1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно знаю что подходит на 520 и 528 надо смотреть какой на 520д и 525д
     
  2. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мой и пропитывай его почаще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный вообще этот мотор.:):) Читаю тему, хочу прошить. В авто едешь, на тапку нажмёшь , как ракета стартует. Мне больше не надо, а то голова кружиться начинает, и тошнит.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это сухой!! Я спецом его брал, есть сырой но это шляпа да и стоит он априори дешевле!
    Кому интересно на подходе из сша такой же. Вышло так что придут 2 т.к я думал что продавец ebay меня прокинул, и заказал второй! Отдам за сколько брал! Пять тыс рябчиков)) если ни кому не интерес то оставлю себе на смену в след сезоне!))
     
  5. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну это не значит, что у всех такие процессы с головой происходят:)
    Сухой как раз это шляпа (моё личное мнение), его то можно продувать компрессором, но что же он меняет, если стоковый тоже сухой? Чуть больше воздуха пропускает, но без пропитки он менее действенный имхо.

    И заказывать надо было напрямую, дешевле http://afepower.com/bmw.php?menu=bmw&searchtype=family&brandID=4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только Сухие нулевики применяется на пылевых гонках, ралли, дирт.
    Они меньше пропускают чем примитивные сырые, которые кстати по хорошему надо выкинуть после 3-х месяцев.
     
  7. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да ничего выкидывать не нужно, обслуживать его надо регулярно, а не лениться;)

    Примеры применения на пылевых грязевых гонках Только сухих фильтров в штатное место не мог бы привести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сырые 2-х слойные и приходят в негодность быстрее как следствие пропускают всё через себя. И дабы быть спокойным его проще поменять целиком, проходили знаем ещё по ВАЗ 2109)))) .

    С сухим всё иначе. Причем то что на пред авто я с недоверием снимал свой холодный впуск и проверял через 5 тыс, 10 тыс, 12 тыс ( потом авто продал) в виду того что по законам физики пыль оседает на влаге, как я ранее и думал. Был ПРОСТО удивлен что фильтр Injen за 10 тыс км просто отлично справляется со своей задачей. Но так называемый грибок всё равно раз в год лучше поменять. В виду того что холодный впуск я ставил себе на лето и зимой снимал, то менять элемент я и предполагал раз в год!

    Посоветовал мне школьный товарищ, который по своему хобби гоняет на бигфутах с друзьями у себя в сша.
    Он и сказал что у нас все на пылевые гонки ставят только СУХОЙ.
    В том числе и на выезды любительского ралли и тем более дирт!

    PS И покупал я по цене сайта, т.е около 2 500, но доставка с этого года почему то космически выросла из США и финишно мне обошлось в 4750 руб.!
     
  9. Зурик

    Зурик Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    2,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зря я купил 528)))надо было 520 брать))
     
  10. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Производство июнь 2013г , двигатель N20B20B, на конце маркировки двигателя "В" в ПТС. Что означает для Японии и Китая. Если будет стоять "А" то "двигатель с пониженной компрессией или двигатель для Китая". Все равно шить буду на днях, рисков не вижу. А попасть на Г бензин можно всегда и при 186 конях. У нас человек уже год шьет их, говорит не фига не будет и с 95. Из практики.
     
  11. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен полностью
     
  12. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 98 расход помене и машина поприеместей. Экономия не о чем.

    95й весь в Москве на приправах - нет веры им.
     
  13. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну так про гонки только товарищ сказал и все? У меня тоже много товарищей, в т.ч. гонщики разных рангов и классов. У них у всех разное мнение практически на любой счет. Только вот про пылевые гонки не слышал, чтоб использовали сухой фильтр, тем более в штатное место. Там системы помощнее стоковых ставят и к гражданским фильтрам это никак не относится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я никак не пойму откуда ты взял что там используется сухой в ШТАТНОЕ место!?)))))) я само собой имел в виду класического вида "Грибки".

    Мнение пиндосских)) госнчегов "пылевых" гонок, для меня является определяющим. Ведь как я уже и говорил мокрые фильтры и дешевле и чаще требуют замены, вне зависимости от рекламных компаний производителей я бы рекомендовал их всё же менять через 25 тыс км (т.е. примерно ГОД). И с сухим собираюсь делать то же самое!
     
  15. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если не в штатное место, то тем более разница огромная. На гонках выводят грамотно фильтр из подкапотного пространства, конечно там необходим сухой нулевик, если по пыли метелить. А в штатное место это совсем другое. Если не хочешь это понимать, то я тоже настаивать не собираюсь. По разнице в цене - не вижу ее. Что сухой что мокрый всех производителей стоит примерно одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь, откуда ты взял что на вышеуказанные мной гонки имеют нулевик в ШТАТНОЕ место!?!????? Само собой впуск разведен и экранирован от тепловой отдачи мотора (холодный впуск). Я говорю непосредственно про сам фильтрующий элемент.

    В моем случае вариантов кита установки холодного впуска на F10 нет (в отличии от F30)
    Да и ставить бы не стал в виду гармоничного вида у ОД на прохождении ТО! Поэтому считаю достаточным установки в штатное место. Но согласен что толка от этого меньше чем от холодного впуска!
     
  17. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я о другом. Твой фильтр в штатное место и нулевик на пылевых гонках - разные вещи. И когда ты ставишь себе в штатное место сухой фильтр - не стоит ровняться на сухой нулевик, используемый в пылевых автогонках.

    Я пробовал как сухой афе, так и мокрый K&n в штатное место на своей машине. Оставил мокрый K&n, так как от него хоть что-то почувствовал. Мою и обрабатываю каждые 2-3 т.км. Через 20-25 т.км заменю на новый.

    По поводу холодного впуска на гражданских бмв последних поколений - это вообще самый глупый мод имхо. Новые движки горячие, под капотом сущий ад. Если и ставить впуск, то выводить его надо наружу, иначе холодным его не назовешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну конечно выводить, иначе это и холодным впуском трудно назвать))) Причем не только на бнв!

    И стоило ли писать много не совсем понятных постов, когда можно было сразу написать такой пост)))))):D:D:D объяснив что поставил сырой от ощущений.....:facepalm::facepalm:
     
  19. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой вопрос к тем кто прошился: все ли нормально(глюки,сбои)? И какой у Вас пробег на этой прошивке?
     
  20. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А что не понятного? Я написал все как есть. Добавил личный опыт. Если не понятно, то я не виноват :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7 тыс, полет нормальный
     
  22. Petro939

    Petro939 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Приветствую! При перепрошивке с 520 в 528 что конкретно меняется в системе? За счет чего получаем прибавку мощности? И есть ли форумчане перепрошившие дорестайл которые ездят на 95-ом? Заранее спасибо!
     
  23. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такие есть, я раз заливал от безвыходности. Ничего страшного, но нагрузку я не давал.

    Я так понимаю что вы сейчас не жалеете двигатель даже в стоке и льете 95. В этом уже проблема)
     
  24. Petro939

    Petro939 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Приходится лить 95-й, у нас в провинции нет 98-го. Получается если нет 98-го, лучше для дорестайла о прошивке и не думать(((( раз давить опасно
     
  25. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давить на 95-м опасно и на стоке! Вот я к чему. Турбо
     
  26. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть ли на 520 коробочка и если есть сколько лс дает?)
     
  27. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Bms jb4 stage1 и jb4 stage2 на выбор! Для начала попробуйте stage1, если станет мало и захотите еще прибавки, то stage1 за небольшую плату апгрейдится до stage2! Разработчиками Bms процедура апгрейда предусмотрена изначально, чтобы люди не переплачивали за полностью новую коробочку. Конечно stage2 более интересен в сочетании с выхлопом, как минимум нужна приемная труба без катализатора (catless downpipe). В крайнем случае можно взять приемку со спортивным катализатором - в любом случае лучше стока, но и стоит не дешего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Забыл добавить - в л.с. коробочка stage1 на стоковой 520i прибавит не много (30-40), но в любом случае Вы это почувствуете. Stage2 с даунпайпом прибавит прилично (50-60) и соответственно даст бОльшие эмоции/ощущения.

    Прошивка 2.0i в 2.8i при всем этом даст четко 60 сил и по ощущениям также очень обрадует!

    Все эти варианты по отдельности либо вместе (коробочка bms+downpipe+Прошивка в 2.8i) являются проверенными и безопасными при правильном подходе по эксплуатации и обслуживанию, а именно: качественное топливо (желательно 98), замена масла каждые 7-10 т.км, замена свечей каждые 20-25 т.км. И также необходимо следить за уровнем масла и стараться держать его на максимуме (после трассы у меня и сток подъедала около 200-300 грамм на тысячу км), а еще нельзя давить в пол на холодную :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. WayT

    WayT Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лейте дизель - проверенная тяга на всех оборотах! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    520-й дизель это:
    По ощущениям валит - по спидометру еле едет )))

    Нафиг такие пироги)
     

Яндекс.Метрика