1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

м57 помогите разобраться:

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Алексе525tds, 1 июл 2014.

  1. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет форумчане) буду краток ) машинка 730 D 218 л.с. 2003 г е-65
    Проблема вот такая: периодический ( началось зимой , в первые за 2 года эксплуатации) в пробке стоишь, начинаешь трогаться а мотор начинает дрожать как будто троит жмешь на газ машина пытается набирать обороты но дрожит и выскакивает ошибка:потеря мощности и машина глохнет! потом заводишь ее все ровно работает хорошо потом опять может через месяц такое выкинуть. P/s делал диагностику пишет : недостоверное давление в рампе !!!! Куда копать дальше? что может быть может было у кого такое чем лечить ? менять все дорого и глупо) зимой грешил на топливный фильтр и вроде как помогало ровно на 10 тыс до замены масла ( думал запорафиневается соляркой зимней) но щас то лето летняя солярка и опять было пару раз (((( подскажите друзья :hi:
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    в рампе или в рэйле? у меня М47 2х литровый, была проблема с давлением в рэйле, помоему по ошибке так и было "не достоверное давление в рэйле", я менял регулятор давления который стоит между топливным насосом и рэйлом, он стоил около 150евро
    рэйл это рельса по которой подается топливо в цилиндры, на ней по краям у меня тоже датчики давления стоят, но я себе менял именно тот что ближе к насосу на топливопроводе
     
  3. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  4. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    правильная диагностика, затем заменить то что нужно, а уж потом после того, как Ваш замечательный автомобиль стал работать правильно, расплатиться за правильную диагностику и за работу по замене той или иной детали!
     
  5. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    =)))
    это из разряда "в одну руку сри, в другую мечтай, посмотри какая быстрее заполнится" =)
    таких сервисов даже в фантастических фильмах не показывают... =)
     
  6. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    датчики на тнвд и на рейле
    обратка форсунок или одна форса может сливать
    насос низкого давления
    сам тнвд
    начинай с наименьшего и вперед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну всех сервисов в Москве ты не объехал, я в этом уверен! а срать в руки можно каждый день, только машина от этого не поедет!
     
  8. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так вопрос первый друзья : разве рампа и рейл это не одно и тоже ? про это регулятор давления и и датчик давления мне все известно ( долго ковырял) зы предыдущую зиму отремонтировал все форсы ( замена мультов и распылителей) мульты сгорели ( износились ) и машина не заводилась , вот там да ТНВД накачивало а они сливали в обратку и машинка не заводилась((
    И мне не совсем понятно куда смотреть на регулятор ??? просто не хочу менять все подряд )
     
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    это была цитата из фильма, если что...
    в Москве не был ни в одном сервисе, но был во многих других...
     
  10. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    посмотрел по бумагам которые остались после замены, я менял себе "редукционный клапан, находящийся на ТНВД"
     
  11. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    зачем менял ? скока стоит и какие были симптомы ? и самое главное помогло? а по каким бумагам то смотреть которые остались извини не в курил))
     
  12. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было тоже самое. Менял форсунки, датчик на рампе, вылечилось после замены датчика на тнвд. На месте ТС начал бы с него. Это, наверное самое дешевое из того, с чего можно начать и, судя по симптомам, на него больше всего похоже. Да и меняется не сложно. А диагностировать дальше
    действительно уже сложно. Во всяком случае я не смог найти сервисов в Москве, кто бы отвечал за неправильную диагностику.
     
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    по накладной я посмотрел, на фирму оформлял расходы по ремонту, накладная на деталь в бухгалтерии осталась... были еще листы с диагностикой, но я их похоже выкинул... симптомы были таковы: дергалась при разгоне и поддержании скорости как будто тяга пропадает на долю секунды и появляется и так 3-5 раз подряд с интервалом в секунду, если отпустить педаль газа или нажать в пол дерганье прекращалось, симптомы были не криминально, раз в день, может реже, но на нервы действовало сильно
    при диагностике мерил и коррекцию форсункок и давление в рэйле и давление в турбине и еще чтото там...
    стоимость писал выше, деталь стоила 150евро, поменяли у меня на глазах минут за 10
     
  14. Sinuta

    Sinuta Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Клапан на тнвд легко диагностируется dis в плане проверки. План проверки подает разные сигналы скважности на этот клапан и в итоге выдает рабочий он или нет.
     
  15. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ага уже понятно начну с него с редукционного клапана )))
     
  16. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    13 51 7 787 186 - это оно ??? тот самый клапан ? который нужен стоит 6500 оригинал)
     
  17. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Bosch 0 928 400 498 Клапанный элемент
    :hi:в 2 раза дешевле а клапан тот же но без лого bmw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    друзья произошла с моей стороны(( ошибка вот такая : Давление в рейке регулирования передачи недостоверно!!! а не так как я писал раньше прошу еще раз пересмотреть все варианты или так и нужно менять редукционный клапан на ТНВД?

    и еще уж заодно: последние время машинка перестала тянуть как раньше на низах ((( бешеный подхват только на верхах от 2700 обр.. и выше , хотя не всегда на холодную вроде постоянная тяга а в процессе езды когда как просто машинка стала чаще переключаться на пониженную ( раньше тянула на 6 при 100 км/ч) а щас переключается как будто ей тяжело!!! куда копать? преобразователь давления турбины менял щас грешу на вакуумные трубки турбы в плачевном состоянии и на актуатор турбины ( заслонок) думаю что застревает и поэтому тянет только чаще всего на верхах ) подскажите друзья поделитесь опытом )))
     

Яндекс.Метрика