1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT: Ценообразование вторичного рынка, сориентируйте

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем yasha 5515AP1, 25 мар 2012.

  1. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лично у меня за три с половиной года и 50 тыс. пробега были только расходы на пневмоподушки. И то всего 22 тыс. за пару и включая стоимость замены. А/м 530d xDrive.
     
  2. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    306 - это бензиновый 3,5, который не едет :rolleyes: дизель - 300 сил, 45 тыс руб в год :nod: а 258 л.с. - 38700 руб, разница конечно - космос :)
     
  3. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На вторичном надо смотреть 530, который 245 сил, выпуск до осени 12 года... Насколько я понимаю, как раз выше и идет обсуждение покупок трех-пяти лет... Разница в принципе заметная. На 535 налог мне пришел 47 р, на 530 с этим мотором 18 (у меня как раз выпуск очень 12, куплен в 13). Сравнивая предыдущий 535 с 530 глобальная разница в дальних поездках, я езжу в Испанию, по топливу. Убеждать смысла нет, покупка для каждого под свои задачи и цели.
     
  4. vadjusha

    vadjusha Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    258 - это рестайл. 530d - 248 сил и 18 тыр налога.
    Разница очень даже. Это практически обслуживание в год без существенных поломок.
     
  5. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вообще. Огромная разница для покупателя БМВ. Мне кажется тот, кто считает эту разницу должен обратить внимание на другую марку авто. Обслуживание в данном случае будет ух каким дорогим.
     
  6. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я обратил внимание... И вместо 535 пересел на 530, сожалении нет. Налог конечно не главная причина, но цифры заметные. Вот что интересно... Х4 с таким же дизелем 3.0 выходит в версии 249 сил...
     
  7. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На новой авто возможно да. Я говорю про бу не на гарантии. Если задумываешься о расходах в 20 тыс. за год, то возможные поломки могут быть значительно более затратными.
     
  8. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен... Предсказать расходы при покупке бу невозможно, каким бы он хорошим не был...если человек впритык покупает пятилетний за 1.4 и думает о расходах, то более логично за такие же деньги купить что то новое и проще, тем более с таким бюджетом выбор есть. В общем это из серии "быть, а не казаться"...
     
  9. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вот так точнее: бензин 535- 306л/с и дизель 530- 245л/с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadjusha

    vadjusha Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, извините, опять холивар пошел с подсчетом бюджета ТС))))

    Выбор был из ГЛ, Мультивен, шаран2.
    Те кто ездит 1-2 раза в год по банам от 10тык меня поймет. Выбор из нового очень невелик. Нужен объем салона и багажника. Новое за эти деньги - бюджетные кроссоверы и универсалы.
    Просто если покупаешь за 1.4 и не думаешь о расходах))) тогда почему бы за 3 сразу новый и не купить?
    Трехлетки любой немецкой марки в обслуживании примерно одинаково стоят при условии неофф.
    Надеюсь, практичные пользователи бмв меня поймут :)
     
  11. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    +1 если разница 20-25 тыс в год на налоге существенна, то стоит подумать о новой машине попроще :nod: Даже один пневмобаллон у дилера стоит в районе этой суммы + работа, а у б/у машины он может накрыться через неделю (исключение мой случай, т.к. совсем недавно поменял оба) :rolleyes:

    Что касается разницы "как едет", то на мой взгляд, разница между 3D и 3,5D - существенная, по крайней мере точно стоит намного больше разницы налога в год, ИМХО! :thumbup: Даже рестайл 3D (который 258 л.с.) просто не едет, по сравнению с 3,5D :nod: Знаю о чем говорю, потому как неск дней юзал попеременно оба. Ну, т.е. если не сравнивать, то 3D едет очень даже гут или как в рекламе, если не чувствуешь разницы, зачем платить больше? :rolleyes:
     
  12. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Тоже не совсем понял, зачем сравнивать бензин и дизель? :shock:
    Ясен пень, у дизеля расход лучше. А вот лучше ли расход у 3D vs 3,5D, вот это большой вопрос, по крайней мере, мой опыт говорит об обратном.
     
  13. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    :rock::rock::rock::thumbup:
    Разница в налоге 245 л/с против 300 л/с= 73р. в день, а в случае с 258 л/с тут однозначно 535D предпочтительнее.

    При динамичной езде разницы нет, при спокойной езде 530D выигрывает не много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Возможно, но для этого нужно провести эксперимент, сначала поездить спокойно на 300 л.с., потом на 258 л.с.
    У меня, что на 300 л.с.раньше, что на 258 сейчас, расход одинаковый 9,2 л/100 км и судя по теме "расход дизеля" расход топлива больше зависит от процентного соотношения трасса/город. По крайней мере, почти у всех владельцев 3D в теме, расход больше, чем у меня :rolleyes: потому что у меня соотношение трасса/город примерно 70/30 :thumbup:
     
  15. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вы м-пакет продать не желаете?)
     
  16. олег1980

    олег1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Трехлетки любой немецкой марки в обслуживании примерно одинаково стоят при условии неофф.

    Не сравнивайте фолькс и бмв по ценам на содержание. БМВ однозначно больше тянет. 2 -ой момент при дальних поездках как-то спокойней будет ехать но новой гарантийной машине(Фолькс) чем на б/у БМВ,в случае поломки неофициалов тяжело будет найти в Европе,соответственно придется я думаю ехать к официалам(с соответствующим ценником).

    P.S.БМВ супер авто,но себе я брал бы только НОВУЮ
     
  17. vadjusha

    vadjusha Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И часто у бмв 4-5 лет накрывается помпа, гур, турбина, поршневая? Так сразу и непредсказуемо? Это важно знать)))

    У меня за 200 тык своего и 380 общего пробега - ни разу.
    Пневмоподушки слабое место, но это не большая проблема. Про более серьезные капитальные поломки не слышал.
    Приветствуются мнения на базе личного опыта.

    Насчет лучше едет. Интересует только комфорт на круизе и уверенный обгон.
    Отжиг на этой машине не интересует. Первым со светофора уехать цели нет :)
     
  18. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно сказал... При обслуживании никаких проблем нет. Выбор 530/535d/535i индивидуален. В практической ситуации разницы нет, только при европейских пробегах на расходе. Мне лично 530 более чем хватает и по банам, и по Москве...
     
  19. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня GT 3.0d 245л.с. моно привод 2010год.
    По трассе расход при 130км/ч средний 6.2
    При 100км/ч на круизе 4.8
    Город и кольцевая 7.5-7.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Я тоже баловался, обнуляя расход, на трассе на 120-130 где-то в районе 5,9 был ... какой у Вас средний, реальный долгосрочный расход за 2-3 года?
     
  21. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я её 12 января 2014 года в Питере купил))
    Так что только полгода отъездил)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Никто не говорит про отжиг, для этого есть другие машины, да и со светофора на 3,0D при желании, вполне можно первым уехать. Дизель тем и хорош, что валит сразу, с низких оборотов, а вот при обгонах особенно чувствуется разница между 3,0D и 3,5D, что бы не пели владельцы первых, про то, что нет разницы :rolleyes:

    Я сейчас перемещаюсь в пространстве на семерке 3,0D рестайл (258 л.с), с места разгоняется нормально, действительно, разница после 3,5D не заметна или минимальна :nod: и кста, невероятно, но факт, по ТТХ разгон до сотни, такой же, 6 сек ... но как то на днях, на трассе мне нужно было обогнать по встречке Пежо 306 :facepalm: обогнал, но думал, поседею раньше времени :eek: вышел на обгон, а она не едет :help: За три года эксплуатации GT 3,5D (300 л.с.) ни разу такого не было :shock:

    Так что можно сколько угодно долго заниматься самовнушением про "нет разницы", но на самом деле, разница есть!
     
  23. vadjusha

    vadjusha Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну сомнений нет в том, что лишними 50 лошадей быть не могут.
    Все описанное очень верно. Но вопрос то был в достаточности.
    Например, у гл 350 те же 245 сил, но он покрупнее будет и жалоб на разгон нет.
    Хотя для любого водителя гт, это реальный овощ)))
    Меня, как практичного пользователя немецкого автопрома, заинтересовал гт своей взвешенной функциональностью, дизайном, комфортом и наилучшей надежностью в своем классе.
    И здесь именно 3 литровый дизель наиболее отвечает понятию функциональности. Кстати, говорят, задний привод более приемист и легок в обслуживании. Так ли это?
     
  24. ZLC

    ZLC Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    напомнило
     
  25. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    GT не овощь, даже 3,0D, а вот трехлитровый дизельный порш каен - овощь и табуретка в одном флаконе (личные впечатления после тест-драйва) :help:
     
  26. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Только не говорите об этом владельцам 550i:)
    Зачем она Вам?:D как такое можно про GT сказать. Для меня лично: это семейный, комфортный, спорткар!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vadjusha

    vadjusha Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я имел ввиду, что водителям любого гт, мерседес GL 350 покажется овощем.
    Я на нем проехал, ощущения комфортного минивэна. Хоть и чип brabus был.
     
  28. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серег, 1/2 OFF: я тебя на днях на 730d не мог видеть? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    С позволения автора::idea:
    Могли видеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Если на короткой, такого же цвета (серый софисто с брил.эффектом) и таким же белым салоном, то мог :nod: Клубных рамок пока нет, не успел заказать ;)
     

Яндекс.Метрика