1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

GT 320 отзывы

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Ndriver, 8 июл 2014.

  1. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Вот наконец дождался свой белый GT 320i в М-пакете.
    Намотал на нем 2000 - есть чем поделиться
    Плюсы:
    1. Управляемость
    2. Шумоизоляция
    3. Вместительный салон и багажник
    4. Очень удобная посадка за рулем
    5. Наличие режимов Эконом, Комфорт, Спорт
    6. Высокий клиренс


    Минусы:
    1. Не закрывается багажник из салона с кнопки
    2. Спинка заднего дивана регулируется только в сторону салона (для перевозки багажа), а не в сторону багажного отделения (для комфорта)
    3. Нет запаски или докатки
    4. Не удобное отображение меню управления переключением каналов (треков) с руля.

    К стати, что нужно для возможности просмотра ДВД. Надо менять железо или можно обойтись препрограмированием?

    Предварительно поездил на подменной 320d GT
    По сравнению 320d vs 320i
    320d – больше подходит для городской езды. Динамика более внятная, расход от манеры езды мало зависит. Но шумновата.
    320i – подходит именно для Gran Turismo. По трассе динамика интереснее дизеля, расход практически такой-же. Мотор тихий, очень эластичный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    А как тебе тормоза?:D
     
  3. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, было бы лучше сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот на тормозах, М-пакет заканчивается ))))
    Обычные они.
    Но тормоза отзывчивые, нормальные.
    Думаю, что перегреть их будет легко, стараюсь ездить аккуратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Urza4n

    Urza4n Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как так багажник не закрывается ? Там кнопочка рядом с ручкой открытия капота есть.
     
  6. ponomalex

    ponomalex Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    У меня тоже дверь закрывается только с кнопочки на самой двери. Может где настроить можно - ХЗ не смотрел инструкций.
    Да и что на тормоза гоните? Если не шумахерить, то они меня более чем устраивают.
     
  7. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все кнопки багажника (кроме той, что на самом багажнике) только открывают, но не закрывают!

    Еще не понятно, почему при перелистывании с руля треков, либо радиоканалов, на основном экране, список не движется, соответственно не видно, что именно включилось.
    Точнее это отображается на панели приборов и в правом верхнем углу монитора, но мелким шрифтом и не информативно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PoDuoH

    PoDuoH Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Если на ключе подержать кнопку открытия/закрытия багажника, то он будет закрываться, но только пока вы держите кнопку на ключе.

    По поводу DVD - если у вас не установлена NBT, а обычный экран (либо маленький экран с навигацией), то про DVD Забудьте. А если установлена NBT, то необходимо закодировать эту функцию. Во всяком случае, я себе поставил NBT на GT после покупки.
     
  9. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во сколько это обойдется реально , возможно не у дилера?
    Т.е. Привод не меняется, а только экран?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PoDuoH

    PoDuoH Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Меняется целиком головное устройство. Если у вас расширенная приборная панель, то геморроя при установке много не будет. Я менял в марте-апреле: ГУ 37 + проводка 9 + коды навигации 17 = 63.000 рублей. Можно сэкономить на навигации. Т.е. будет большой экран, но навигатор будет неактивным. ГУ можно поставить не у дилера.
     
  11. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно скроить еще взять джойстик с тачем но без доп блока, который этот тач "обслуживает" и будет красивый джойстик :hi:
    Ну и ограничение на показ в движении DVD не отключить, что бы только экран был в машине красивый :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    19,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что значит динамика интереснее?
    На скоростях выше 100 бензин быстрее разгоняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно так
     
  15. PoDuoH

    PoDuoH Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Я бы поспорил :confused: Меня 20i вообще не впечатлила, поэтому выбрал 20d
     
  16. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что в дизеле зацепило, то что расход на 1л меньше, что он вибрирует и тарахтит (была F10 520d, e87 120d) бенз по ощущениям стартует хуже и ускоряется до 60 менее впечатлительно, но потом гораздо шустрее качегарит
     
  17. Victorach

    Victorach Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ну там не 1 литр разница конечно, а около 3.
     
  18. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну пусть будет 3, моя полноприводная ест по мск с пробками от 9 до 10.5, траса 6-7
     
  19. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дизель реально нужен тем, кто очень много ездит, а так если купить просто из-за того что дизель, то это просто свои нервы испытывать))
     
  20. Victorach

    Victorach Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Вабще не понимаю дизель на премиум седане, это для логана двиган, Логан РС ))) Там где нужен момент а не обороты. У меня на бензе моноприводном расход 11,0 за 15000 км. Притом у дилера Челябинского 80% дизеляки стоят. При средней годовой температуре "-1" градус.
     
  21. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В европе я бы задумался о дизеле с их ценами на топливо
     
  22. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дизель + ППК и вы король светофоров =))))

    +1 тоже не понравился 320i , а вот дизель наоборот, даже в стоке доставляет. Особенно расход в 7 литров по пробкам в Москве. Бенза должна начинатся с 328, но бюджет всёже на неё, побольше нужен.
     
  23. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
  24. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Видать совсем не доставляет :D
     
  25. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если сравнивать сухие секунды до 100 то бенза конечно выигрывает, но именно ощущения от вождения на дизеле интереснее. На дизеле когда стартуешь с места, машина как бы сразу "выстреливает", очень удобно на съездах, развязках и светофорах :D Бенза же тратит доли секунд на раскрутку.

    Я не противник бензы, наоборот 328 очень понравилась, но в моём конфиге с этим мотором, машина получается почти на пол ляма дороже. Но вот выбор, дизель, либо 320i , для меня очевиден.

    ППК нужен, лично для меня, как раз для улучшения динамики на трассе, что он собственно говоря и делает, на 0-100 он особо сильно не влияет. В городе мне и стока достаточно.
     
  26. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    были темки уже про ппк, особо он ничего не прибавляет, а денег стоит
     
  27. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    моя 328 x-drive ест 14,5 по городу - особо не гоняю
     
  28. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разменял первое ТО.
    Тут ждал "сюрприз" - BMW снизил межсервисный пробег с 15000 до 13000 км.
    Разумеется это максимум пробега. Как правило по моточасам, ТО наступит раньше.
    Ну да ладно, о машине:
    Плюсы, он один - машина не ломается.... Пока))))
    Минусы
    -Пробивает подвеска, особенно если в машине есть пассажиры и багаж.
    -Реально бесит система старт-стоп. Буду кодировать.
    -Как же было удобно с опцией "комфортный доступ"!!! Попробовав раз, забыть не могу!
    -USB разъем работает только с флешками. Яблофон не заряжает и не видит((( оказывается, это доп опция! Смешно слышать! В Тойоте королла, это в базе!

    Остались вопросы, кто подскажет:
    - спортивная коробка, кроме подрулевых лепестков, какие возможности дает?
    В инструкции что то сказано про троганье с места придерживая тормоз. Что это и как пользоваться? И какая у нас коробка гидро или с двумя сцеплениями?
    - по турбине, ее надо остужать после обжига по трассе? Системе "старт/стоп" пофиг, глушит движок и все тут!
    - режим спорт можно ли как то конфигурировать? Как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. originalbeat

    originalbeat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про расход в 10 литров по пробкам не верю, у меня на 320 бенз моноприводе расход средний по городу 13 и это если не жечь. Вы попробуйте сбросить средний расход и проехаться в городе по пробкам, там может и 17 показать.
     
    РАМспорт нравится это.
  30. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1) Iphone и другие телефоны будут работать через USB только если есть NBT либо Расширенная поддержка телефона, иначе через USB все устройства будут видится только как флэшка

    2) Спортивная коробка - лепестки и лаунч контрол (как раз старт как вы отписались) Железо там точно такое-же. Коробка - 8-ступенчатый гидротрансформатор. ИХ существует 2 модели (обычная и усиленная), но на наш кузов, вторая модель ставится только на 330D и 335D которые у нас в стране официцально не продаются. Робот с двумя сцеплениями доступен только на М-ках.

    3) На этих моторах турбо таймер не нужен, вы не успеете её перегреть без тюнинга.... поэтому старт-стоп нормально работает.

    4) Спорт же должен быть? А вот спорт + идёт либо с М пакетом, либо со спорт коробкой. Но он легко включается кодированием.
     
    просто мимо проходил нравится это.

Яндекс.Метрика