1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ощущения то приятней чем цифры спидометра)
     
  2. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В зависимости от потребностей) лично нуждаюсь в эластичности на скорости, 3.0d все же бесспорно интересный аппарат. Но вот на 20d в ближайшее время буду постоянно ездить пассажиром, поэтому сравню)
     
  3. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    особенно приятные ощущения, когда копейка 116 со светофора улетает, ну а ты такой сидишь и утешаешь себя тем, что ты на пятаке:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    я буквально вчера тестил 520d . все хорошо, НО эта турбояма на старте.
    шлепаю резко по педали а машина чуть вперед еле двигается. Машина в спорт режиме была. Через секунду то она начинает ехать хорошо, но хочется чтоб с нуля прыгала.

    я смотрю на характеристики 520i и там полка момента начинается с 1250 об а у 520d c 1750 об.

    Вопрос.. 520i также тупит на самом старте, или учитывая более раннюю полку момента все таки лучше откликается на газ?

    Я конечно еще сам поезжу, попытаюсь сравнить ощущения, но может кто уже сравнивал и ответит? Иди такова тенденция всех турбодвижков?
     
  5. Свят_ламер

    Свят_ламер Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина на прошивке год 20 тыс - без нареканий. Льётся 95ый никакого дискомфорта.
     
  6. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    рестайл?
     
  7. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю что раз год то это дорестайл.
     
  8. Свят_ламер

    Свят_ламер Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod::nod:
     
  9. Свят_ламер

    Свят_ламер Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какая разница? Мотор же один и тот же)))
     
  10. BagzBanny

    BagzBanny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    в рестайле СЖ 10, поршня там другие от дорестайла.
     
  11. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,709
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    самое печальное, что все эти прибавки очень быстро приедаются и хочется большего..
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    стэйдж2 просто так дает без пайпа 60 лс, а спайпом сил на 10-15 больше
     
  13. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На себе это ощущаю) мне вообще моей машины станет мало скоро, хорошо что планов еще много))
    Ну я примерно написал цифры, которых точно 100% можно добиться! Так-то чем больше, тем лучше :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вот))) я уже к пайпу клинья подбиваю))) что бы коробочку на 2 карте пустить)
     
  15. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Имеем шитый 520 в 528, интеркулеры разные на моделях. Листаю тему троешников, от ViEx и других
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=738715&page=49
    с поста
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=23316631&postcount=1438
    Реально эффект от большего охладителя получается. Есть кто поменял? Ценник на оригинал 17-20 заявлен. Другие предложения изучаю.
    Кто в теме?
     
  16. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это для 320 в 328
    Для f10 нет более производительного оригинального кулька.

    Ps если что в 520 он такой же как в 528.
    От 535 аналогичен ( со слов Андрея) и смысла нет
     
  17. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда с заменой выхлопа полностью
     
  18. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть дорогой Вагнер. На 535 100% не встает упирается в стойку.
     
  19. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  20. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так а мне вагнер от F30 не встанет никакак????
     
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    никак
     
  22. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Я гляжу по каталогу номера разные, поэтому вопрос о большей производительности встает. Но нужен без колхоза, строго в штатное место и воздуховоды подходили.
     
  23. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сколько я помню на дорестайле они были одинаковые!

    Может по каталогу вы сравниваете от 528 рест и 520 дорест?
     
  24. andreus_

    andreus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Изучаю время от времни вопрос. У меня два нюанса неясны:
    1. Вроде как F-серия не ломается. Получается что просто тупо заливают прогу от 528. Значит при первом же визите к ОД они увидят,что машина стала 528 и снимут с гарантии минимум всю электрику (включая КПП)

    2. Зачем вынимать модуль ECU? Эта процедура несет дополнительное вмешательство, и не понятно зачем вынимать блок чтоб его запрограммировать.
     
  25. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    1. Программа исправленна и по всем параметрам дилерского ПО авто будет читаться как 520. Рыться никто специально не будет, только при гарантийном обращении, и то можно залить сток прошивку перед серьезным обращением.

    2. Его нужно вскрыть на авто у которых выработка более 10 мотор\часов. Без этого залить программу не возможно.
    На прямо НУЛЕВЫХ авто можно залить программу сразу, без съема и вскрытия.
    Такова система заливки чипа на авто F серии.
     
  26. xooler

    xooler Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    1. а вы в курсе,как работает ISTA/D на дилере?
    Сток прошивка это хорошо,но есть некоторые нюансы.


    2. Вскрывать блок не обязательно. Уже есть технология,что все будет выглядеть как и обычно. Если пальцем не показать,то никто и не заметит. :)
     
  27. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Принцип работы самого ПО мне далек, а вот то что я видел глазами, подтвержает то что при подключении ПО авто читается 520.
    2. Между "уже есть" и "ещё не было" прошло 4 месяца. могу сказать что последние достижения специалистов мне не известны, и человек выше вероятно имел в виду тот способ что я описывал. Насколько я понимаю на серии кузовов Е серии можно было ничего не обнулять и просто шить, впрочем как и на большинстве других авто в т.ч. группе VAG
     
  28. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е серия пошла с 70х прошлого века и на первых были карбюраторы.
    Последние Е серии (Е60, 70, 71) первое время то же было проблематично программить и шить. И до сих пор ни кто из программистов не хочет копаться в прогах Е71 для поиска и коррекции одного малого сегмента.
    С годами растут возможности защиты информации и скорости ее обработки.
    Дальше интереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. andreus_

    andreus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Просто если защиту f серии еще не научились "ломать" то как они переделали прошивку 520i под параметры 528i. На одном сто заливали мужику тупо строковую прошивку 528 в 520ю. Вроде сработало. Но по компу она стала 528. И досвиданья гарантия. Они же мне сказали, что не бывает переделанных прошивок 520, якобы все льют тупо от 528
     
  30. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Да нет,
    на 520:
    17 11 7 618 769 Охладитель наддувочного воздуха
    на 528:
    17 11 7 618 768 Охладитель наддувочного воздуха
    Оба кулера выпускаются с начала производства и по сей день без замен.
    То есть нет деления на дорест и рест.
    Вот и хочу поставить от 528, тем более, что он стоит дешевле, чем 520.
     

Яндекс.Метрика