1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый F800GS или б/у 1200GS посоветуйте

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем ainettim, 6 июн 2014.

?

Новый F800GS vs б/у 1200GS

  1. Новый F800GS

    23 голосов
    40.4%
  2. б/у 1200GS

    34 голосов
    59.6%
  1. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что такое проставое на руль? проставка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дури-то много, но мне показалось, что на F700GS всё на низах...особо не покрутишь....оппозит наверное еще более моментней, но обороты еще ниже...хотя цифры говорят обратное

    F800
    Максимальная мощность 85 л.с. при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 83 Н•м при 5750 об/мин

    1200GS air
    Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин
    Максимальный крутящий момент 115 Н•м при 6500 об/мин

    1200GS water
    Максимальная мощность 125 л.с. при 7750 об/мин
    Максимальный крутящий момент 125 Н•м при 6500 об/мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1200GS водяной стартует однозначно быстрее 800,проверено в реале.
     
  4. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не удивительно - 800-ка 44,5 л.с. на 100 кг, а 1200-ка 61,5 л.с. на 100 кг, то есть мощнее почти на 40% (38%)

    Надо было в опрос добавить вариант 1200GS 2015 года в кредит

    Предварительные итоги общения - большинство выступают в пользу 1200GS
    Плюсы:
    - В городе разницы нет (разница в весе 12 кг(но центр тяжести ниже), клюёт меньше(ход подвески меньше), по зеркалам 1200GS 935мм, а 800-ка 945мм)
    - Лучше динамика (на 40% мощнее)
    - Комфортнее на трассе
    - Не чувствуется доп груз и пассажир
    - Запас хода (при полной загрузке)
    - В сильный продолжительный ливень, не нужно смазывать цепь (это я сам написал, актуально же?)

    Минусы:
    - На бездорожье лучше не соваться (на легкое можно с правильными шинами и подготовкой)
    - Переднее колесо 19 (кстати почему нельзя поставить 21?)
    - Цена
    - 1200GS water еще сырой, надо брать 2015 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опыт ГС800- три сезона. Мот для одного пилота и в режиме город/ дача/легкое эндуро по лесу/ одно путешествие далеко в сезон: самое то. Он экономичен ( если не откручивать до 160 и выше. Динамики хватает( особенно если поставить прямоток).
    Катался неделю на 1200 ГС lc- ощущения почти такие же как и 800. Динамики чуть по боле. Но после 140 и там и там ветрозащита не справляется. Ехать прямо по дорогам умеют оба хорошо. Но , как только я неровно поставил на гравийке 1200- охренел от его веса, у 800 как то полегче с этим. Динамики после 1600 - мне не хватает ))). Много программ для режимов движения у 1200- это плюс. Но пока я не понимаю , как его использовать- путешествовать комфортнее на более ветрозащищенных мотах, в говнах не полезешь . И цена 1200 выше 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Влад, разница вроде чуть больше 10-кг с 800ГС - это не та разница чтобы охреневать!?!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Unladen weight, road ready, fully fuelled:
    R 1200 GS - 238 kg
    F 800 GS - 214 kg

    Не 10, а 24 кг. К тому же значение имеет не столько вес, сколько высота центра тяжести. У 1200 он существенно выше, чем у 800.
    Шпрот мой со всеми допами килограмм 300 весит - я, маленькая слабая женщина, с ним как с великом управляюсь. Потому что ЦТ низкий. А про 1200 Гуся, который на 60 кг легче, даже думать боюсь!:eek:
     
  8. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Проехал 12 т р на lc. Теперь ужЕ полностью уверен, что lc большой шаг вперед после воздушного. И в городе и на трассе и на легком грунте едет увереннее и бодрее. Большим плюсом - режимы работы двигателя и настройки подвески esa. И еще он немного экономичнее прежнего, где-то плюс 35 км к воздушному. Фару led еще не оценил, но, думаю, что тоже будет не хуже прежней. Имхо, для меня возврат назад, к воздушному, ужЕ не возможен.
     
  9. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ой ли чуть больше?-)))

    207 заправленный против 226 сухого :D

    800-ка эгоистичная машинка, в нормальных руках на извилистой дорожке чуть побыстрее 1200го, на оффроуде сильно быстрее и комфортнее
    на прямой 1200 и комфортнее и быстрее, старый слегка, новых нормлаьно так

    1200 - диван кровать, плохо переживает падения, для асфальта отличный выбор, но лучше адвенчер - там все правильно
    и никогда не сьезжать на нем с асфальта)

    800ка это вариант немецкого молотка - высокая надежность, стойкость к падениям, экономичность и тп - квадратишь, практишь, гут ©


    и для +1 тока 1200
    хотя все эти +1 эт от лукавого :D
     
  10. Гдык

    Гдык Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    3,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    взял F800GS как мопед для путешествий "по твердому" покрытию...
    с 990ой адвентурой не справиляюсь на грунте, 800ка проще и лучше едет с низов.
    по подвескам более чем, для "не сурьезного" эндуро)))
    мне нрааится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробуй прокатиться на обоих мотах, который более понравится, тот и бери. Приезжай ко мне в деревню, дам потестить своего большого Гуся без проблем. тел в личке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь спасибо! буду иметь ввиду, но постараюсь взять на тест-драйв, чтобы не напрягать! Ещё раз огромное спасибо!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ инфо, спасибо! т.к. коллега подбивает на 990-ый. Да и я занимаясь на кроссе на КТМ, посматривал в ту сторону....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Светлана, я сравнивал сухой вес...
    кстати вчера видел с небольшим перерывом во времени 1200 GS air c дугами и 1200 GS water без них - водник визуально смотрится прилично меньше...
    Потом один владелец воздушника, сказал, что водник стал намного легче в управлении и уже, центр тяжести ниже (сказал брать 1200GS water 2015 г.в. - а это уже второй человек)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть, предполагается ездить без масла, тормозухи и бензина???:eek:
    :D:D:D:D
     
  16. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличная идея! :idea: есть же новомодные нанообработки и типа мотор работает без масла(феном или как их там)! а бензина наливать максимум 5 литров! :) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если созрел на 990 на ХХХ можешь даже не смотреть. Будешь ездить везде. Эта машина для активных путешествий, но требует большего умения. 800 более комфортная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    покатался 22.06.2014 на F800GS (тест драйв в автодоме) - очень похож на F700GS(тест-драйв в авилоне), только чуть толще, чуть выше, чуть быстрее (но наверное дело в акрапович). Уже поехал, как на родном. В общем при выкручивании на 2 и 3 передаче до упора - даже нет намека на пробуксовку заднего или отрыв переднего колеса...на 160 км/ч уже достаточно высокие обороты на 6-ой передаче(то есть крейсерская до 140, без серьезного груза и без пассажира)....в общем выбор сделан R1200GS Adventure 2015 г.в. в кредит. Заказывать я так понимаю надо за 3 месяца, если к сезону, то есть в феврале, да?
     

    Вложения:

    • IMG_1128.jpg
      IMG_1128.jpg
      Размер файла:
      192.3 КБ
      Просмотров:
      266
    • IMG_1133.jpg
      IMG_1133.jpg
      Размер файла:
      200.3 КБ
      Просмотров:
      299
    • IMG_1132.jpg
      IMG_1132.jpg
      Размер файла:
      200.3 КБ
      Просмотров:
      317
    • IMG_1045.jpg
      IMG_1045.jpg
      Размер файла:
      199.8 КБ
      Просмотров:
      268
    • IMG_1044.jpg
      IMG_1044.jpg
      Размер файла:
      199.8 КБ
      Просмотров:
      257
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я покатался немного на 990ADV после 2-ч сезонов на F800GS.
    Если позволяют собственные ТТХ (рост, вес), то 990-й намного взрослее аппарат. Т.е. он как бы получается в другой лиге.
    На нем можно все что можно на 800GS, только намного круче.
    Вот только ноги подлинней надо...
     
  20. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну ноги это вопрос наката и опыта, а то что 990 для взрослых согласен полностью. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если у меня рост/вес 187 см./83 кг. - это как ТТХ?достаточно? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы сказал идеально и для высокой подвески и спортсмена.:nod:
    Комплексовать поэтому поводу не стоит. Вопрос психологии и мастерства. Прямая зависимость. Чем больше опыта, тем короче могут быть ноги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, я прям засмущался! буду теперь уверенней себя чувствовать на занятиях по мотокроссу :)
    в общем понял, буду тогда пробовать попасть на тест драйв КТМ! спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. nikita76

    nikita76 Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    впишусь за 990!!! если придерживаться темы 800 или 1200 то однозначно 1200. что касается 990 новый сейчас не купишь можно посмотреть на adv1190 и цена хорошая
     
  25. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну тут надо определиться где ездить и с кем. Всё таки ктм это больше для плохих дорог и вне их. Для активных людей и сотоварищей. Для города и шоссе можно смотреть и по лучше, чем ХХХ например мультистраду. А если между городами по асфальту, а там по пиву и музеям и аппозит не так уж и плох. Пойми с каким кругом людей и типом дорог тебе интересней, такой и нужен мот. Универсальных не бывает. Идеально это два, но не бюджетно и не всегда есть столько времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все эти "круги", "целевые использования" и т.п. вещи в конце концов отлетают и остается только "минимизация дискомфорта в каждодневной эксплуатации".
    Из этого выходят принципы "высоко сидеть - бесценно", "не париться по поводу дорожного покрытия", "тяга должна быть всегда", "электронные помощники - благо" и можно еще парочку.
    Поэтому и меняют кису на гуся, а особо отчаянные находят себя в КТМ...
     
  27. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вообщето это не трэнд. Но в ваших словах есьть боьшая правда бмвшного развития. Я бы ещё добавил и уходят из мотоветки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ainettim

    ainettim Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    учитывая, что моя последняя поездка была на машине до Парижа, я хотел бы путешествовать по России и по Европе (первую поездку планирую к себе в Болгарию, через Европу или Грузию и Турцию) потом Крым, а по выходным за 400-500 км от Мск (по совсем говнам планирую ездить на кроссовом). Наверное комфорт на дальняк для меня важнее.

    А чем тип людей на КТМ990/1190 отличается от R1200GS? Уровень доходов, возраст? опишите портрет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nikita76

    nikita76 Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы не стал объединять 990 и 1190 - считаю что это разные мотоциклы, если рассматривать мотоцикл для путешествий по европе и россии, в большей степени по асфальту (60-80%) и грунтовым дорогам (20-40%) с возможностью проглатывать с легкостью и без напряга больше 500км в день то ГС1200 или 1190ADV (простой, не R-ка)
     
  30. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В этом случае надо брать мот потяжелее и помощнее. КТМ это для активных драйверов (поопытнее) и любящих съезжать с асфальта. Возраст и бобосы здесь ни причём. Только стиль жизни. Для таких путешествий 1200 GSA и GS будут хороши, но можешь посмотреть и другие модели например мультистраду. Это тоже другая лига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика