1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 35d ветка для пользователей.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем tribal, 31 май 2014.

  1. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я знаю где 5 штук...остальные хде.?)):cool:
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А у меня сброс педали вообще картины не меняет...
    Зато при останове переход со 2 на 1 передачу пиночек иногда даёт (
     
  3. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рустам, на твоем кабане нагрузка на коробку выше...хотя сколько я их сравниваю...причем только на этих моторах которые....каждая живет своей жизнью. Причем при аналогичных пробегах)))) так что кому как повезет))
     
  4. redsms

    redsms Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не догнал я сразу :)
     
  5. redsms

    redsms Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Девятого, брал в десятом прям в новый год. Пока продавать не хочется :) Но если соберусь, маякну :)
     
  6. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Не белый случайно со светлым салоном, без климата?)
     
  7. redsms

    redsms Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    черный рубин, с черным салоном и вставками под алюминий) климат есть конечно, тоже с браком был, меняли по гарантии, год продержался) М-пакет, спорт-подвеска , что еще ... Еще зеркала внешние с затемнением, неплохая опция )) я на пятой странице фото выкладывал
     
  8. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один в один как мой. Диски только непонятные)
     
  9. redsms

    redsms Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да диски в этом году купил. Хотел штатные м-стиля 19 радиус, но не срослось. Резина уже была, вот и купил, что было в наличии. Не так просто разношироке оказалось подобрать
     
  10. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще 191 и 192 полно. Ну раз уже есть то отлично.
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Заехал таки вчера с таким засранцем. На интерес, что мы из себя представляем хотел понять.

    http://auto.ru/cars/mercedes/e-klasse/ii/group-sedan/mod-9437/

    [​IMG]

    354лс / 1700кг, на полусликах, типа чихпых какие то.
    vs
    ~350лс / 2000кг(вот же кабан :mad:)

    Ваши предположения на 400 и милю?
    :):)
     
  12. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,898
    Регион:
    Москва
    Морда в морду :)
     
  13. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Квотер мой. Но только благодаря прыжку на старте. Не прыгнул - не поимел полкорпуса. Дальше ровно, эти полкорпуса и везу ему.
    На милю он меня уже обгоняет корпус полтора. Сх и ПП делают своё черное дело на миле :)

    В общем результат ожидаем и я удовлетворен. лошадь на килограмм даже не в мою пользу...но он пожилой.

    но. если мне память не изменяет, примерно так же я с таким соперником ехал на 3д первом своем...
    какой отсюда очевидный вопрос?:):)
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Значения мощностей как определялись?
     
  16. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НЕ МУЧАЙ лошадь.))))
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ну как.
    у мерса по паспорту.
    у меня расчетные.
    А судя по заезду расчет близок к истине.
    Ибо.
    1.У меня масса больше него ощутимо, Сх хуже, но автомат 6 ступеней.
    2.У него масса меньше, но как я сказал, он пожилой, и наверняка лошади состарились или некоторые разбежались.
    То есть то на то и получается. Соответственно у меня поярдка 350 лошадей. Даже наверное больше - судя по тому с каким трудом он милю отбирал у меня.

    Справедливости ради, этот экземпляр считается очень бодрым, смотрел его заезды с SRТ-8, мерс старт ему почти не отдает, на квотер (по словам) метр но привозит. (хотя сей факт меня очень удивляет есчестно)

    не не буду. Чота реально старею...:)
    сегодня возможно еще один заезд с СРТ этим, осознаю свои пределы и завязываю. :hi:
     
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    и вообще, вопрос тут совсем не такой напрашивается :D

    А вот если я таки выстрелю на замену редукторов...от это будет зверёк.:nod::shock:
     
  19. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про это я тебе сразу сказал...нет тут никакого вопроса)
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    чего сказал? не помню...
     
  21. Максим21

    Максим21 Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста, стоит ли брать 35d 2007 112000 в чём минусы данной модели, на то нужно обратить внимание перед покупкой?
     
  22. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на достоверность пробега.

    стоит,если он достоверен
     
  23. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чтобы ты редуктора менял
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понятно. Понятно, что эти цифры - "ни о чём". Сами же говорите, что у мерса часть табуна состарилось, а часть - так просто разбежалось.

    Сх - это только "линейная" составляющая "лобового сопротивления". А есть ещё шины, диски, подшипники ступиц и т.д., и т.п. ...

    Короче о близости мощности, полученной расчётным путём, к её реальным значениям стоит забыть.
     
  25. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей Георгиевич, а вы когда прижимате педаль на своей Альпине, дабы показать всем сомневающимся за что плачено 5 мио, прикидываете оперативно все эти цыфры. Или просто и незатейливо упиваетесь произведенным эффектом?))
     
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Алексей, я отлично помню, что вы... так сказать "антиадепт" чипа :):)
    И всё таки, я, как человек очень критичный к себе и к динамике своей машины, а так же как довольно часто проверяющий её на разных своих машинах, не могу с вами согласиться :)

    Зы. А Сх имхо самая весомая составляющая сопротивления, вряд ли у кого то из нас клинит подшипник, или давление неправильно выставлено.
     
  27. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если пробег достоверен и не бито всё, то стоит. Но если он на самом деле скручен готовься по первому году вложить до от 50-60 и выше вместо 30 тр на расходники.
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут вопрос даже не в том, чего я адепт или антиадепт!

    Вопрос в том, что лично мне всегда интересно, что мы сравниваем.
    Потому как сравнивать можно только сравнимое. И если технические данные "бумажные" а не "реальные", то они скорее затуманивают вопрос, нежели проясняют его.

    Это как английский язык, про который говорят, что это практически один и тот же язык, который вот уже более двухсот лет ... разделяет подданных Великобритании и Соединённых Штатов.

    То есть, в данном случае, я не с позиции антиадепта тюнинга выступаю. Но только призываю к позиции: "есть два разных автомобиля: один быстрее, другой медленнее". И ключевое слово тут именно разные

    По поводу Сх. Нет у меня под рукой данных по Сх этих автомобилей. И лениво их искать.

    Хотя бы потому, что подозреваю, что Сх у "сарая" Е83 может быть и совсем не настолько хуже, чем у седана от Мерседес. Не смотря на то, что у Е83 высокая корма.

    Но вот какой вихрь и в каких условиях "сядет" в зону багажника седана - тема отдельного исследования.

    А вот сечение миделя у Е83 - больше и гораздо. Но где сечение миделя, а где Сх...?

    Так, для справки:

    F = ... Хотя, лучше поглядите вот тут, к примеру:

    http://amastercar.ru/articles/body_of_car_10.shtml

    Это, чтобы, понимать, что Сх - совсем не "панацея". Особенно внимательно - про Ф1...

    Или - вот тут: icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    2 cuprum
    Ну и что нового в статье? :)
    Не видел я на мерсе ни спойлеров ни антикрыльев, которые сравняли бы наши лобовые сопротивления. А разрыв рос именно с ростом скорости. Но тут конечно и полный привод внес свою лепту львиную.
    Насчет сравнимости - абсолютно согласен. Но нет у меня тут 3д или тем более еще одного 35д чтобы сравнить :D
    Однако зачастую спор так и звучит - эта машина быстрее или эта машина?

    зы. Но думаю спорить об одном факте было бы глупо - сток 35д с 286лс никогда бы не объехал 354 сильный седан на моноприводе, пусть и со старенькими кобылками. кобылки то породистые как ни крути :D
    зы.а уж тем более 218лс 3д бы не объехал. а ведь объезжал. на чипе только :hi:
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сх - это не "лобовое сопротивление", это - некий коэффициент качества аэродинамической формы. Пример. Возьмём два объекта "идеальной" аэродинамической формы для низкоскоростного дозвукового потока: каплю. Условия свободного образования и падения.

    Но одна капля будет каплей воды, а вторая - ртути. Вряд ли Сх у них будет отличаться больше чем на 0,5 %. А вот лобовое сопротивление у капли ртути будет ... короче, Бог с ним! ;):hi:

    С точки зрения "какой автомобиль быстрее" - это не имеет ровно ни какого значения.
     

Яндекс.Метрика