1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. BMWshneek

    BMWshneek Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет! Прочитав 28 страниц этого диалога, и взвесив все за и против. Хоть машинка еще пол года на гарантии, все-таки решил прошить свою F10 520i.
    Кто-нибудь в Питере это делал и, если да, то подскажите куда можно позвонить? Дайте плиз контактик.
     
  2. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И Питер тоже в этой же теме;) просто продублируйте свой запрос тут и получите контакт лучшего мастера в Вашем городе:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=817668&page=6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел на bmwcats номера некоторых деталей машин 2014 года. К примеру, Турбина и распредвалы одинаковые, а номера поршней не совпадают. При этом диаметр цилиндра и ход поршня - одни и те же. Степень сжатия тоже. Понимаю, что вопрос не раз обсуждался, но все же - есть ли различия по двигателю кроме поршней? И, главное, 520 в 528 - это банальная замена прошивки ecu 520 на оригинальную 528? То есть стенд покажет 245 лс/350 нм?
    Так же вопрос: был ли опыт установки на 520/528 зп передних тормозов от 535?
    Заранее благодарю за конструктивные ответы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Многие узлы в N20 взаимозаменяемы. Если полазить по каталогам, то можно увидеть, что для отдельных стран идет разная компоновка. И от даты производства зависит присутствие тех или иных моментов. Одно известно достоверно - прошивка 2.0 в 2.8 кроме положительных эмоций ничего плохого не вызывает. Мифы ессно присутствуют, возможно и угробленные движки есть, но это как правило вызвано небрежной эксплуатацией и не внимательным обслуживанием. По поводу технологии - софт подбирается под каждый авто конкретно таким образом, как бы это сделали на заводе, если планировалось бы выпустить авто с шильдом и соотв. мощностью на 2.8i. Стенд показать может многое, лучше смотреть на динамику)) А на стенд желательно с заводской 245-сильной одновременно заезжать и тогда непременно цифры будут совпадать с прошитой машиной. По тормозам скажу честно - разницы на ф10 от установки тормозов от 535 будет не много. Лучше поставить что-то посерьезнее сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ранее уже я писал и проводил анализ.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22688495&postcount=520

    Тормоза поставлю и скажу, стоит того или нет.
    Только вот в воскресенье прокатился на A4 (были тормоза так же 320 мм а поставили от S5 345мм.) Разница РЕАЛЬНО ощутима на f10 ожидаю такую же
     
  6. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю за ответы!
    Т.е., насколько я понимаю, прошивка в 528 бывает двух типов:
    - банальная замена программы ecu, т.е. работает заводская программа и машина как бы сток :rolleyes:
    - прошивка от альтернативной конторы.
    Ситуация понятна :)
    К слову, быть может у кого был опыт, какая стоимость установки широкоформатного монитора nbt, расширенной (не графической, а именно расширенной) панели приборов и доводчиков дверей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошивки от альтернативной конторы на данный момент не существует (на сколько мне известно)
    - данная прошивка по принципу оригинальной для 528.

    По допам можно так же обратиться к Андрею
    Или почитать тему Дооснощение.
     
  8. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дооснащал: nbt+доводчики +камера заднего вида+электрозеркала.
    Все опции считаю нужными.
    Дооснащал у партнера клуба - Артура он же Carrera. Сделано все четко быстро и за адекватные деньги. Гарантию так же дает на доп.оборудование.
     
  9. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не секрет озвучьте, пожалуйста, ценник :) можно в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. st.luka

    st.luka Banned

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, я из Нижнего Новгорода, делал там, в форуме Нижегородская область есть centurion, а Вам, судя по региону в Москве надо? Здесь в теме есть ссылки.
     
  12. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите по вопросам:
    1. Сколько реальных сил получается на выходе после прошивки из 520 в 528?
    2. И сколько сил получится если прошить 528?
     
  13. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как прошивка является оригинальной от 528 то так и получается 245 лс. и 360 Нм.

    528 не прошивается, для нее можно установить коробочку от BMS и поднять до ~280 сил если не снимать катализаторы и использовать 1-. программу

    далее потолок 320++ л.с. при установки прямого даунпайпа, впуска. как то так.
     
  14. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интеркулер, выпуск и акп у 520 528 тоже идентичны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 а турбина

    кто то сравнивал по номерам?
     
  16. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    турбины одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитайте тему сначала.

    Давно установленно что интеркуллер, турбина, шатуны, коленвал, ГБЦ и тем более КП, а так же тормоза идентичны.
    и имеют одни и те же каталожные номера!

    Для 3-й серии отличия есть по тормозам и интеркуллеру если не ошибаюсь.

    В 5-ке все одинаково.
     
  18. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    320 и 328 выпуск и сж разные еще
    тормоза тоже разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за ответ, можно еще уточнить?
    Т.е. получается покупаем 520-ю, заливаем прошивку от 528, ставим коробочку от BMS и получаем на выходе из 184л.с. в 280л.с.?:)
     
  20. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. и причем если вы будете покупать новый авто - правильнее всего прошить прямо возле автосалона, когда будете забирать авто.
    Во первых это будет дешевле (20 000 р)
    Во вторых не будет вскрываться блок ЭБУ двигателя.
    Во вскрытии нуждается автомобили у которых наработано более 10 мотор\часов. И вскрывают его для обнуления параметров до нового авто (не на пробеге и пр это не отражается) что бы потом залить прошивку.
    Только в этом случае авто находится в "тестовом" режиме и позволяет залить другую заводскую прошивку.

    Далее катаемся, и после обкатки ставим коробочку от BMS и получаем около 280 сил. Прелесть в ней в том что снимается или ставиться она за 10 минут. Т.е. дилер ее увидет и перед ТО ее лучше снимать. А потом ставить.

    Далее можно поставить Безкатализаторный даунпайп для использования 2-й 3-й и др. карты коробочки BMS что существенно повысит безопасность использования этих программ и увеличит мощьность до 300++ сил.
    Даунпайп выглядит как оригинальный выхлоп с катализаторами, поэтому дилер его не заметит (но в руках не держал, не могу на 100% утверждать, со слов Андрея)
     
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    самое смешное, что несколько страниц назад я все это описывал, но никто не поверил:facepalm:
     
  22. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ппц!))) просто тему надо почистить уже. оставить только посты в которых определен порядок действий что как и почему. и хотел бы закрепить свой пост про сравнение поршневой, для наглядности несущественности отличий на поршнял дорестайла на 1-1.5 мм.

    Остальные листы просто вата в виде А че будет, шейте шейте хДрайв лучше и зачем сняли шильдики.........
     
  23. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно мне контакты Андрея и стоимость?
     
  25. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +7 (915) 169-65-51

    По стоимости уточните по телефону) скажите что с клуба на всяк случай))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tofik78

    tofik78 Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ва, благодарю. Мне в этом городе надо. А как написать в эту тему Нижегородская область, этому centurion? Не получается вставить свои сообщения.
     
  27. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А тебе надо необходимый минимум набрать, чтоб там написать. Давай тут пообщаемся, быстро набьешь!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за номерок)
     
  29. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Установил наконец добравшийся до меня фильтр нулевого сопротивления AFE в штатное место.

    http://www.drive2.ru/l/3968078/
     

    Вложения:

    • IMG_9512.jpg
      IMG_9512.jpg
      Размер файла:
      195 КБ
      Просмотров:
      93
    • IMG_9513.jpg
      IMG_9513.jpg
      Размер файла:
      182.4 КБ
      Просмотров:
      103
  30. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А для чего он? только на бензин?
     

Яндекс.Метрика