будет нормальной работы этого самого сцепления при разных режимах работы двигателя и АКПП! Если у Вас АКПП работает нормально, авто трогается и разгоняется в обычном режиме и ускоряется после 80-и км/ч без замечаний, то с бубликом все в порядке!
     
  8. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишусь!

    Все точь в точь как у автора, тоже уловил закономерность от температуры, также иногда слышно шоркание почти при полной остановке, по машине сделано
    1.Подвеска, все рычаги и саленты новые
    2.Привода в сборе новые
    3.Диски, колодки новые
    4.Подушки новые
    5.Муфты кардана, подвесной новые, шруз кардана в идеале
    6.Супорта перебраны, один новый.
    7.Жидкости в редукторах и раздатке чистые, в раздатке заменена.

    Думаю бублик - но вибра и в ручном режиме
    Остаются ступичные - но все у кого диагностировал, говорят все с ними в порядке.
    Уже не знаю куда копать, сегодня импу подключу поеду посмотрю может форса какая льет в этом диапазоне, но думаю это шляпа.

    вообще читаю и делаю вывод, если отбросить все что уже поменяно, такую вибрацию может давать ступичный БЕЗ! гула и прочих признаков его кончины.

    Как оказывается еще и рейка..

    Хочу заметить что после смены подвесного и муфт вибрация уменьшилась, но расползлась в диапазоне от 60 до 100 км, до этого я ее очень четко ловил в диапозоне 60-65, особенно если ехать в гору.

    И самое интересное что проблема плавающая, то есть то нет.
     
  9. санди

    санди Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    У меня от 90 до 120 то било в руль то нет, в шиномонтажке биума немного из протектора вычистили и все пропало.Иногда бывает все просто:)
     
  10. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С колесами все впорядке, и лезину менял и зиму ставил...это первое что я делал, как и многие которые ищют эту вибру :D
     
  11. hdv

    hdv Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    поменял пыльник(привода на оригинал) и заиграло гуль на скорости(от 80), при торможении бьет(от 120 наверно), что писюлек скачет...
    сегодня не понял при разгоне, тапка в пол, и возможно ухожу в "не управление"...


    супорт, колеса, привод разбили, диски перегрел?! WTF?! ;)


    З.Ы. прочтал многое, привык делать методом исключения.
    На исключения Кеш не жалко.
    Хочется живой 53 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    тот самый метод исключения не всегда дает делаемый результат с этим биением, вот, думаешь, исключил элемент, ан нет)

    если это привод, то это скоро само собой решится!:D
    может диск прижали на ошметки ржавчины? или погнули когда снимали? Вы сами меняли или сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кароче подключил импу, стотрите что получилось :

    Скорость примерно 80 вибрации нет:
    [​IMG]

    Скорость примерно 80 вибрации ЕСТЬ :

    [​IMG]


    2, 6 форсунка по коррекции в красных зонах!! Трудно было и рулить и на дорогу смотреть и на монитор и при этом принтскринить, вторая форса уползала гараздо дальше чем на графике.

    Не претендую на истину но скорее всего господа, это форсунки а не редуктора, бублики, валы, шрузы и проч..

    Hitman3630 попробуй подцепить импу и погоняй посмотри что у тебя с форсами

    p/s/ на холостых коррекция в норме
     
  14. KusikJZ

    KusikJZ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    уважая ваше мнение вопрос - как форсунки в руль бьют? :shock:

    з.ы. молчал до поры, тоже бьет руль. е53 2002год 3.0 бензинка


    по диагностике подвеска 98%, колодки только передние поменять. уже куплены, но до осени хватит и потерплю.
     
  15. hammy

    hammy Banned

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    1,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я вот сегодня активно поездил в разных режимах и вот что скажу:

    Если ехать со скоростью до 120 км/ч и при этом на низких оборотах - 1.5-2 тысячи и решить ускориться - идет вибрация! Продавливашеь тапку в пол, обороты повышаются, и уже на 140 летишь мягко, без всяких вибраций... оттормаживаешься до 100-80, нажимаешь на газ - вибрация идет!

    Все это в Автоматическом режиме АКПП!


    А потом я то же самое проделывал в ручном режиме АКПП, Сам подтыкал передачи.. выбирал те, которые мне удобны. Вобщем нет вибраций. Во всяком случае если что-то и есть - то это находится в зоне комфорта и меня не напрягает. Единственно что напрягает, так это что в ручном илис порт режиме, переключение с 3 на 4 идет с довольно неприятным пинком/рывком/ударом, т.е очень чувствительное переключение. В остальном все отлично.


    Так что я все таки думаю что бублик надо менять. Ну и конечно решить вопрос с переключением с 3 на 4-ю передачу. В режиме Автоматическом - все переключает гладко. А вот в спорте и ручном - неприятно:((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня дизель, форсунка в руль не бьёт, форсунка работает некорректно, мотор типа троит-дергает, вот отсюда вибрации.


    У меня в ручном тоже дергает, поэтому бублик исключаю.

    Сегодня ехал домой опять импу подрубил, вибра идет когда коррекция по второй форсе уходит в красную зону, форсы до 60 км работают корректно, с 60-100 свистопляска по коррекции.

    Я думаю причина найдена, все указывает что это форсы
     
  17. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я немного не понимаю, по вашему бублик в ручном режиме вообще не работает. А ничего что сцепление как раз это его функция и жесткой связи между двигателем и коробой нет. Или я ошибаюсь, поправьте если что не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hammy

    hammy Banned

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    1,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что думаешь с ними делать? Менять на новые или чистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут не могу ни чего утверждать, но читая многочисленные темы про вибрации, читал не однократно что бублик проверяется в ручном режиме, бьет на ручке - значит не бублик, если не бьет значит бублик.

    Чистить бесполезно, можно распылители поменять, сейчас склоняюсь к покупке бу, ибо 10тр за форсунку жаба душет.

    Сегодня ездил с компом, у меня коррекция по второй форсе убежала в самое крайнее значение:eek:

    У тебя бензин смотрю, у тя все по другому..
     
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Как это Вы исключаете бублик в ручном режиме?!:facepalm: Если Вы не в курсе, то бублик стоит между АКПП и двигателем и выплняет роль сцепления и он работает всегда, хоть в ручном режиме, хоть в автомате! И вообще, в АКПП ручной режим не меняет практически ничего, кроме выбора передачи в ручную и с его помощью невозможно проверить работоспособность АКПП или гидротрансформатора!:hi:
     
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Все правильно говорите, но жесткая связь между двигателем и АКПП всеже есть, когда после 80 км/ч включается блокировка гидротрансформатора. Таким образом бублик можно проверить вдавив газ после 80 км/ч, пробуксовки гидротрансформатора быть не должно!:hi:
     
  22. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
     
  23. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
     
  25. hammy

    hammy Banned

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    1,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ж написал что вчера специально катался в разных режимах... ну нет на ручном режиме тех вибраций неприятных, которые есть на Автомате!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Тогда перебирайте АКПП!:hi:
     
  27. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стебемся?
     
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    И какой из этого Вы вывод для себя сделали, что это не форсунки?!:shock:
     
  29. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну это конечно есть, но она опять таки в бублике эта блокировка. Просто я неоднократно ремонтировал- перебирал автоматы на японских авто, которые у меня были, но я думаю что отличия не сильно большие от немецкого.
    Гаражный сервис у меня был в конце 90 начале 2000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. hammy

    hammy Banned

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    1,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока никакой... насчет форсунок тоже есть сомнения. В выходные подключим ИНПУ и покатаемся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика