1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

провал с низов 3.0 д, 204 м57н

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем uncle-gop, 20 июн 2014.

  1. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    метил такую не приятную вещь, при движении на небольшой скорости на 1 передаче или стоянии к примеру в пробке, надо быстро перестроится, то при нажатии на тапку где то на половину, происходит провал или тупка, а потом машина набирает скорость хорошо!!
    Пожалуйста подскажите кто сталкивался с такой бедой??
     
  2. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    акпп?
    время надува не мгновенно. если нет давления то мощность не полная. если едешьи надлув есть тототдача от тапкиимгновенная даже на аккп


    еще см электронную педаль


    показания датчиков на ходу

    провал какое время?
    а если до упора нажать?
    а самоеивероятное это подклинивание штока егр. пока он закроеться тотзатуп. удали и с низов так поедет мама не горюй:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    1000% процентов не акпп....
     
  4. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    А ЕГР удаляется, только физически (всмысле заглушки?) а программно надо отключать??
     
  5. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было тоже самое на е53 3.0д, тупка в районе 0.5 сек, потом полетели. мкпп. в машине было все исправно! так что я думаю это турбояма.
     
  6. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    те вместо самого клапана егр установлен фланец?

    если да то програмно можно не трогать
    комп сам увидит по расходомеру смесь и все должно ехать
    только ошибка будет

    коль так смотри тогда аккуатор турбины и еще бы неплохо давление турбы в этот момент с заданным сравнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    ЕГР не трогал, поэтому и спрашиваю.)) Турбина немного не додувает.))
     
  8. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    так я выше писал смотри может шток егр клинит и нед давления:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если впуск не дырявый,турбина недодувает по одной причине. Лопатки геометрии не принимают нужного положения при определенных режимах работы двигателя. Причин этому может быть несколько,обсуждалось не раз.
     

Яндекс.Метрика