1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена топливного фильтра Е 83, 2,0д

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем бекасов, 15 окт 2012.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да млин)не привязываю я к маслу)а к пробегу!а к маслу просто для удобства чтоб разом!а чистоту солярки не я ни вы определить не можем...
     
  2. Юрий_222

    Юрий_222 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в ТИЗе написано, что в двигателе N47 (Е83 2008г. 2.0d) после замены топливного фильтра нужно удалять воздух из него, а как удалить воздух не понял, кто нибудь сталкивался?
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТАМ же и написано : включить зажигание на 30 сек перед заводкой движителя
     
  4. Motay_

    Motay_ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Никогда не обращал внимание, ради любопытства решил посмотреть и правда, в оригинале лежит тот же кнехт, соответственно воздухан и салонный заказал кнехт, на хер......а переплачивать.
     
  5. Юрий_222

    Юрий_222 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в тизе написано что только для N47 удалить воздух из системы питания в соответствии с указаниями диагностического тестера BMW.
    а что это значит?:confused:
    а можете скинуть ссылку на тиз, может что то не так смотрю
     
  6. АОлег

    АОлег Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Меняйте перед зимой и будет все хорошо. Если конечно в год не 100 тыс накатываете
     
  7. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    вот такой у меня маслоотделитель
     

    Вложения:

    • 5469_0.jpg
      5469_0.jpg
      Размер файла:
      96.1 КБ
      Просмотров:
      65
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а какой мотор и год пр-ва авто?
     
  9. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    2.0 тди 150коней 2006 год двигатель М47
     
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда ясно.на n47 совсем другая истоиия
     
  11. leenkon

    leenkon Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    блин 2 страницы ни о чем...

    итак топливный меняем примерно раз в 25-30 тысяч,в зависимости от качества соляры... Замена проста как 2 пальца:снял-поставил,ключ во второе положение,дал насосу поработать и давление нагнать и заводишь...ВСЕ!!!!!

    по маслоотделителю- он встроен в клапанную крышку, НО!!возможность его замены есть,что я и сделал в этом году,правда в наличии есть не всегда и сроки доставки не маленькие.вот номер для заказа: V20-1797
    Меняется тоже очень просто:при помощи 4 спичек и отвертки снимается старый, аккуратненько чтобы не сломать защелки устанавливается новый!!!!В комплекте приходит инструкция!!
    Всем бобра))))
     

Яндекс.Метрика