1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Актуатор, ЕГР или сброс коррекции ДМРВ e60 530D?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем e60malta, 3 апр 2013.

  1. e60malta

    e60malta Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    Админы, прошу прощению за дублирование темы, не знал как перенести из e60 ветки.


    Добрый день, уважаемые профессионалы!

    Хотелось бы прояснить ситуацию с машинкой. Перекопал все уже - вариантов осталось мало.
    Итак, имеется BMW 530D e60 2004 евро 4. Суть проблемы в том, что после пары минут после старта начинает тупить - нет подхвата турбы. Машина переходит в аварийный режим. Но как заглушишь двигатель и опять стартанешь, то есть подхват на один два разгона бешеный просто.

    В процессе поиска неисправности было сделано:
    - Вырезаны заслонки, промыт впускной.
    - ЕГР почищен.
    - MAP датчик на впускном почищен
    - Трубки проверены
    - Фильтр воздушный поменян
    - ДМРВ поменян на новый ( коррекция пока не сброшена )
    - Сажевый проверен на стенде 24 при максимуме в 65 (годный)

    На что грешу:
    - Хитросплетение факторов в системе впуска
    - Актуатор турбины.

    Я вчера заснял два видео с актуатором этим, черт его возьми.
    Вобщем суть в том, что он вообще не двигается у меня ни на холодную ни на горячую когда переводишь в режим зажигания ключ.
    И чуть-чуть двигается когда на 3000 оборотах на нейтрали. Актуатор электронный.

    Уже весь русскоязычный и англоязычный переворошил:
    - первые говорят что актуатор нельзя снять и поставить корректно, чтобы турба работала, другие говорят ищи такой же и ставь без проблем. (есть у меня другой, прислать могут)
    - говорят что надо искать проблему в впуске и датчиках - что актуатор - тварь подневольная и если она дает даже на горячую пару стартов после остановки и движок переходит в аварийный режим, то проблема в другом.

    По сему у меня два вопроса к Вам, уважаемые знатоки:
    1) При чистке ЕГР когда ставил обратно попробовал нажимать на него - движется очень неохотно, при всей силе если давить на клапан двигает только на 5-7 миллиметров - дальше сил не хватает - может в этом проблема?
    2) Актуатор должен ли двигаться вообще после того как провернешь ключ в зажигании? И на сколько?

    P.S. Живу в маленькой средиземноморской стране с населением в 400к, тут даже не знаю что такое инпа. Читали мне ошибки - не показывает косяков. Вечером поеду к местному "спецу" попробуем по другому считать. В БМВ говорят сразу - меняем по порядку от меньшего к большему - готовь 6000 евро -что глупо.

    Буду Вам очень благодарен, если выскажите свои мысли. Спасибо.

    Вот собственно видео:

    1) На 3000 оборотов - двигается чуть-чуть

    Turbo actuator failed(1) на youtube в поиске


    2) реакция на поворот ключа - нулевая

    Turbo actuator failed(2) на youtube в поиске

    не дает постить ссылки пока
     
  2. e60malta

    e60malta Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    Господа только приехал с диагностики. 2 часа гоняли машину, выдавала эти ошибки и падала в аварийный режим:


    3F57
    Manifold pressure actuator
    Error will not cause a warning light
    Error is currently present
    Test conditions have been completed
    Timeout

    4203
    Glow control unit
    Error will not cause a warning light
    Error is currently present
    Test conditions have been completed

    4501
    Exhaust recirculation regulation, deviation
    Error will cause a warning light
    Error is not currently present
    Test conditions have been completed
    Signal or value below threshold


    В итоге прошлись тестом по актуатору турбы - он вообще не отвечал ни на что.
    Тестер говорит, что видимо его заклинило в среднем положении и поэтому после пары хороших прогазовок он падает в аварию от передува турбы.
    Фактические показания наддува и заданные сильно различаются на низах, а после середины в аварию падает.

    Заказал новый, надеюсь решу проблему.
    Буду отписываться тут.
     
  3. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если есть вакуумник тогда начни с злектро магнитного клапана! Место нахождение его на турбине прекручина площадка а он на ней ! К нему подходит два шланга вакуума и провода с фишкой! Была такая же фигня менял турбину но не чего не помогло!!! Почистил клапан все заработала но не надолго зато знал причину! Поменял клапан все гут цена вопроса 2000р но если только у тебя вакуумное управление турбины! У меня е53 дизель!
     
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него актуатор электронный.

    Тут скорее всего нужно турбу менять, потому как реально настроить VNT турбину самому в гаражных условиях невозможно. Хотя в качестве попытки - why not.

    С другой стороный стоимость новой трубы порядка 40-50 к - стоит ди это гемора повторных разборок и доп. затрат, ХЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все верно. В отличаи от турбы с вакуумным управлением где можно отдельно заменить преобразователи давления и авто сново полетело,то здесь меняется только в сборе к сожалению,потому как геометрию не выставишь,даже если отдельно заменишь электронику.
     
  6. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Но можешь для профилактики заменить преобразователь давления тот что на агр,он то как раз вакуумный. Но он влияет только на тягу при низких оборотах.
     
  7. ROMIOFOX

    ROMIOFOX Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я согласен если электронное управление ! Тогда может начать с блока управления!? Были такие ситуации что и они летели! Интересно а дым валит и масло уходит!!!? А то мне так же приговорили турбину типо клинет! А не дыму не масло все гут! Вот и начил с 45к и дошел до 2к пока нашел причину!!! Начни с малого!!! Удачи!!!
     
  8. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дело скорее всего не в АГР,т.к. при его отключении если и есть какие то изменения но не настолько.Кроме того у ТС актуатор на самом деле не работает.Может дело в блоке управления актуатором,но опять же иногда машина бежит(ТС) и видимо в это время актуатор все же работает. Я не совсем понимаю что называют актуатором или всю систему изменения геометрии или движущийся шток,хотя это не так уж важно.Если просто шток то они все одинаковые по размерам и заменить просто. Если вся движущеяся система то тоже все детали одинаковы и движутся одинаково,все находится на кронштейне,который неподвижен.Вот если только серводвигатель с червячной передачей и блок управления начнут не дружить тогда да все нарушится и исправить не просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В исполнении евро 4 актуатор это эл. блок с штоком, закрепленный на турбине.
    Если управление геометрией вакуумное,евро 3,актуатор это грибок-вакуум с штоком.
    Эл.блок,т.е. его шток не имеет регулировки.Блок снимается и ставится на свое место без изменений в работе геометрии турбины.

    Недавний пример, Е60 525D 2005г. Родной эл. блок был поврежден после дтп. Установлен такой же б/у с"крякнувшей"турбины.Ничего не регулировалось и не прошивалось.Давление наддува,тяга,приемистость :thumbup:авто прет,как дурной.
     
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я о том же:) речь о геометрии управляемой электроникой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    C электронным актуатором и Евро 3 бывает, у меня M57N2 на E83 - именно такой.
     
  12. uhg

    uhg Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  13. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я расскажу что у меня была довольно похожая ситуация. У меня М57N2 и актуатор управляется электронным блоком. Суть в том, когда я взял своего дизеля, то иногда при резком наборе машина вставала в аварийный режим и больше 3К оборотов не крутила, сразу после этого ДИСом смотрел ошибки (перед этим я их стирал все по ДДЕ модулю) и ошибка которая появлялась была по актуатору турбины (не вспомню точно код сейчас) и ошибка постоянная была по блоку свечей. Если машину заглушить и опять завести то тогда она уже летела как надо.
    Я поменял масло, все фильтра, убрал заслонки, почистил маслоотделитель (к слову у меня пустышка), почистил egr и throttle valve, проинспектировал и почистил все патрубки в цепи расходомер- турбина- интеркулер- впускной, вакуумные трубки, ничего не изменялось. Тогда я просто решил пока суть да дело поменять реле управления свечами накала, после этого (может совпадение, может в отличие от прежнего хозяина я стал делать более дальние поездки каждый день вообщем не знаю, тут загадка для меня) ошибка по актуатору ушла, но появились две других, throttle valve и Particulate filter system bank 1. Машина тряслась при заглушке, т.к. заслонка залипала в открытом положении я понимаю. Я поменял этот throttle valve, и машинка после этого не вставала в аварийный режим и глушится почти незаметно сейчас. Хотя мне уже почти турбину приговорили на замену, т.к. этот актуатор новый/восстановленный отдельно сказали не продают и не меняют.
    Я пробывал смотреть как этот шток двигается, но визуально на холостых ничего не увидишь даже при газовке до 3-3,5К он двигается только на миллиметры едва заметно, я так понимаю надо под нагрузкой и компом смотреть насколько он ходит. Но факт в том что как только двери отпираешь с замка он двигается, встает в исходное положение перед запуском наверное.
    Единственный момент, когда я поменял этот throttle valve, официалы сказали что его надо зарегистрировать, не нашел как это делать сам и отдал им, а так сам девайс меняется за 15 минут.
    Вообщем вот такая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению дизельную систему методом научного тыка не починить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Слова правильные, но тут никакого тыка и небыло впринципе... была конкретная ошибка по блоку свечей накала, после замены блока ошибка ушла (что и предпологалось), но как и ушла ошибка по актуатору, взамен появились 2 других- по сажевому фильтру и дроссельной заслонке. Как это связанно (я имею ввиду к штоку турбины)? Дроссельная заслонка поменяна и ошибки по ней с тех пор нет. Запчасти не из дешёвых, так что методом тыка их менять не вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть мнение, что блок накала свечей выходит из строя по вине неисправной свечи и никак более. Посему - замена блока без замены свечей нецелесообразна, так же как и ремонт блока.
    Я бы с удовольствием поковырялся с твоей машиной, в плане набора опыта, но только когда окончу дизельный курс, где-то в конце августа, если к тому времени не починишь, могу попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Санчезз спасибо) но для этого мне надо приехать в Москву или тебе в Англию как минимум)). Да я и сам копаюсь в своей машинке с удовольствием, особенно когда результат есть. А результат такой на данный момент- ошибка по блоку свечей накала ушла, по свечам ошибок нет, ошибка по актуатору ушла, по дроссельной заслонке тоже ушла позле замены сего, во всём авто осталась одна ошибка- "particulate filter system, bank 1", вот тут пока не понятно. Я ставил в DIS принудительную регенерацию, в начале недели поехал по шоссе кататься, потом смотрел регенерация была проведена 28тыс сколько-то метров назад. Ошибка не прошла, поставил на регенерацию опять, сегодня посмотрел написано посл. регенрация -13274 метра (отрицательное значение), проехал по шоссе 60 км, к дому приехал проверил и сейчас показывает -17442 метра:confused: значит ли это что регенерация была нарушена и новая будет через 17км. Ошибка так и висит. Думаю прокатиться с подключенным лаптом посмотреть когда именно регенерация активируется. Я бы сажевик удалил, но в конце года здесь меняется закон, если сажевика не будет в автомобиле который должен быть им оснащён, то автоматически тех осмотр не проходишь. Без тех осмотра, такс диск и страховку не сделать соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    отказ блока изза неисправных свечей маловероятен.
    т.к выходные цепи идут на PROFET-ах.
    отказ проиходит по причине "отгарания" алюминиевых проводников(которые конечно используются и как предохранители на нештатный режим). но если отпали все то это явно не изза свечей.
    глубоко не будем вдаваться в подробности т.к. думаю вся раскладка мало интересна народу.
     
  19. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я вот свой старый оставил пока, думал покапаться как время будет. :idea:Интересно будет посмотреть, его реально починить или нет? И главное на сколько хватит после ремонта (зависит от качества последнего конечно). Если всё дело в пайке, то я с паяльником "на ты", тут проблемы нет. Если какие компоненты цепи надо менять, то зависит от наличия оных. Не вскрывал пока, ток что не знаю, посмотрим. Единствинное его менять чуть геморно, 2 часа у меня ушло, так что ради просто интереса ставить не буду обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmwcoolcar

    bmwcoolcar Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавно, у ТС как раз ошибка по актуатору и по блоку свечей))
     
  21. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там в блоке стоят тарированные сопротивления на каждую свечу свое. Блок управления понимает по разнице между тарированные сопротивлением и меняющимся (свеча греется/остывает). Никаких предохранителей тем нет и сопротивления не являются предохранителями. Ремонт маловероятен - перегорает сопротивление, толька замена на аналогичное если спаять сгоревшее, то как минимум ошибка будет висеть по блоку. Сгоревший блок - следствие, а не причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    сам придумал ? или кто подсказал? :)
    я еще раз говорю в блоке в выходной цепи стоят профеты(инет поскажет что это такое).
    после них идут уже алюминиевые выводы с платы на контакты разъема, выполняющие роль предохранителей на нештатную ситуацию.
    соответственно когда они отпадают у "корня" контактной сварки в районе разъема то все зачищается от заливочного герметика, зачищаются контактные площадки на плате и на разъеме. и запаиваются медные проводки (хорошо подходит мгтф).
    знаю людей кто так восстанавливал и сам я восстановил себе блок. проблем нет. никаких ошибок при нормальной распайке нет и быть не может.
     
  23. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как насчет идеи, что из-за этого может погореть DDE, в случае нештатки, когда самопальные провода не отваляться? Или это байки?

    Просто реально много тем было про восстановление, а вот по опыту эксплуатации никто не отписыватеся. Интеренсы случаи, когда свеча замыкала - что в этом случае с блоком творилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика