1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 28i LS Отчёт о первых впечатлениях эксплуатации

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем nitonisyo, 17 янв 2013.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мы сравниваем разные машины?
    тогда и правда флуд, да и только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В ход пошли графики...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    а теперь из прошлого перенесемся в наше время и представим аналогичный график для современного турбо мотора с твин скролл.
    Зона оптимального расхода заметно вытянется по горизонту и начинаться будет от 1200об мин. (как раз за счет ваносов, вальветроников.. Они это называют "твинпауэр турбо") Вот и будет ответ с графиком..

    по выделенному - я в 10-й раз не хочу уже говорить. компьютер машины показал то, что уже писал тут.. опыт проводил дважды.
    Чтоб больше не мусолить, давайте вы проделаете аналогичный опыт на своей машине (не знаю правда какая у вас) и напишите о результатах.

    и еще.. будет новостью, но
    "Повышающая (последняя) передача присутствует в любой современной коробке. И служит она действительно для улучшения экономичности на достаточно высоких скоростях и не более того. Только при чём здесь многоступка?"
    8-я передача включается уже километрах на 70 при спокойной езде.. может у нас разные понятия о высоких скоростях?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Никакой ошибочки нет. Читайте внимательно (пост #349):
    Что значит "сравниваем разные машины"? А какие ещё сравнивать? Если на одной 6АКПП, а на другой 8АКПП, они уже разные. И кто запрещает сравнивать динамику, скажем, бэхи с аналогом от той же Ауди или японоавто? Тем с таким флудом полно и никто не парится над этим.
    Тут важен сам факт того, что авто с двигателем меньшей мощности (245 л.с.) разгоняется быстрее, чем аналогичное авто такой же массы, но с двигателем большей мощности (272 л.с.). Т.е. мощность на 11,0% ((245-272)/245) меньше, а разгон на 11,9% ((6,7-7,5)/7,5) быстрее.
    Отсюда и вопрос: если не за счёт многоступки, тогда за счёт чего такие чудеса? Давайте, блесните интеллектом.;)
     
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8ступка переключает передачи шустрее, о чем есть вполне официальный пресс релиз от зф. Это половина фокуса, вторая половина- заметно более лучшая полка момента на турбобензе. И еще для верности уточните параметры главной передачи, там тоже иногда сюрпризы.
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Думаю, что не совсем так. Общая картина графика никуда не денется. Изорасходные линии конечно сместятся по оборотам, но самое главное, что их абсолютные значения существенно уменьшатся, т.е. там, где было, например, 105%, будет 102%, вместо 110% будет, скажем, 104% и т.д. Естесственно, это - все лишь прикидки, но ИМХО ожидаемый эффект от вальветроника и турбо именно такой. Найдёте реальный график удельных расходов для TwinPowerTurbo, поделитесь, тогда и продолжим.

    Вы в 10-й раз уходите от моего прямого вопроса. При чём тут Ваш опыт? Посмотрите на график. Линию постоянной мощности видите? Теперь включите высшую передачу, перейдя с 3600 об/мин на 2150 об/мин (из т. А в т. В). Что произошло с нагрузкой двигателя? Она неизбежно увеличилась с 35% до 60%, т.е. добавили газу. А Вы говорите: "...будут меньше обороты и буду меньше давить на газ. все просто".
    Выходит, что не так "всё просто" в датском королевстве.;)

    Вряд ли 8-я передача при 70 км/ч даст хоть какую-нибудь экономию. Скорее, 7-я будет поэкономичней. Но повторюсь, в любом случае для современного БМВ-шного движка это - ловля блох.
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пусть так, но зато и переключений больше. Вы же сами про это говорили. Так что этот фокус пролетает мимо.

    Для разгонной динамики ни момент, ни его полка не играют абсолютно никакой роли. Максимальный разгон ведётся всё время в зоне оборотов максимальной мощности. И чем больше ступеней в КПП (или чем Уже диапазон оборотов при переключениях), тем больше мощности можно снять на каждой передаче. Оттого и прибавка в динамике (ускорении). Вариатор, кстати, в этом случае - идеальный инструмент, т.к. может постоянно держать обороты максимальной мощности на протяжении всего разгона. Но его низкий КПД всё портит. Потому и эволюционируют классические АКПП в сторону многоступенчатости.
    Так что и эта половина фокуса улетает в трубу мимо топки.:hi:
     
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переключений не больше, вам же неоднократно уже указали что на 8-ступке максимальная скорость пепелаца достигается на 6 передаче, до сотни при разгоне фпол 7-я передача уж точно не воткнется.
    Второй аргумент тоже фтопку - вы описали как раз ситуацию происходящую на вариаторных двигателях, когда обороты непрерывно можно держать на максимуме, на акпп такой фокус не проходит и поэтому полка весьма и весьма важна.
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Теперь и Вы меня извините, но комментировать весь этот Ваш бред - себя не уважать.:facepalm:
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Основное я подчеркнул. Максимальный крутящий момент начинается с 1250об. это имеет значение. График можете сами найти и тогда продолжим.
    Только не надо ссылок на тему "кто сильнее Ньютон или лс"

    При том, что я проделал опыт а не строю предположений начитавшись учебников 60-х годов :hi:

    опять предположения :facepalm:

    У вас какой автомобиль? чтоб ясность внести..
    посмотрел в профиле :hi:
    в чем сложность для вас проделать аналогичный опыт? :shock: как раз сравним турбо и атмо
    проще пофлудить несколько страниц? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расслабьтесь, вас тут никто не заставляет писать.)
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    одну модель с одним мотором, но разными коробками.
    рестайл часто дает такую возможность. например, е7х.

    X6 2010 35i АКПП6
    0-100 =6.7
    Расход город 14.9, трасса 8.6, комб 10.9
    Выбросы: 262

    X6 2014 35i АКПП8
    0-100 =6.7
    Расход город 13.2, трасса 8.3, комб 10.1
    Выбросы: 236

    Стартовая динамика никак не изменилась.
    Расход очень. Выбросы тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ваш так называемый опыт лишний раз подтверждает, что практика без теории - НИЧТО. Если бы Вы прочитали хотя бы учебник физики средней школы, у Вас тут же пропали бы все желания проделывать подобные опыты.

    Ещё раз повторюсь, подобные опыты - пальцем в небо. Несложно прикинуть, что на скорости 80 км/ч появление встречного ветра всего в 1 м/с увеличивает потребляемую мощность, а следовательно и расход топлива, примерно на 5%. Я уж не говорю про разный дорожный рельеф.
    Проведение подобных опытов в обычных дорожных условиях - ловля блох на фоне множества непостоянных внешных условий, гораздо более существенных, чем выбор одной из соседних передач.
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это пустое балобольство :D
    НИЧТО - это ваши бестолковые графики :nod:

    Кроме физики, я еще в школе перебирал моторы мотоциклов и автомобилей. И знания черпал по этой теме как раз увидев своими глазами и потрогав руками :hi: в отличии... От несостоявшихся теоретиков :D

    Короче, диалог предлагаю закончить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот теперь всё встало на свои места. Очевидно, что Ваш удел так и остался на уровне слесаря по переборке...:D "Рождённый ползать, летать не может"(с)

    Не возражаю.:hi:
     
  16. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все казлы! Все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нажал за казлов
     
  18. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и не понял - дизель уиграл или бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DimonKa

    DimonKa Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и развели вы тут говна.... тема то как называется????:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оба сошлись где то под Таганрогом.
     
  21. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Почитал я всю вашу ветку. Много интересного услышал... Спасибо. ;)

    Я вот тоже заказал и жду и смиряюсь - X3 - 2.8i. Вопрос на засыпку.

    Кто нибудь имееть опцию адаптивной подвески? Без неё в спорт режиме
    меняется только работа коробки и рулевое, как я понимаю.

    Уже несколько месяцев всё думаю про эту тему. Надо её брать или и так достаточно стандартного режима. Дилер сказал, что эта регулировка жёсткости амортизаторов нужна только для автобанов в Германии. А в наших условиях хватает обычного стандартоного-комфортного режима.
    В этом режиме X3 и так хорошо стоит и не гуляет и не кивает и зад не заносит. Что думаете?

    Авто будут собирать в США в Августе, но вроде бы можно ещё чуть изменить заказ. Помогите разобраться.

    Второй вопрос по звуку. У нас в прайсе есть три варианта звукой системы.
    1.Стандартная. 2. HIFI система. 3. HIFI Harmon Cardon. У меня заказана средняя версия. Дилер говорит, что играет более менее нормально она.
    Но дилер может что угодно сказать...

    Хотелось бы хороший звук. ЗА Harmon Cardon хотят 1100 Euro.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1) еще отклик на газ меняется.
    не особо она (адаптивная подвеска) и нужна на 28i
    2) тут уже каждому свое.. кому и Хай фай хватит.. а кому и нет.. если есть семья, то можно не париться. HI-FI хватит за глаза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Т.е. вы имеете ввиду что средней версии звуковой системы хватит? Семья, дети есть.

    Странно что в разных ресурсах пишут не однозначную инфу о количество колонок в HiFi звук.системе.
    В моём прайс листе написано 9 колонок и 205W. На каком то сайте написано что там 13 колонок....
    Сколько же на самом деле? И чем от стандартной-базовой отличается.

    Где то читал что Profeccional тоже какой то звук свой имеет. У меня будет стоять Professional навигационная.

    В догонку доп. вопросы.

    1. Датчик давления шин. У меня его в списке нет. Где то читал, что даже без него в меню можно увидеть
    каково давление шин. Но определется другим методом. Но эффективен и удобен ли этот метод.
    Если опция важна и нужа, то я ещё могу добавить.

    2. Асистент парковки. На одной машине пробовал эту тему (VW Tiguan). Понравилось. Когда уставший,
    я думаю хорошо будет помогать. Что думаете?

    3. Дозакажу шторки. Есть маленький ребёнок. Они реально пригодятся. Несмотря на задние тонированные окна.

    4. Думаю добавить подогрев задних сидений. Знаю что это не полезная для здоровья штука. Но можно прогревать
    до прихода близких, и потом выключать. Зимой это будет в тему, если сидишь на коже...

    5. Люк. Я его ещё не закзал. Но вот сын говорит, что это круто. Можно видео снимать на ходу и т.д.
    В тоже время читал, что он и скрипит и течёт у некоторых.

    Буду рад услышать коментарии и советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Hi-fi играет адекватно.
    Нави на акустику не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Регулируемые по жесткости амортизаторы - супер. На трассе пользуюсь только режимом "спорт" - машина становится другой: по ощущениям "прилипает" к дороге, а не прыгает по ней, как туго накачанный мячик.

    Фактически - за небольшие деньги две разных машины. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Есть ещё спортивная рулевая рейка. Но без этого вроде как можно обойтись. Как думаете?

    Servotronic уже заказал, а эту нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь, но я бы все же доплатил на HC.
     
  28. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сервотроник в базе идет вроде? спортивная рейка у меня стоит- доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как это не влияет?
    в нбт идет более мощный усилок :hi:
     
  30. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    а что такое НБТ ? Можно поподробнее. сколько там ватт и колонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика