1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Бензин для Х6

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем 1Romi, 12 мар 2011.

  1. AlexKKK

    AlexKKK Banned

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лил и лью только 92 в х6
    98 дешевый понт
     
  2. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего не керосин??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вопрос-как связано колличество турбин и необходимое октановое число бензина?
     
  4. romic@xakep.ru

    romic@xakep.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Ок вопрос принят. Чуть позже выложу всю подробную инфу.
     
  5. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот в занятной книжице под названием инструкция к автомобилю Х6 указано, что можно заливать топливо октановым числом от 91 до 98.
     
  6. romic@xakep.ru

    romic@xakep.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Я никого переубеждать не хочу. Твое мнение - твой выбор. Посмотрим насколько "дешево » тебе встанет через какое то время ремонт турбин и покупка движка с разборки. Дешёвые понт это наклеить x6M на заднюю дверь икса. В чем проблема, не останавливайся, могу скинуть пару ссылок на б/у китайскую резину или тел друзей кто топливо на розлив в баклашках продают. А так добрый совет переходи на газ или купи оку:hi:
     
  7. romic@xakep.ru

    romic@xakep.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Октаеовое число может не соответствовать коммерческому названию топлива. Условно - в названии « 95-премиум » не факт что топливо с октановым числом 95
     
  8. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько там 93,5?:D
     
  9. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дешёвый понт лить в Х6 92ой, который льют в рено логаны, китайцев и машины отечественного производства :facepalm:
     
  10. romic@xakep.ru

    romic@xakep.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Налей какого хочешь топлива и сходи в лабораторию:hi: потом отпишись сколько там октана
     
  11. romic@xakep.ru

    romic@xakep.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Во во. И я про тоже. :thumbup:
     
  12. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как его слить, отсосать шланчиком?:D
     
  13. romic@xakep.ru

    romic@xakep.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Если анатомия тела позволяет... :D а можно и просто в железную конистру
     
    ctoBS нравится это.
  14. romic@xakep.ru

    romic@xakep.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Вот почитайте будет интересно http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
     
  15. romic@xakep.ru

    romic@xakep.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 вот тут все написано
     
  16. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Про одну пять или десять турбин не увидел.
     
  17. romic@xakep.ru

    romic@xakep.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Конечно дело не в количестве турбин. Дело в степени сжатии мотора. При наличии турбины степень сжатия намного выше. Соответственно для более динамичных двигателей необходимо хорошее топливо. Вот выдержка. Хотя мне без разницы чем ты заправляешься. Я свой выбор сделал. На трассе бензин дешевле:D

    4.Еще один фактор – степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными – смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 – резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии – борются за сокращение выбросов вообще. То есть, за топливную экономичность и прочее. Стали снова повышать КПД двигателя – опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...

    Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

    Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

    Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет.

    Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й?

    При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности. Обычно, в пределах 5-7% – лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница.

    Реальные улучшения будут во многом связаны с фактическим составом топлива – современный бензин это тот еще "коктейль".

    Простой пример: наверное, многие видели насколько ровнее работает автомобиль на нефтяном газе – пропан-бутане. Его октановое число выше 100. Казалось бы – отличное топливо. Но есть одна особенность – топливо менее калорийное, от его сгорания выделяется меньше энергии. На 10-15%, со всеми вытекающими последствиями – выше расход топлива, меньше мощность.

    Теперь самое время выяснить, какими способами антидетонационные свойства повышаются.

    Обычные методики получения бензина – выпаривание легких фракций из нефти. Октановое число при подобной методике – около 60. Этого критически мало для современного автомобиля. Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный еще в 20-е годы, – тэтраэтилсвинец. Эффективность ТЭС огромна – при ничтожных дозах он легко поднимает ОЧ на 20 единиц. ТЭС активно использовали в США, поэтому уже в то время встречались чрезвычайно мощные моторы с высокими степенями сжатия. Требования экологии практически полностью вывели эту присадку из употребления. Сейчас его можно встретить только на спортивных топливах с числами ОЧ от 100 до 120 единиц и более. В крупных городах бензинов с ТЭС в свободной продаже не найти уже лет десять...
     
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Да, со СЖ согласен.
     
  19. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В бензиновые моторы по букварю не ниже 95. В бензе с присадками в первую очередь свечи умирают ускоренно, я что-то не наблюдаю заливая 95 на нормальных заправках налета этой херни, как 20 лет назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Валерий_999

    Валерий_999 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    95 лей и голову не забивай.
     
  21. Maksim_p

    Maksim_p Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Наверно напишу ерунду! Когда покупал машину (Х6 3.5 2012г американец) хозяин сказал, что машина перепрошита под 92ой русифицирована и так далее, короче не предал этому значения и лью 95 или 98 но недавно залез в объявлений и встретил несколько машин на продажу в которых так же хозяева указывают что машина прошита на 92ой. Стало просто интересно бывает такое? боюсь попробовать залить 92ой! а вдруг и правда прошита и что то станет лучше?
     
  22. mcredo

    mcredo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В турбо мотор нельзя лить 92 как бы ты его не прошил, 95 это на удачу - если качественный ничего не случится, а если плохой то будет джеки или потеря мощности, но никогда ничего не случиться из-за бенза с мотором если лить 98й. Это просто нужно принять для себя и больше никого не слушать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,898
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
    Лейте только 98!!!
    (92 в Америке (может быть указан на крышке бензобака) это совсем о другом...)
     
  24. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен с Вовкой!!!98-ой рулит!!:rock: если напрягает цена ,тогда 95-ый вам в помощь!! но уж явно о 92-ом не может быть и речи для наших моторов!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nerpa

    Nerpa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    А у мну вопрос - лью 98 и хочу еще плескануть присадок из банки для повышения октанового числа. До каких чисел можно повышать? Или 98 уже присаживать не нужно?
    А в тему - у 98 бенза основа 95, у 95 основа 90. Так что 98 изначально лучше, его меньше присаживают. Если заправка не бодяжная, то 98 у нас довольно неплох. 98 из 92 не делают.
     
  26. mcredo

    mcredo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брат, не лей ничего в бак кроме 98 бензина и следующий владелец твоей машины скажет тебе спасибо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ArSeN*

    ArSeN* Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По смыслу првильно, по форме только не очень

    Дело не в коммерческом названии, а в двух разных методах определения октанового числа
    И если в книжке пишут не менее 91-го, то на запрвке лить не ниже нашего 95-го
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nerpa

    Nerpa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Такая машина должна принять смерть от столба ;), а не сменить хозяина
     
  29. Naemnik

    Naemnik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лью 2 года 92, накатал 55 примерно и проблем не было из за бенза
    и едет хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика