1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E89 Московский регион

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем VJIKiVJIK, 17 июн 2014.

  1. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую вас форумчане :)
    Имею несколько вопросов по эксплуатации z4 e89:
    1. Планирую использовать круглый год, какие рекомендации по размеру и типу резины. (Имел Е65 зима "липучка" 18" в Москве был доволен но в области жалел что шипов нет), шипы на зедку ставил ктонить.
    2. Как я понял машина продается ОЧЕНЬ туго, поэтому приобретать думаю на долго, какой двигатель выбрать? 204 или 245 л.с. (больше 250 брать принципиально не хочу,задолбался кормить наше государство, с 2х машин 100кРубл./год.)
    3. Автомат или механику? (Душой хочу механику,а голова требует автомат)

    Смотрю машины 2009-11 года, реально понимаю что брать нужно осенью, но мало ли у кого горит...пишите.
    Реально ищу для себя и задаю вопросы не из-за празного интереса.
     
  2. Sergey_MP

    Sergey_MP Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2. Нэ надо кормить государство, найти на транзитах и на них бесконечно ездить ). И брать нормальную 306.
    3. механику хрен найдешь, а надо ли?
    насколько я понимаю, хороши, "живые" варианты улетают довольно быстро, непонятное что-то может продаваться вечно. Сам покупал в начале мая, процесс "поиска" занял месяц. только более-менее нравилась машина — ее забирали. В итоге повезло взял у знакомого.
     
  3. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ :)
    Транзиты не мой вариант…да и не солидно на такой машине на транзитах гонять….
    П/С но это возможно только мое мнение :)))) Прошу не обижаться кто на транзитах "шустрит" :)
     
  4. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    c турбомотором механику не брать!
    Брать ДКТ
     
  5. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, можно проаргументировать почему не брать механику с турбоматором?
    и что такое ДКТ???
     
  6. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да почему?
    И на сколько рассчитан DCT?
     
  7. Zong

    Zong Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде нет дкт на все что ниже 3.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже 23i на автомате едет приятно. Ощущения овоща нет вообще.

    У знакомого такая 23i на механике - он оооочень доволен.

    Если брать 35i - то только на роботе. Он тупо намного быстрее и при переключениях мотор не выпадает из буста -> не дергает.

    У меня есичто под рукой все версии е89, кроме старых 3.0л атмо и 2.0 турбо последних годов.

    Себе сейчас брал бы 3л механику с мотором 258 сил.

    Про налог читать смешно. Я понимаю, когда машина стоит 300-400 об этом думать...


    Зы
    Все мои зетки продались легко, быстро и с минимальным угаром в деньгах.
     
  9. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно ли я понял что речь идет об этом двигателе:

    Тип двигателя Бензин
    Модель двигателя N52B25
    Объем двигателя 2497 см3
    Мощность 218 л.с.
    При оборотах 6500
    Крутящий момент 250/2750 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 78,8 мм
    Степень сжатия 11
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95
     
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не совсем
    N52B25A
    204лс

    у него нет проблем, присущих простым н52б25 на е90/е60
     
  11. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про проблемы расскажи) он тоже может масло жрать и убиться к сотке вроде... Если не холить и не лелеять)))
     
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни одного известного мне случая: ни на е89, ни на ф10 с этим мотором.

    У двух е89 перед моими глазами нулевой расход масла и прекрасная динамика. Без каких-либо особых забот о моторе, только то, что положено по регламенту и не чаще регламента.

    У старых н52б25 проблема в поршнях. Иначе как объяснить, что идентичный 3ехлитровый н52б30 вообще безпроблемный, а 2.5 - жрет масло ведрами. Исправили и на н52б25А походу.
     
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    проблема не в поршнях, а в головах на этих моторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю товарищи, был Х5 в 53м кузове 231 лошадь 3.0литра (с вантусом) кушал примерно 700-1000 мл/10 000 пробега, была 745i в 65 кузове расход масла 500-1500 мл/ на теже 10 000 км пробега (в зависимости как на тапку давать) за обоими смотрел грамотный сервис, вакумные части менялись, колпаки тоже. во внутрь (голову снимать) я не давал, пробеги у обоих машин от 80т/км (покупка у знакомых) и до 240 т/км продажа… Причем при 80 и при 240 расход масла копейка в копейку….
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впервые слышу такое мнение.
    Можно подробнее?
    И почему n52b25 - гемор, а n52b30 - надежный?
     
  16. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-то приводили примеры, что менялись парт-намберы для колец и ещё чего-то именно для n52b25. На форуме "троешников" делали опросы и всегда 2.5 литра жрали масло гораздо охотнее, чем трехлитровый собрат.

    Говорят, что после середины 2010 года масложор n52b25 упал. Как владелец z4 3.0 (258 сил) могу сказать, что масло не ест. Правда, я почаще, чем 10 тыс. масло меняю.
     
  17. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще по вопросам автора темы:
    1. Зимой можно ездить хоть на шипах, хоть на липучке. Если сильно опасаетесь застрять - поставьте самоблок (например, квайф) в задний мост - просто ставится на машины с автоматом. Я так сделал и горя не зимой не знал.

    2. Я бы выбрал 6-ти горшковый мотор - всё же он интереснее звучит, чем турбочетвёрка (245 сил). Для кабрио звук выхлопа - не последняя вещь.

    3. Ручка/автомат - ну тут за Вас никто не решит. Понятно, что с мкпп драйва больше. Но машина тяжеловата (1.5 тонны) и вес крадёт часть фана. А связку мотор-автомат bmw-шники умеют настраивать. Да и просто приятно в пол-педали вальяжно катить… Думайте сами.
     
  18. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  19. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СПАСИБО за ответы, но касаемо "мотор-автомат bmw-шники умеют настраивать" совсем не согласен…все познается в сравнении, к примеру с женой катаем на своих машинах но иногда меняемся и вот она говорит что у QX56 мотор-автомат подобраны ГОРАЗДО лучше чем у 745i или Х5 3.0i
    Я сам такого же мнения, на QX56 нажимаешь на газ и он прыгает в бой совсем без раздумья (обратная сторона с тормозами :( , на BMW ты только подумал а она уже тормозит :) )
     
  20. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Штатный вылет диска на Е89 34 мм я правильно понимаю?
     
  21. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Психология тут простая.
    На е85 либо смг либо механика
    На е89 автомат. Брать атмо 258 сейчас смысла нет. Если и брать то 3 литра Турбо.
    Новые автоматы быстрые, да и тачка сама поменяла характер по сравнению с е85
     
  22. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Думаю тут экономия и электронная педаль газа виноваты. Ф30 в комфорте оч тупая по газу машина. В спорте все как надо.
     
  23. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Спасибо, но 3 литра не рассматриваю … разгон до 7 секунд устраивает, эксплуатация круглогодичная каждый день, в любую погоду и тут 3 литра ТУРБО - ЭТО (мне кажется) МАШИНА ТОЧНО ВЫХОДНОГО ДНЯ :)
     
  24. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    745 совсем не экономичный вариант, кушала она у меня 16-18 литров (смешанный цыкл) 98 бенз или 95 ЭКТО.
    трасса Москва-Питер 12-13 литров на сотку (движение спокойное 11 часов)
    и 24 литра на сотку (7 часов)
     
  25. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут вопрос личных пристрастий и темперамента водителя. Мне, например, было не комфортно было на G35 в плотном потоке: только нажал на педаль, и машина срывается, аки ужаленная - так и накернить впереди идущую машину можно.

    На Z4 кнопка normal-sport-sport+ вполне выполняет свою задачу - можно тошнить спокойно, а можно нажать, и позади уже рой пчёл жужжит наготове :)
     
  26. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  27. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А блокируемый дифференциал это тема :)
    кто ставил дайте парт номер
    П/С ОЧЕНЬ прошу кто видел блок диф на z4 ЭЛЕКТРОННЫЙ
    Моё мнение что диф. самблок штука хорошая, на QX стоит и вот при выезде со второстепенной дороги когда нужно быстро выскочить повернув круто в одну из сторон , он блокируется, радиус увеличивается (на QX метра на 1,5--2) и это не очень приятно, а если тапку в пол то шлейфит и душит двигатель выравнивается а уж потом ПИНОК под зад и ПОЛЕТЕЛИ :) вот и думаю лучше бы чтобы он все-таки через фрикцион был.
     
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто надо, чтобы у каждого водителя обязательно был свой ключ.

    Там адаптивная программа. Если вы единственный, кто пользуется ключем, то через пару-тройку недель автомат БМВ начинает читать ваши мысли )

    Даже друзьям не даю свой ключ, если меняемся машинами. Только ключ жены, она все равно редко ездит )
     
  29. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на Е65 что то я не замечал что от ключа она по другому едет… но проверить уже не получится продана она :(
     
  30. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, вот пояснение про разницу вариантов n52 - http://bmwservice.livejournal.com/128262.html

    Цитата:
    Пожилой и многострадальный мотор с массой слабых мест. В версии от Kolbenschmidt (N52B25) еще и с вызывающе проблемной поршневой (три замены с момента выпуска), в отличие от версии Mahle (N52B30), где ходимость поршневой, в целом, заметно лучше.

    Ну, и там про DISA еще...
     

Яндекс.Метрика