1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Тяжело крутиться руль

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Марик77, 17 апр 2014.

  1. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как то тяжело крутится руль, что это может быть? Уровень в бачке ГРУ на мах, ошибок никаких нет, авто 550 с адаптивом. Причем иногда, кажется, на какое то время, что легче крутится.. на 528 точно легче крутился... или может все нормально раз никаких ошибок нет и просто придираюсь?
     
  2. Артём886

    Артём886 Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какая была машина до этого? просто у меня после тианы тоже такое ощущение что руль тяжеловат
     
  3. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Аналогично, после 523, кажется руль тяжелее (не прям чугунный конечно). Связываю это с весом морды. Все-таки v8 весит сильно больше 6 или 4 горшков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А причем здесь сколько вес, скорее всего вы сравниваете ощущения от ГУР и ЭУР.
     
  5. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ) и то и то ф10 )))) А вес .... много писать - он влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mr.Renovatio

    Mr.Renovatio Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю, что вес прям сильно зависит

    Больше от самого усилителя

    F10 2.0 гораздо тяжелее , чем Кэди 6.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    До этого была 528 3.0 атмо f10
     
  8. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ну вот и все стало ясно, на ней у вас ЭУР стоял, на такой я сейчас езжу, а не ГУР, может из-за этого вы и ощущаете отличия.
     
  9. RuHeavy

    RuHeavy Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вообще у Ф10 руль довольно тяжелый, особенно в спорт режиме. Лучше всего сравнить с такой же Ф10 при возможности
     
  10. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да ни че он не тяжелый, давно на ВАзЕ не ездили:D
     
  11. RuHeavy

    RuHeavy Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ненене, в рот мне ноги :D Никаких ВАЗов!
    Мне тоже руль показался тяжеловат, но в сравнении с ДРУГИМИ машинами. И мне нравится что он тяжелее!
     
  12. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я года на F10 пересел с ЭУР мне руль показался легче , чем на ГУР на Е60, да и по трассе лучше себя ведет.
     
  13. Niklas

    Niklas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня F10 520.
    Зимой стояли обычные 17ые колеса (225/50/17). После переобувки на 18ые (245/45/18), сразу заметил что руль стал намного тяжелее крутиться.
    Поэтому думаю если сравнивать две машины то они должны быть и на одинаковых катках.
     
  14. RuHeavy

    RuHeavy Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне на Е60 наоборот руль показался легче :)
     
  15. RuHeavy

    RuHeavy Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я после переобувки с 17 на 19 не заметил разницы в усилии на руле особо. А вот колею реально заметил
     
  16. y0zh

    y0zh Старожил

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 550 одинаковый руль что в комфорте, что в нормальном, что в спорт режимах.

    может на рестайле это изменили - не в курсе.
     
  17. Niklas

    Niklas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня разницы нет. Что в спорт, что в обычном режиме,- руль одинаково крутится.
    Вот на фокусе аж три режима было:
    * очень легко
    * обычно
    * тяжело (режим спорт)
     
  18. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут мой товарищ с а6 как там у ауди с7, прокатился на моем ф10, и первое что заметил руль туговат по сравнению с его авто, как то вроде и не того, хотя вроде меня устраивает, но будет случай сяду в его авто, и посмотрю насколько велика разница
     
  19. RuHeavy

    RuHeavy Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня дорестайл немка. Неужели самовнушение? :(
     
  20. y0zh

    y0zh Старожил

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо да :rolleyes:
     
  21. Антоха Сергеевич

    Антоха Сергеевич Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравнивал свою F10 528 Xdrive с Мерседес Е300 4matik, Ауди А7 3.0 Tdi и Infiniti M. Все с полным приводом. Движение по двору офиса.
    F10 рулится тяжелей всех. Лично мне это не особо понравилось. Больше удовольствия кода руль легкий...
     
  22. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хз. 550 хдрайв с АД/ДД. Руль, в зависимости от режима, разный. на спорте жесткий, в комфорт/+ - лёгкий до ужаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да будет вам известно, но в бмв всегда был, есть и надеюсь будет тяжелый руль. В этом то и отличие от тоет, ниссанов и прочих.

    Электроусилитель делает руль легче жестче в зависимости от режима спорт/комфорт. Однако изменение жесткости не сильно ощущается. И так он по бмвшному тяжелый.

    В сочетании с ад/дд не уверен что идет электроусилитель, но жесткость руля точно изменяется. Плюс жесткость ходовки тоже.

    Пс. На ф10 без ад/дд руль крутится тяжелее чем на х6 с обычной ходовой и ф01 с едц в режиме комфорт. (А вот режиму нормал как раз соответсвтует).

    В факе есть информация о режимах езды. Там то и написано что руль делается жестче.
     
  24. ranzor

    ranzor Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После w211 в f10 руль туговат...
     
  25. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В сочетании с АД\ДД будет ЭУР если модель с ЗП.
    На ПП идёт гидрач, из-за чего на ПП нету интегрального руля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я за гидрач. Ну его нахрен этот электроусилитель. Плеваться хочется. Нет ощущения руля. Какая-то каша.
     
  27. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так переключай постоянно на спорт. тогда будет и руль нормальный. а так и правда, в обычном режиме как ватный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    демпфер крутильных колебаний коленчатого вала еще можешь проверить, говорят когда он собирается полететь, начинает туго руль ходить. (прочитал где то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эммм... что то быстро как то... машина то новая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не видел нигде, что написано, что она новая. может уже 150 тыщ накатал парень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика