1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отлично а когда бмв анонсировала вес 1500 это они говорили про машину с завода у которой нет колес и табуретка вместо сиденья для экономии веса?
     
  2. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    размер это проблема бмв . если бы они сделали м3 размером 7 серии то тогда можно было бы оправдать все что угодно)))
     
  3. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не удивительно она и на нюре оказалась быстрее
    а на сколько быстрее м4 чем кайман ?
     
  4. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Кайман- 2хместная центральномоторная табуретка без багажника, а М4- комфортное 4х местное купе с нормальным багажником, плюс в размерах М4 больше Каймана!!!:cool: на таком затычном треке в минуту с копейками привести центральномоторному купэ- это ВЫШАК:thumbup:
    пс: комменты некоторых форсажистов просто убивают:help::(:(
     
  5. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    после такого опуса, вести диалог дальше не вижу никакого смысла:help::hi:
     
  6. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Об этом там не сказано)

    Они делали первоначальные замеры без жидкостей и в базе на ручке с керамикой, то есть с максимальным облегчением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже не вижу смысла в диалоге .учите мат часть:hi:
     
  8. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а есть инфа сколько весит е92м3 без всего с максимальным облегчением ?
    моя с ковшами без зад сиденья и сабов с 20 литрами бенза весила 1525
     
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Правильно сухой вес у М3/4 1500 кг. ( без жидкостей и водителя)
    Керамика вряд ли сильно облегчает машину ибо с ней идут более тяжелые R19 все нивелируется .
    В базе сухой вес 1500, например феры и ламбы пишут сухой вес своих машин , и многие его сравнивают с весом бимеров по методике ЕU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я писал выше, что при прочих равных в комплектации вне зависимости от жидкостей, но при условии, что обе машины на ручке, м4 (на керамике) легче м3е92 на 80кг. Если брать версию с ДКТ, то разница будет чуть меньше.
    А дальше у м3/м4 просто больше опций, которые могут утяжелить машину относительно е92 в которой этих опций нет.
    Вес машины, который тут показан, это м3, которая на 20кг тяжелее м4, плюс там много опций и обычные тормоза (+4кг). Я думаю, если сравнить с весом седана е90, то там разница будет еще больше.
    А фишка м3/м4 в первую очередь в легкой подвеске, за счет чего машина по ощущениям намного легче е92м3 и интереснее рулится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как думаете, если укроп поставить на новую эмку, с гарантии снимут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. М4 весит 1450? :facepalm:
     
  13. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А чего они должны снимать, разве комп видит замену выхлопа?
    И вобще, лучше обсулуживаться у знакомых сервисменов.
     
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве м3е92 весит 1530кг!?

    Если с приемками, то снимут, а с катбэком не должны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    все равно будет не хватать этого звука
     
  16. 130

    130 Banned

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    jackkk, зачем ты две одинаковые темы аппаешь? одна здесь, другая в exclusive'ве? ) Так аудитория больше? ))
     
  17. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Придурок за рулём эмки :thumbdown:
     
  18. MGM

    MGM Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще с головой водила не дружит
     
  19. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если бы не дружил то с таким стилем езды еще на 2 минуте разбил бы тачку))
     
  20. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу никакого ВЫШАКА ровняться на самые дешевые и слабые модели порше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    определённо:(
    а есть злой онборд с gts ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dj_obs

    dj_obs Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снаряженная масса, это масса автомобиля в базовой комплектации + бак заполненный на 90% + 68кг пассажир + 7кг вещи.
    98-й бенз весит 0.78кг, 90% бака это 54л, что равно 42кг.
    Таким образом, "сухая" масса M4 на ручке равна 1455кг, на роботе 1495кг.
    При этом, снаряженная масса, которую указывают все немцы это европейский стандарт, а "сухая" масса, насколько я знаю, не стандартизирована, и производители суперкаров могут понимать её по своему. Например, считать массу авто без каких либо жидкостей (всех масел, охлаждайки и т.д.)
     
  23. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня был такой знакомый, водил филигранно, всё время гонял, последняя тачка 3-ка ///М была. Весёлый парень был, да в землю сырую рановато сгинул. Хорошо с собой никого не уволок.

    Ну есть же ринги, на худой конец окраины города, на кой там где много людей устраивать то, что на видео? Риторический вопрос.
    На пост отвечать не нужно, не хочется тему засирать флудом.
     
  24. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    June 19, 2014 22:00
    By Richard Hammond


    They’re filming a new Star Wars epic I wouldn’t have heard about had a door not fallen on Harrison Ford’s ankle and broken it.

    Get well soon, Mr Ford, and may the force be with you.

    If you like sci-fi, a new Star Wars film is as exciting as it gets and if you like fast cars, a new BMW M3 is also big on the fever-o-meter.

    And so it is here at last, the latest super-hot Three Series. We’ve been through it before but just to remind you, the M3 is the four-door saloon version and the M4 is the coupe.

    BMW reckons the M4 will outsell the four-door version by five to one so although we’ve driven both versions, we’ll concentrate on the M4.

    That said, there’s so little difference between them that you can assume you’re reading about the M3 as well.

    First we must lift the bonnet – if it isn’t right under here then it isn’t a proper M car. The previous-generation M3, which BMW insiders and anoraks refer to as the E92, was powered by a 4.0-litre V8 engine with 421bhp.

    Now V8s are great and have a gorgeous sound, but there’s a school of thought that says a high-performance BMW should really have a straight-six engine under the lid.

    The new one has. It’s a 2,979cc motor with a pair of turbochargers and a power output of 431bhp. Only 10bhp more than the old V8 but that isn’t the full picture because this new motor has a massive 406lb ft of torque against the V8’s 295lb ft.

    That, and the fact the M4 is 80kg lighter than the old car, means it does 0-62mph in 4.1sec. In other words, just over a second faster than the old car. There’s a six-speed manual gearbox or seven-speed dual clutch auto. Most punters will go for the latter so that’s what we’re driving. The car is quicker with this gearbox, you get launch control and better fuel economy.

    All UK M3s and 4s come standard with BMW’s M adaptive damper control – you can switch between Comfort, Sport and Sport+ modes with the last of those the setting for superior racetrack enjoyment. Those same choices also change the electric power steering’s sensitivity, weight and speed and also adjust the exhaust note. Ah, the zorst.

    A couple of flaps at the back of the system open to increase the volume of the music and BMW’s engineers have also fiddled with the induction system to create one of the best-sounding cars in ages.

    The first thing new owners need to do is get the atlas out and find some long tunnels in which to hear the full effect.

    In a world in which 431bhp doesn’t sound much, the M4 is truly quick. The engine produces an enormous amount of thrust that never tails away. There’s no surge of power as you get over 5,000rpm. The engine simply pulls all the way from about 1,800rpm. Your licence will always be in danger.

    Both the M3 and M4 look the part. Both have CFRP (carbon-reinforced plastic) roofs to save weight and feature M-trademarks such as bulging wheel arches and what BMW calls the powerdome on the bonnet and what the rest of us would describe as a bulge.

    Inside there’s a load of equipment and a few special details such as illuminated M badges in the bucket seats’ backrests.

    All this for £56,650 (that’s for the M4 – the M3 is £56,190). A lot of money but then this is one of the best sports saloons in the world at any price – and considerably better than its predecessor.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разные люди тут и там смотрят. Стараюсь постить интересную инфу там и тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е92 мертвяк, только отморожнность водилы спасала :facepalm:
    Новая М4 просто бы в космос везде уехала.
     
  27. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    да одни люди читают. не удобно)) объединяй темы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Многие из форсажа думаю не заходят в ветку эксклюзив и наоборот)
    Поэтому не знаю даже где лучше эту тему вести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика