1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выпускной коллектор на М57 самому реально заменить?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Docent 3D, 23 июн 2014.

  1. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина е65 дорест. Руки на месте. Ключи свякие тоже есть. Без подъемника и помошника реально самому поменять выпускной коллектор или это мегагемор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Реально. Там яма, или подъемник не нужны - всё сверху.Одного человека достаточно. Из специнструмента нужна 12-гранная головка на 12мм (желательно удлиненная), чтобы открутить турбину от коллектора и торксы (Т и Е).
    По работе - снимаете декоративный кожух, воздушный фильтр, его корпус, форсунки, впускной коллектор, клапанную крышку, ну и сам выпускной коллектор (12 гаек крепления к ГБЦ, 3 болта крепления турбины к коллектору вышеупомянутой головкой и 2 болта торкс трубки ЕГР). Нужны прокладки между ГБЦ и коллектором, между коллектором и турбиной, под клапанную крышку, впускной коллектор, кольца под форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dubsky76

    Dubsky76 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что, так много всего снимать? Половина двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да, иначе никак :hi:
    Карман под воздушный фильтр сделан заодно с клапанной крышкой - поэтому ее снимать. А ее не снять, пока не снимешь впускной коллектор и форсунки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Для замены выпускного коллектора не нужно снимать впускной, форсунки и клапанную крышку.
     
  6. hoochie-coochie

    hoochie-coochie Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    В общем там из под крыла все делается. Снимается подкрылок и коллектор перед вами.
     
  7. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    На Е65? Ну-ну...

    Не сняв клапанную крышку вы физически не сможете открутить:
    1. 3 болта, крепящие турбину к коллектору.
    2. Все верхние болты коллектора.

    PS для тех, кто забыл, как выглядит подкапотное пространство Е65 и как выглядит М57 - см фото)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все откручивается не снимая клапанную крышку. В ней есть специальные отверстия для этого, закрытые резинками :) (крепление турбины)
    С ямы или подъемника гораздо удобнее снимать турбину и потом откручивать коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hoochie-coochie

    hoochie-coochie Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    На Е53, но выглядит точно так-же.
    Вадим правильно пишет.
     
  10. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Клапанную снимать не нужно.
    Вытащить три резиновых заглушки в центре"ванны" ,после алюминиевый лючок под ними.Откроется доступ к трем болтам крепления турбины.
    Все верхние гайки откручиваются на ощупь,возможно некоторые пойдут вместе со шпильками.Нижние так же но можно и снизу из ямы.
    Проделывал это много раз. По времени замена коллектора не более 3-х часов.
     

    Вложения:

    • 6eed6f160bc6.jpg
      6eed6f160bc6.jpg
      Размер файла:
      140.3 КБ
      Просмотров:
      640
  11. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Снимать турбину снимая клапанную - это как вырезать гланды через задний проход. Правильно сказали - через специальные заглушки сверху турбину, а остальное снизу. Первый раз для меня было самым большим гемором снять кронштейн для разъемов, там защелка хитрая. В ТИСе все написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо всем откликнувшимся.

    Как итог коллектор поменял сам в течении двух вечеров. Корпус фильтра с крышкой ГБЦ снимать не пришлось. Турбина действительно откручивается через отверстия в корпусе фильтра.

    Однако справедливости ради стоит отметить, что вся эта работа еще тот геморой. Основная трудность состоит в откручивании и в последующем закручивании 12-ти гаек крепления коллектора. Очень мало места. С помощью обычной головки на 10 и обычного же удлинителя сделать это практически невозможно. Так просто головка это "коротко", а со стандартным удлинителем "10см" уже перебор. Спасла удлиненная головка в сочетании с удлинителями нестандартных длин.

    И еще вот о чем.
    Сейчас поставил чугунный коллектор от е38.
    А до этого всего два года назад был пославлен НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ стальной. И вот за два года и 50 ККм пробега он покрылся трещинами. Уж не знаю, чья тут вина, однако в прошлый раз 20 с чем-то штук за коллектор с работой получается потрачено было как бы зря.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Выхлоп штатный? Сажевый,катализатор есть?
     
  14. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    производителя
    потом снова перешли на чугун
    стальной лопаеться быстрее если чипуют и :Dпогонять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пробег скоро 300тыс.,бОльшая часть пробега с выхлопом НЕ штатным. Прямая труба от коллектора и по одной небольшой банке сзаду с каждой стороны. Выпускной крллектор родной,не одной трещины.
     
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выхлоп штатный. Катализатор есть. Сажего не было с завода (машина 2004-го года). Мотор чипованный. Погонять люблю. После поездки практически никогда не остужаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это на каких и когда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Лучше остудить. Чугунный тоже не вечный, он выгибается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На тех же е65 после рестайла и на е60 после рестайла тоже чугунный выпускной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=23270444&highlight=#post23270444
    сообщение номер 25:D
    по номеру коллектора пробить реально?
    или есть стальные но номера будут разные на разные кузова?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Результат моего исследования вопроса таков:

    Номер коллектора чудесно пробивается по любому электронному каталогу. Я, например, пользуюсь экзистовским "элкатс-ом".

    Так вот, у чугунного и у стального коллектора номера разные.

    1. На мотор М57, который шел на е39, е38, дорестайлинговый е53, ставился чугунный коллектор с номером 11 62 2 248 166.


    2. На мотор М57N, который шел на дорестайлинговые е65, е60 и рестайлинговый Е53, ставился стальной коллектор с номером 11 62 7 788 422.

    Выше указанные коллекторы являются взаимозаменяемыми.

    3. На мотор M57N2, который пошел на е65 и е60 после рестайла, ставился чугунный коллектор, но уже совсем другой по форме, с другим номером и не совместимый с п. 1 и 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    опять мегамех ....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 vovan77, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это когда? И почему опять? И почему вообще?
    Да, не знал я этого, что опять перешли на чугун. Потому и спросил. И ЧТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все все. баста. мир дружба жвачка..
    ну производитель понял косяк. и начал исправляется.
    А мне вот непонятно. зачем с чугуна на сталь перешли!!! в 1й раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хотели как лучше, а получилось как всегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ap6y3uk

    Ap6y3uk Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Подскажите а на е70 м57 07г чугун уже опять стали ставить?
     
  27. Челентано Андриано

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    как самому поменять подушки мотора на е65 в гараже.
     
  28. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    пару домкратов ключи руки воротки

    открутить подухи
    приподнять мотор
    пробовать доставть подушки
    если не пойдет то открутить лапы или подрамник вниз
    в тисе все есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Челентано Андриано

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ОК понял благодарю буду пробовать.
     
  30. Челентано Андриано

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вован 77 а почем у вас е65 2003 года.
     

Яндекс.Метрика