1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW C650GT отзыв владельца

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем Mick(BMW), 29 май 2014.

  1. Mick(BMW)

    Mick(BMW) Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Целый год я отъездил на этом скутере, нельзя сказать что я слишком активный ездок, но 6500 км проехал. За это время не было не единой поломки за исключением не работающей кнопки регулировки ветрового стекла которую мне поменяли по гарантии, в остальном даже масла не доливал. Если выразить общими словами мои ощущения от этого скутера, то это комфорт, динамика и вместимость.

    [​IMG]

    Теперь более подробно о том что понравилось:

    1. Динамика. Я вешу 100 с лишним кг, но скутер тянет меня как будто пустой, двух человек тоже не напрягаясь, хотя и чуть сбавляя в динамике. На светофорах можно уходить в первых рядах, уступая только мотоциклам больших кубатур. На трассе позволяет держать крейсерскую скорость 150-160 км/ч с возможностью совершать обгоны до 180 км/ч не зависая долго на ручке газа.

    [​IMG]

    2. Комфорт. По сравнению с обычными скутерами на которых мне приходилось ездить, оснащение С650GT ближе к туристическому мотоциклу предыдущих годов выпуска. Для меня как новичка в мотоциклетном деле было важно наличие АБС и противозаносной системы, которые не раз выручали меня на неожиданно скользких покрытиях (лужи, разметка).

    [​IMG]

    Подогревы ручек и сиденья. Хотя в Испании (регион Коста Бланка где я эксплуатировал этот скутер) не бывает отрицательных температур, тем не менее меня как-то раз дернуло прокатиться от Аликанте до Мадрида и обратно, а это примерно 450 км в одну сторону :facepalm: Причем время было глубокой осенью в начале декабря.

    [​IMG]

    И хотя на побережье стояла погода +15+20 градусов, то ближе к Альбасете (на полпути примерно) в утреннее время она опустилась до 0+3 :eek: А я по неосмотрительности был в летних перчаточках и тонких мотоботах, хорошо хоть подкладку догадался под экипировку пристегнуть, но все равно было очень холодно :facepalm: если бы не подогрев, то пальцы отморозил, тк на скорости руки почти не защищены. Подогрев задницы тоже хорошо помогал, не хватало только подогрева спины :D Ночами когда прохладно я их часто включал.

    [​IMG]

    Регулировка ветрового стекла. Крайне полезная опция, одна из тех ради которой я отказался от покупки С600 Sport. Почему полезная? Потому что позволяет когда нужно даже во время движения поднять стекло повыше и ехать с комфортом в открытом шлеме, а когда нужно опустить пониже например ради обдува и хорошей вентиляции в жару.

    [​IMG]

    Бортовой компьютер. Тоже неплохая вешь, показывает давления в шинах, суточные и общие пробеги, моментальный и средний расходы топлива, расстояние которое проехал на резерве топлива (хотя по мне лучше бы они писали расстояние до сухого бака), температуры окружающей среды (актуально когда внезапные заморозки и возможен гололед), дату, время, указания о низком уровне масла, ошибки, дату следующего ТО. В общем массу полезной информации:thumbup:

    Дефлекторы обдува под лобовым стеклом Вот он справа от приборной панели между правым зеркалом.

    [​IMG]

    По идее они должны либо закрывать, либо открывать путь потоку воздуха в паховую область, ну типа в жару яйца запрели, а ты их обдуваешь :D Но по факту и по личным ощущениям разница между открытым и закрытом состоянии не более 10-20%. Т.е. степень их полезности довольно сомнительная.

    [​IMG]

    Навигация Возможность штатной установки навигатора BMW Motorrad :rock: Первое дооснащение которое я сделал. Очень удобно, провода все спрятаны, ни каких страшных хомутов на руле, все аккуратненько и надежно. Быстро фиксируется, быстро снимается, основные кнопки (+/-, карта, громкая связь) выведены сбоку на кронштейне, удобно попадать в них в перчатках. Навигатор тот-же Гармин, один из лучших на мой взгляд :thumbup:

    [​IMG]

    Глушитель. Вы спросите - а какой комфорт от глушителя? Да есть от него польза! Он маленький и не выпирает никуда, что помогает при маневрировании задним ходом и парковках в узких местах. Обратите внимание на здоровенные булки которые торчат из всяких бургманов или тмаксов, они почти все ободраные по краям, либо они цепляются либо за них цепляют. А ляжкой никогда случайно к ним не прислонялись? Одно дело если сам и в брюках, а другое если девушка и в колготках?!? :eek: С глушителем C650GT это не грозит и по этому показателю я считаю его одним из лучших в классе:thumbup:

    Подножка! Суперподножка!!! При установке на подножку автоматически глушится двигатель и скутер фиксируется стояночным тормозом, по моему это гениально! :rock: Паркуюсь на любых горках, когда нужно срочно остановиться на уклоне (набрать номер на телефоне, забить адрес в навигаторе и т.п.) просто выдвигаю подножку и оби руки свободны, скутер не шелохнется.

    3. Вместительность.
    Унитаз: Два полноценных шлема, куртка, пара перчаток, баллончик с очистителем стекла, тряпки, салфетки, документы + еще место остается.:thumbup:

    [​IMG]

    Топбокс: Шлем + полшлема :) либо один огромный пакет из супермаркета. Штатный топбокс, открывается тем же ключом что и заводится скутер, быстро отстегивается, имеет мягкую спинку для удобства второго пассажира, незаменимая вешь! :thumbup:

    [​IMG]

    Бардачки: Левый с центральным замком, правый без. В левом бардачке имеется прикуриватель на 12вольт, я вставил в него зарядку для айфона и во время пути мне не грозит остаться без связи! Также я установил туда штатный резиновый разделитель, что бы вниз можно было убирать например навигатор, а в верху у меня очки, зарядка и брелки, ничего не путается и можно легко найти.

    [​IMG]

    В правом бардачке влажные салфетки для очков и визоров.

    [​IMG]

    Это основные плюсы которые очевидны и важны для меня и наверное могут быть важны для других. Из неочевидных, но приятных плюсов это новизна модели, ее престиж, она редко кого оставляет равнодушным. Я не раз заставал сценки когда испанцы (которые не равнодушны к скутерам) останавливались возле него, гладили сиденье, смотрели на спидометр, некоторые даже фотографировали на свои телефоны :D Необычный дневной светодиодный свет, выделяет в потоке. Регулируемый аммортизатор (ни разу не регулировал :D).

    Теперь о грустном, о минусах. Их не много, но они есть. Раньше, еще до того как я начал ездить на новом R1200RT я их не замечал или считал что так и должно быть, но теперь познав лучшее не могу умолчать о них, может быть это не справедливо сравнивать скутер с полноценным туристическим мотоциклом, но с другой стороны не с Веспой же его сравнивать :D. Я когда покупал этот скутер рассчитывал и на более продолжительные поездки, а не только в городе ездить. В этом случае сравнение с мотоциклом более чем справедливое.

    1. Тормоза, они неплохие, я ни разу не попадал в ситуации когда мне их не хватало, но по сравнению с R1200RT они более вялые.
    2. Ветрозащита. Стекло большое, по сравнению с другими скутерами без стекла или с куцыми отсекателями оно гораздо лучше выполняет свои функции, но на скоростях выше 120 км/ч даже в максимально поднятом положении прилично задувает за спину, руки не защищены, ближе к 160 шлем начинает болтать. На R1200RT вообще не чувствуешь ветра, едешь просто как на машине с открытыми боковыми стеклами, я даже не знал что так бывает :thumbup:
    3. Маленький бак. 16л. От полного до резерва хватает всего 200-250 км, т.е. заправляться приходится часто, а если ехать 160-170 км/ч то расход приближается к автомобильному и заправка будет через 150-180 км. На RT бак 25 литров и расход на высоких скоростях почему-то ниже :shock:
    4. Сиденье. Оно неплохое, широкое, но моей жопе не удобно, затекает через 70-80 км непрерывной езды.
    5. Подвеска. Жестковата на мой взгляд.
    6. Большой вес. Пару раз ронял скутер, поднимается с большим трудом, даме я бы не рекомендовал на нем ездить, уронит - не подымет никогда.
    Ну вроде и все. :shock:
    Что в итоге? В итоге я вовсе не жалею о покупке, свою функцию этот скутер выполнил на все 100%, подготовил меня к покупке полноценного мотоцикла, дал понять что мне важно, а что нет. Рассматриваю ли я возможность повторной покупки? Пока нет, места в гараже уже нету :D Да и не вижу смысла в двух мотодевайсах. По городу я и на RT нормально передвигаюсь, а на трассе туристический мотоцикл на голову выше любого скутера, это я понял когда за пол дня скатался в Валенсию и обратно и ни капли не устал :hi:
    Удачи!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Пример, как надо писать отзыв, супер.
     
  3. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Если в ишпании на нем жестко, то в рассейской глубинке ваще жесть полная.
    Короче, не пойдет у нас он .........
     
  4. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гонял на нем по ТТК. Два круга. Ведро с мотором. Никогда бы себе не купил)
     
  5. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отличный отчет!
     
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так если и соберешься его никогда не продадут тебе.
     
  7. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подумай еще раз и оставь какой-то другой буквенный след. Со смыслом.
     
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    То есть со смыслом, видимо, выше Ваша персона оставила. Я писать на форуме от Вас уроков не заказывал. Ляпнул, молодец, хотелось оставить свой след, Вы смогли это сделать, можно взять с полки пирожок.
     
  9. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно а на чём Вы ездите и на чём вообще пробовали ездить. Очень хочется понять с каким опытом Вы сделали такой вывод?
    Ведро с мотором - это очень резкое высказывание. Раз высказались, конкретизируйте!!! Интересно послушать/почитать. Может узнаем что нить новое о своих максиках :)

    P.S. Mick(BMW), спасибо за отличный отчёт.
     
  10. khww070

    khww070 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему два круга, за один ясности не появилось?
     
  11. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На первом он понял что с мотором. На втором выяснил что ведро.
     
  12. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) Не спешите делать выводы, давайте выслушаем аргументы и доводы заявителя! Может решим отказаться от наших вёдер )
     
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мне такого рода высказывания и после аргументы абсолютно не интересны. Можно ведром назвать любую технику, аргументировано с доводами и выводами. Можно подумать после изложенных аргументов все побегут продавать свои "ведра", ветку закроют, а пользователей забанят, чтоб не повадно было "ведра" покупать.
     
  14. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё, вещаю объяву на авто.ру )))))))))))))) и доводы не нужны )))))))))))

    P.S. Я в восторге от своего . . . даже рука не поворачивается написать его ведром! Отличный аппарат!!!
     
  15. Stu

    Stu Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех обладателей сего аппарата. Есть необходимость затонировать ветровое стекло. Автомобильная тонировка не подходит, винил уменьшает видимость. Подскажите, пожалуйста, есть ли способы решить эту проблему?
     
  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Смысл тонировки? Есть заводские тонированные, есть аналоги. Выбирай любой.
     
  17. Stu

    Stu Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не подскажете где искать? Заранее спасибо.
     
  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У дилера, у партнеров клуба.

    [​IMG]

    Ветрозащитный щиток, тонированный (1 шт) 77 33 7 725 417

    [​IMG]

    Ветрозащитный щиток Sport тонир. (1 шт) 77 33 7 725 419
     

Яндекс.Метрика