1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    335 :facepalm::help: у нее звук даже хуже чем у стока атмо 330 Е92 куда ему до 4.0 М3 дальше чем раком до луны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот v8 красивый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не пукалка воющая , вот ЗВУК V8

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После установки укропа восторга только прибавилось слышно и двигатель, что считаю самым главным в звуке М3 е9* и злые банки. А не тупо перделку сзади. Когда речь заходит от 335 и иже с ними, скажу проще, на N54 в сравнении с S65 звук - дерьмо. Укроп выручает и на турбо, но он совершенно другой направленности - в высокие тона. Нашли что сравнивать.
    Поршак - отличная читерская телега :D , но sergeyelisey все равно не может объехать на ней 1М, так что расположение двигла тут не при делах :) в вск поеду на тест драйв лягушек, посмотрим, что к чему :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читерская у тебя 1м была:hi:
    но все равно приятно когда чемпион в классе гт3 мпк 2013 упоминает меня с моим стоковым поршаком:rock:
    расскажи мне чемп как ты на закарчеванной м3 тоже проиграл 1м и выиграл у полнго стока м3 на механике в смоленске всего 0,2 секунды:hi:

    поршак тебе может не понравиться читерить на нем не получается он не турбо а если поедешь в порше кап то там только колодки и подвеска разрешена:D
     
  7. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда инфа что он выносливый ? все только обкатку прошли)))
     
  8. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я иногда читаю и понимаю что это бесполезное обсуждение .
    прости Jackkk но ты писал что у тебя расход на 1м был 14-15 литров у меня жена на 530 дизель ф10 12 литров .....
    поэтому мы каждый раз о разном говорим
    бмв может быть приколенее порша только если на порш денег не хватает...

    кайман овощь который на нюре проиграл 2 секунды новой м3\м4 .:facepalm:

    какое мое заблуждение если я одновременно ездил на этих 2 машинах пока е60 не продал???? вы сами напрямую сравнивали е60 и ф30 ?? или у нас клавиатурные гонки?)))
     
  9. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хватит уже реально писать сугубо субъективные вещи. Я вот выбирал между 991, М6 и М4. И я выбрал М4 не с точки зрения практичности, потому как это 4я машина у меня , а потому что она мне нравится больше. И если бы они стоили одинаково все равно бы взял Мку. Хотя не понимаю в чем разница моя Мка по комлектации стоит 5,5 млн., что не так уж дешевле поршака.
    ПС я уже говорил что понимаю, что 911 в чем то лучше, НО каждый выбирает то что ему больше нравится и подходит.
     
  10. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да у меня был такой, звук реально крутой и машина вообще супер, до сих пор скучаю.

    Кстати у меня на Альпине Z8 такой же звук, даже еще басистее:thumbup:
     
  11. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всё пропало
    бмв отказались от выпуска м4 GC :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 130

    130 Banned

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Беда в том, что купив M4 F8x, приходится выслушивать упреки от новоиспеченных поршеводов, чего-то доказывать что F8x не говно. а через неск лет дилеры их по 3 р отдавать будут, как думаешь быстро ты ее на продажу выставишь.
     
  13. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне честно вообще похрен за сколько их будут продавать и что говорят))) я в отличии от многих здесь пишущих покупаю машину и не думаю за сколько я ее буду продавать, потому как на это никогда не смотрю при покупке, главное я сейчас езжу на том что мне нравится)
     
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большой расход бензина скорее свидетельствует о неправильном вождении, нежели наоборот. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 5,5 мл купить м4 это достойно.
     
  16. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверно соглашусь с тобой она не правильно водит. так сказать не сыт и все время нажимает на газ на 100%:hi:
     
  17. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Читерская она была в твоих вещих снах :) стояла открытая всем и вся сутки напролет, что в боксах, что в апексе :D проходи, смотри, что хочешь. Не надо сваливать все на турбины. Твои времена на М3, проезжаются на раз-два, при том, что моя машина тяжелее (1690) c пилотом примерно на 80-90кг как твоего авто прошлого сезона (1540кг без тебя) так и полностью стоковой М3 (1608 судя по записям в бж), на которой ездит Тема) за что ему, как я уже высказал ни в одном месте - респект. Ездит он достойно. И на бумаге не воюет :)

    Что помешало после 0,1 отрыва на мрв с Вовой, проехать так же в Смоленске? там почти 2 секунды... и потом больше не ездить, 3 место за тобой забронировано было, можно сказать. Хотя та же стоковая М3 в Смоленске твое время тоже проехала :D так что не факт.

    Порше - отличный, сбалансированный авто, ее тюнить только портить. Я свою еще сезон настраивать буду выезжая раз в два месяца. Каррера 4с, хотя я не фанат пп, мне понравилась, хочу на зп покататься. Сейчас нет возможности и желания его брать, тем баче, что Р-ка на горизонте маячит, может в следующем сезоне, а пока кайфую на М3, момента ей вполне хватает, времена свои на 1М улучшаю, видимо она была недостаточно читерской :hi: сейчас еще настраивать подвеску научусь, совсем хорошо станет :D надо уметь признавать свои слабости, а не спихивать на любые причины и отмазки. Я не отрицаю, что в этом сезоне еду хуже, но не столько по причине техники, сколько по причине отсутствия вката, 5 сессий на адм, 3 на мрв и 5 в смоленске, скоро уже зима наступит такими темпами :) а что тебе мешало? 3ка ведь реально отлично едет, дико стабильная (на ней не надо сжимать одно место, как на 1М, когда касаешься педали газа), длинная база очень круто ведет себя в скоростных темах. Да и Алексей М. доказал, что 1М она вполне объезжает.

    Удачи в порше капе, вобщем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На дизеле и у моей девушки расход 12, а у меня 8 :D видимо, я боюсь ездить :D но это так, к слову :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:991 4s голый как раз столько же... а с плюшками будет на уровне м6 с плюшками
    что вы всё на голые цены смотрите не пойму :shock:
    хотя для кольца то может так оно и надо, но ведь тут не все под это их берут )
    просто s как раз немного дешевле, и более логичный конкурент с м4 по зп.

    а почему на нью корвет не смотрите как альт вариант 991 если для выездов на трек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выносливый в смысле того, что после четырех сессий в мячково тачка просила еще, а температура почти не шелохнулась... Тормоза при при постоянном валилове продолжали тормозить эффективно...

    Это твое субъективное мнение.

    Ни каких клавиатурных гонок, я ездил и на М5 Е60 и на М4, и на М3, если не эМ линейку, то на 530, 550 с EDC, на F30 на 320, 320D с эМ пакетом, на 335 - на любой из них я любой поворот порйду быстрее чем на Е60.

    Абсолютно согласен! А еще М4 выглядит невероятно здорово и красиво!!!!:rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не могу понять как твоя машина столько весит без салона относительно моей.:shock:
    это было бы удивительно если бы ты не проезжал меня с учетом что 2013 год можно сказать был первый сезон для меня в гонках и из тюнинга у меня был только подвесон ни чипа ни тормозов и резина 245\265 а вы все кстати в этом году 265\285/.....
    в смоленске ты сам ему 2 сек проиграл и до обеда проигрывал стоковой машине Артема ;) а мне в смоленске помешало полное отсутствие вката на трассе на среднемоторнике:( он немножко по другому себя ведет по сравнению с м3...
    и еще очень мешало на м3 в прошлом году как я и писал 1 сезон был. полное не понимание как ездить на спорт машине по треку .как правильно тормозить меня субчик только в этом году объяснил ну и тд и тп
    порше кап тема все на одинаковых тачках все на атмо :thumbup:

    п.с. а ты смотрел свои времена на вкатаной 1м в смоленске в прошлом году ? сравни с временем Володи ... нам всем надо учиться ездить....
     
  22. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я без поьеб писал про 5,5

    новый кормвет при мне катали на мрв . в стоке не может выдержать больше 1 круга перегревается весь полностью:facepalm:
     
  23. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А ты на полном стоке наваливал, или предварительно колодочки поменял?
     
  24. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я особенно рад что теперь на м3\м4 не надо будет колхозить тормоза .время напишите плиз в мяче на новой м-сериии

    если вы считаете что ф10 530 лучше рулится лучше чем е60 530 то я думаю нам лучше перестать эту бессмысленную дискуссию.

    новые м3\и м4 очень красивые машиныи мне на внешний вид они нравятся больше чем е92м3
     
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот-вот, тоже посмеялся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какой расход по городу был у тебя на 1м?
     
  27. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В салоне каркас и машина на полном фарше. Все на месте, музыка, телевизор :D, даже несмотря на 6 точек эл.приводы подачи ремней стучатся в ковш сзади, когда садишься :D включая аксессуары для мелочевки в багажнике :) сток колеса - не ковка. Чипа нет. Тормоза да и они в весе разницы почти не дают. Резина 245/265 если что. Ну и отребилденный клабспорт снятый с 1М, а не компетишн :) Да и бака хватило на весь день с запасом ))

    В Смоленске никогда быстро не ехал (можно посмотреть мои времена 1М за последние 2 года), к обеду обнаружил выкрученную в "минус до упора" каждую стойку и начал выравнивать, да и по жаре улучшались только первые двое, остальные, как и я топтались на месте.
    Догнать первую двойку задачи не было, она мне сейчас не под силу ) но на порше это более чем реально :cool:

    Ну так вкатывай, смысл бросать, начав?

    Опять все на тему вката. Регламента хорошего для всех не бывает, это данность.

    Просто запомни, что прежде чем кого-то обвинять в читерстве, что очень неприятно, ибо липовые чашки, да еще за такие бабки мне не нужны, надо внимательно читать регламент. В прошлом году, в отсутствии каррер и прочих, мой авто идеально "вписался", да и я начал к середине сезона вкатываться. Еще оставалась куча вкусностей, которые можно было пристроить в машину, и которые бы дали реальный приход в рамках регламента, но я и того не стал делать. Сезон обошелся дешево (относительно ессно), без войны бюджетов, а главное - честно. Никто не мешал ни Леше Т., ни тебе и куче других людей объезжать меня. Где-то подфартило с погодой, у кого-то были тех сходы, опять же, шансов сойти по техническим причинам на "читерской телеге" куда больше (логично?), но победа легкой не была, как может показаться со стороны. Каждый раз время в квале находил в своих руках, которые еще выпрямлять и выпрямлять :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    12-14, я вы городе еле езжу, да и турбо решает, тянет тупо, как на автомате едешь на 3-4 все время ))
    На М3 16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда не понимаю как столько весит :shock:у меня тоже все было в машине кроме салона(сидений) и каркаса .
    а чего ты не на 265\285 как все?

    ага на порше все реально даже в космос полететь если очень захотеть))))
    нереально на порше это так к примеру сток ттрс по статистике едет сток на сток также как мой кайман но учитывая кол тюнячки у Борисова кайман так не поедет по крайней в смоленске на мрв можно попробывать побороться .
    Ты первый написал про читерский порше:hi:

    куда мне тебя обгонять или Леху который 4 года во всякой фигне участвовал . ))
     
  30. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    походу я тоже не очень ездить умею у меня меньше 19,5л на м3 не было)))
     

Яндекс.Метрика