1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    не газовать до отсечки на холодном моторе, а так картонка рулит. какой бы обогрев не был. плюс масло менять перед морозами... ну и кататся подольше. чтобы поездки не были короткими. и все будет ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что считается короткой поездкой? ??
     
  3. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    когда мотор мало прогревается. например в режиме дом работа. и обратно. 3-5 км. в маленьких городах. если мотор прогревать достаточно. т.е. минут 10-15 хотя бы покататься после того как он полностью пргрелся проблем с кондесатом и его замерзанием особых быть не должно. у меня зимой жена ездит на малые расстояния. работа дом по будням. в выхи гоняю ее машину на 100 км за город. прогреть масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аа ну мне в одну сторону минимум 20 км.
     
  5. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    сильно зависит от влажности воздуха, брат в сибири на е39 не знает проблем с квкг, короткие поездки, -30 постоянно зимой и ничего.
     
  6. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Парни, на холостом на м54 сильно присасывать клапанную крышку должно? У меня сосет ппц как. Приложил пакет к горловине, дык еле успел оторвать, чуть не затянуло весь в миг. Видео гуляли раньше - не нахожу.
     
  7. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    it`s too much!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На е39 и небыло таких проблем, как на е53. Хрен знает почему.
     
  9. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    менять надо, мембрана дырявая
     
  10. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Менял перед зимой, ставил новый оригинал. Не верю, что уже в помойку. Зимой клапан замерзал, мож, поэтому сдох. Масло не жрет, едет хорошо. При запуске колбасит только, как при открытой крышке заливной горловины. Колбасит секунд 30 и все ок дальше. До этого выведен сапун был, утрами колбасни никакой не было вообще.
     
  11. zajts

    zajts Новичок

    В клубе с:
    16 май 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.Сегодня буду менять.
     
  12. zajts

    zajts Новичок

    В клубе с:
    16 май 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера все поменяли,все почистили.все трубки были забиты шлаком,ща все пучком.пробег 170 тысяч стояло все родное.цена вопроса 9 штук
     
  13. Митяй134

    Митяй134 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    хелп парни!!!у меня 3.0 америкос-масло то жрет то не жрет.могу проехать 1000км и долить 100г,а может и за 300км 0.5 выдуть!!!сцука!!!это может быть связано с КВКГ?:shock:
     
  14. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, а сколько должна стоить замена КВКГ? е53, 3литра бензин 2001.
    Сервис предложил за 10-ку(вместе с запчастями) - это норма?
     
  15. AndrewKDK

    AndrewKDK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    берут в основном 4000-5000руб(замена), по запчастям 4500-5000руб (оригинал), я лично менял сам в условиях дилерского центра, по времени ~3-3,5часа как положено по TIS (ничего сложно там нет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но оригинал то не обязательно брать, я думаю?
     
  17. AndrewKDK

    AndrewKDK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectCar/E53/SAV/BMW+X5+3%252E0i/USA/11/11_2194/

    Почитай, ранее обсуждали, пригодится:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=723097&highlight=

    11 61 7 534 237 - 3000руб (рем. комплект для стран с холодным климатом)
    11 15 7 532 628 - 800руб

    Бюджет запчастей ~4000руб(оригинал). думаю здесь разница с неоригиналом будет не значительная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    благодарю!
     
  19. Владислав_89

    Владислав_89 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ребята заказал на днях себе квкг, оказался он у меня в клапанной крышке( в общем продам кому нужно, оригинал, утеплен кожухом 11617531423 новый
     
  20. AndrewKDK

    AndrewKDK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Тут как бы для запчасти для моторов E53 кузова, Ваша запчасть для мотора N52. Есть ветка куплю/продам - там размести свою объяву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внесу свои 5 копеек в дело КВКГ на Е53.
    у меня америкос бенз Е53 3 литра . Недели 2 назад загорелась ошибка желтая проверьте двигатель , я поехал проверять . Посмотрели ошибку , говорят ничего страшного Верхний шланг подачи воздуха , приговорили КВКГ , покатайся если не пропадет ошибка надо делать . Я покатался, смотрю масло стало жрать в неделю грамм 100 доливать надо . И как то тупить стала машина .
    Сегодня приехал в сервис и поменял клапан КВКГ со всеми шлангами , поставил летний вариант без шубы , не было в экзисте .. Шланги с утеплением. Внимательней выбирайте шланги , можно ошибится , я менял нижний для слива масла , манагер в экзисте дал короткий для E39. В принципе шубу можно было снять со старого клапана , но мне ее порвали . Ну не скажу что так тяжело менять , при наличии всех инструментов работы на 3 часа . Шланги можно ломать когда есть комплект -это проще при вытаскивание клапана . Посмотрели мне дису , воздушный клапан , все в норме. При осмотре старой мембраны ничего криминального в принципе не обнаружили , она была еще живая эластичная, но возможно были микро разрывы. А вот трубки хрустели реально , масло превратилось в стекло )) Заодно махнул прокладку под клапанной крышкой и свечи , что рекомендую делать , так как при неисправном КВКГ продавливается прокладка и вытекает масло что и было судя по подтекам. В заключение добавлю : Машина стала ехать резвее , по маслу посмотрю за неделю будет видно . Сегодня прокатал весь вечер ошибки не было . полет нормальный :thumbup:
     
  22. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    мне тоже сначала без шубы поставили, потом я купил в шубе и снова поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ardent

    Ardent Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Расскажу свою историю, может что посоветуете. X3 2004 двигатель m54b25, 100т.км, американец изрядно обрусевший. т.к. здесь уже 7 лет ;)
    на 8 году жизни летом начались проблемы, дергался двигатель. На одном из перекрестков выскочил check. Поехал к ОД, приговор был ясен КВКГ. Поменял и забыл до зимы, а зимы у нас надо сказать суровые, частенько езжу в -30 -35, ниже уже не рву машину, хожу пешком.
    Каково было удивление когда через полгода после замены у меня чуть не сгорела машина. перемерз клапан, выдавило масло из под клапанной крышки попало на коллектор. Хорошо вовремя заметил и огнетушитель в помощь. На ближайшей станции вынесли приговор перемерз КВКГ. До этого не перемерзал, а тут перемерз НОВЫЙ поменяный со вмеми трубочками. Ладно, поменял прокладку под крышкой, покурил форум, наткнулся на решение с шлангом и за 5 минут сделал из шланга для стиральной машинки вывод газов из под крышки. Приколхозил называется. Год отъездил нормально, но этой зимой в феврале поймал уже замерзший конденсат в самом шланге. Съездил еще раз к ОД и поменял КВКГ (с заменой масла), типа вернулся к заводской конструкции. Сейчас лето, но пару недель назад опять начались перепады в оборотах движка. Я в недоумении, какого х... Поставил шланг, всё стало нормально. т.е. проблема опять в КВКГ.

    ВОПРОС что может влиять на закоксование масла, его повышенный перегрев и как следствие выход из строя клапана и засирание трубок?

    Немного статистики, масло меняю 5-6т.км. (хорошее лью) в принципе это мой годовой пробег. Пробеги короткие км по 3, работа-дом-работа. По выходным естественно больше 15-20км, по совету ремонтников стараюсь дать просраться движку на объездной.
    Жду советов и рекомендаций. Менять КВКГ через 2-3т.км считаю неразумным :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    поставить вебасто или другой подогрев,
    квкг оригинал ставили?
     
  25. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    меня другое настораживает: какого хрена много лет проблемы не было, а теперь вдруг так часто возникает и даже ЛЕТОМ!? :eek: Масло наверняка одно и то же используешь, все условия скорее всего те же - а проблема стала частой - почему?
    КВКГ, надеюсь, в шубе ставят? А то мне даже официалы шубу не переставили со старого КВКГ на новый (новый без шубы купил, уж какой прислали, не до выбора было), может они её порвали - но хоть бы сказали что ли! Трубки тоже в шубе надо все ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а меня и предпусковой подогрев не уберёг от этой проблемы нынешней зимой. Предподогрел, завелся, проехал 10 минут от стоянки до дома, ушел домой, через 10 минут вышел, завожу, и через 10-15 секунд мотор начинает захлебываться маслом со страшным дымом из выхлопа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ardent

    Ardent Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вебаста стоит, КВКГ оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ardent

    Ardent Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вот и меня настораживает, потому и спрашиваю совета.
    Получается масло горит, загудронивается, его кидает на клапан и он так быстро выходит из строя. Крышка маслозаливная вся коричневая кстати.
    Но вот в чем может быть причина? Движок раньше не перегревался, 90С стоит на градуснике. Но может всё же масло каким-то образом перегревается?
    Малые пробеги, недостаточный прогрев зимой? Ну да, так и есть, но ведь до этого также ездил и ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    это конечно плохие условия эксплуатации и провоцирует множество проблем, в т.ч. и обсуждаемую
    ага, вот это и смущает. Тоже не могу придумать объяснения происходящему :(
    Как знать, может и у меня эта проблема теперь вдруг начнет повторяться, хотя до того 5 лет проездил без проблем и в т.ч. в морозы до -38гр. Потому к твоему случаю у меня особый интерес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    чем старее машина тем больше износ колец, следовательно больше газов прорывается в картер, которые проходят через квкг.
    Но с другой стороны, у моего брата е39 98 года с м54, ездит в хмао и проблем нет вообще
     

Яндекс.Метрика