1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 крыло и капот

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Арутюн, 14 июл 2014.

  1. Арутюн

    Арутюн Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    0065312 Под етим номером крыло кто ставил с егзиста.И капот китаец как они вобще подходят нормально:shock:
     
  2. Sax

    Sax Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток! Сестра разбила тройку и потихому решила отремонтировать. Купила китайское крыло,капот мастер вытянул.Зазоры по крылу до 1.5 см! Видно,что не родное. Вобщем изуродовала машину. Арутюн! мой совет лучше поискать б/у (не новое) но оригинал.
     
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я себе на е-60 поставил самое дешевое крыло. 1200 стоит. все встало как родное. точнее мастер поставил. если мастер нормальный, все поставит как надо.

    б\у крыло вообще маразм. купит, краску отковыряет, почистит, а там то же китай... только б\у)))))))))))))00
     
    #3 calibra55, 14 июл 2014
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2015
  4. Арутюн

    Арутюн Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    по егзисту 2 с копейками крыло.капот 10 с копейками пока уже не тороплюсь потихому разберусь
     
  5. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Глупость полнейшая. Без обид.
    Однозначно лучше, в данном случае, б/у оригинал, чем китайская копия.
    Менял на нескольких машинах (не на BMW) с разборки. Никаких проблем.
     
  6. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а ты китайское б\у от оригинала б\у как отличал? по звездам? на зуб пробовал?
     
  7. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да откуда там китайское в 1996-2003 годах. Главное что там размер проверен для сборки в заводских условиях, чего в современных поделках быть не может.
     
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ха-ха. блажен кто верит. этот чермет, с которого ты крыло покупаешь на разборке, уже варен-переварен сто раз за 15 лет))))) такой же китай уже давным давно стоит. вот ты его и купишь))))
     
  9. Арутюн

    Арутюн Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    только не кипишуйте ребята.возьму Китай новы попозже пускай стоит и отдыхает мой пепелац.В раене 10 дней Хай люкс приплывет в Новороссийск.А насчет бампера что скажете китай можно брать или как
     
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    да все можно брать. "... не закалкой силен булат, а плечом..." чуешь о чем я?)))) мастер хороший все поставит на место))))
     
  11. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну что ты несешь? Ты варенное крыло в снятом состоянии не отличишь? Ну тогда извини... тебе только новое у официалов брать или нет... черт знает что у китайцев из гаража брать. Потом при сборке доработать напильником:))

    Рычаги тоже китайские возьмем или все же что то по лучше?:)))
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну что ты несешь? кто же крылья варит? включай мосх, если есть. вареное\переваренное авто, в смысле ремонтировали это авто уже много раз. так понятней? и крыло на этом авто будет уже китайское. так понятней? и ты его купишь с умным видом, считая, что это оригинал б\у. так совсем понятно? или еще разжевать?
     
  13. Poroshok

    Poroshok Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так на оригинальном крыле, и вообще на кузовных деталях разве не ставится клеймо бмв?)
     
  14. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Был бы ты в Одессе, я бы тебе показал, кто и что варит с крыльями, капотами, дверьми и т.д. О стайлинге не слышал?
    Так что сварить можно практически любой металл. Надеюсь, это не секрет...
    Следы кузовного ремонта всегда можно определить по толщине лакокрасочного покрытия, наличию и толщине грунта и т.д.
    Еще секрет тебе выдам. Очень много машин не попадали не кузовной ремонт. Вот у меня все родное. На одной двери есть локальный подкрас и на капоте несколько вмятин, которые не ремонтировались в связи с со своей малой заметностью. В остальном металл родной и ничего в нем не менялось и не варилось. И таких машин куча.
    Ты далек от кузовного ремонта и это видно сразу:)) Снаружи может быть сложно определить (без приспособлений) делалось что либо с металлом или нет, но оборотная сторона все покажет. Определить по снятому изделию, было ли оно деформировано и подвергалось ли обработке не составляет никакой проблемы.
    Что может разжевать тот, который покупает новое китайское барахло и на разборке не бывал и со сварочными работами знаком по словам соседей в гараже.... Не напрягайся:)))

    Это не столь важно. Снятая с авто кузовная деталь гораздо лучше и часто дешевле даже самого дешевого китайского. Эта деталь прошла установку на реальный кузов и уже подогнана.
    Более того, на ней часто присутствует антикоррозионная обработка, которой нет на новой детали. Не секрет, что очень часто детали устанавливаются на авто, а обработку внутренних полостей не производят. Снаружи все красиво, а внутри металл, который не прошел химическую обработку от коррозии. Вот и дыры, через 2-3 года. А кто может себе представить дыры на крыле BMW через 3 года, на новом авто.
    Заводские крылья шли оцинкованные (e39), а вот китайская копия такого точно иметь не будет.
     
  15. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вова...каждому свое. Я вот тоже лучше б/у оригинал поставлю. Проходили....знаем.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    С капотом вообще проще. Он меньше подвержен коррозии. Если рассматривать его на предмет повреждений, то определить их еще проще, т.к. много ребер жесткости, восстановить геометрию которых очень трудоемко. Этим никто не заморачивается, т.к. уже действительно проще купить другой капот.
    С крылом хуже, но при внимательном осмотре с внутренней стороны все будет видно. А если еще использовать толщиномер ЛКП, например http://xn--e1afifeddsk6e.com.ua/ или проще http://auto-helper.com.ua/index.php/tolshchinomery , то вообще все как на ладони.

    А вообще не буду спорить. Если человеку проще купить китайский капот или крыло из необработанного черного металла с сомнительной геометрией, вместо того, что бы дешевле и быстрее купить б/у изделие подвергнутое защитной обработке оцинковке или даже простому фосфатированию, точно подходящее по крепежам и геометрии, которое можно тупо подготовить и покрасить, а затем без подгонки установить на авто, то это право данного индивидуума.
    Я не буду его оспаривать:), т.к. разговор начинает переходить в ракурс личных оскорблений. Данный вопрос того не стоит.
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    конечно, я как жук навозный в говне разборок не ковыряюсь)))) а вот кузовщиной торгую. и таких умников как ты перевидал кучу)))) тебя подвести к нормально сделанной машине, ты не определишь, какие крылья, китай или оригинал. и ниче там не ржавеет.... если нормально сделано....
     
  18. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я определю:)) Но не в том суть, а хотя бы в обработанности заводских деталей и в простоте сборки. Хотя нормальный рихтовщик и маляр могут многое исправить, но защитное покрытие на черный металл уж точно не нанесут. Все будет выглядеть красиво, а внутри....
    А ржавеет все, даже заводское, что уж говорить о чермете из китая за 3 рубля.
    Если нужна красота и на пару лет, то и в этом случае не вижу преимущества у Китая.
     
  19. sizam001

    sizam001 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в свое время переделывал дорейстал в рейстал,родные крылья были гнелые купил тайвань,долго подгонял,колхозил,говно,а бампер тайвань встал нормально,крылья ищи оригинал.
     
  20. overcast day

    overcast day Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    китай от оригинала только слепой не отличит. На оригинале клеймо другое и в другом месте. Нос у крыла китайского всегда крокодил жевал, даже у нового.

    Кстати, китайские крылья в полтора раза легче оригинальных. Это к вопросу о толщине металла.

    Нормально сделано - это как? Нанести на китайское крыло слой цинка?
    Или еще раз положить под штамп, что бы геометрия была нормальная?

    Китайские крылья делаются на убитых списанных немцами штампах.

    Для достижения наибольшей выгоды китайцы штампуют сразу два крыла за один раз, положив две заготовки сразу. Поэтому получается, что одно крыло на 2-3 мм больше того, которое было под ним.

    Странно, что вообще вопрос стоит о покупке этого дерьма.

    Я не торгую крыльями. Я с ними работаю.
     
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    значит руки кривые, раз плохо работаешь))))) повторюсь, сам себе поставил китай. делал знакомый. отличить пока никто не смог, которое китайское, а которое родное)))) это сейчас все такие умные стали, с приборами ходят)))) прибор тоже никакой разницы не показал))))
     
  22. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Природа и законы физики определят.
    Хотя главное, что бы ты был доволен..
     
  23. overcast day

    overcast day Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если я правильно понимаю, то ты обычный тролль.
    Спорить об очевидных вещах, да еще и оскорблять незнакомых людей - это называется троллинг.

    Если ты не можешь отличить китайское крыло от оригинального, то это твои проблемы. Я безошибочно определяю по нескольким признакам: вес, клеймо, геометрия (особенно передней части), наличие оцинковки.

    Если твой мастер может сделать так, что никто отличить не сможет, то это означает, что он убирает китайское клеймо, наносит оригинальное клеймо, наплавляет на металл 1 мм по всей площади, опускает крыло в гальваническую ванну для цинкования, выпрямляет переднюю часть.... Что-то я сомневаюсь, что это он это делает с китайским крылом. А раз так, то китай остается китаем, то есть тонкой фольгой без оцинковки, которой хватит на год-два.
     
  24. Арутюн

    Арутюн Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Разобрал я свой чарлик скреня зубами жаль что так получилось так как получилось.приведу жестянщика если скажет что надо снимать мотор чтобы выравнять то я наверное откажусь от етого продам по запчастям думаю что ремонт мне влетит в раене 60-70
     
  25. mersa_matruh

    mersa_matruh Banned

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнем с того, что живое бу крыло стоит тысяч 5, а говнокитай, как писал калибра, 1,5 тысячи. Отсюда все крики-вопли.
    P.s. люблю свою машину, ценю ее надежность, покупаю новый оригинал.
     
  26. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    http://aukro.ua/listing/listing.php?string=крыло+BMW+e39&search_scope=
    Это так без поисков... Курс 12 грн/$ примерно.
    Т.е. без поиска 50$
    Ты пишешь 5000 руб примерно 140$.
    Отмечаю конкретную не стыковку:)))
     
  27. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А вообще такого целая куча http://slando.ua/list/?q=крыло+bmw+e39
    И это если не ехать на разборку:)))
    Куда реально дешевле, чем 50$ за оригинальное крыло?
     

Яндекс.Метрика