1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N52B25 Замена ДВС или капремонт?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Genas, 15 июн 2014.

  1. Genas

    Genas Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е60 N52B25 пробег 160 000 км. Дымит до не приличия и ест очень много масла (доливаю 1л каждые 500 км.)

    На сервисе говорят капиталить не бюджетно, лучше менять двигатель.


    Стоит делема что все-таки выбрать, замену или ремонт?

    Есть опасения заменить ДВС с ресурсом 20 т.км., а мне хочется поездить на ней еще как минимум 100 т. км.
     
  2. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    раскоксовывать не пробовал?
     
  4. infinito

    infinito Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менять :hi: не связывайся с ремонтом (не в маслосъемных дело) , так понимаю двигло первых версий , поэтому говорю сразу с этого Г ты конфетку ни разу не сделаешь , только выкинешь денег больше , чем возьмешь себе контрактный и уже 3,0л. могу дать контакт , через кого привезти/установить - мне вышло год назад 70рупий за двигун, и как + еще поскидываешь что-то со своего.
     
  5. Genas

    Genas Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил даже не пробовать, дым валит масло уходит. Увы, но раскаксовка уже бесполезна.

    Буду благодарен если на самом деле поделитесь хорошим контактом, а не рекламой.
    Гарантию они дают? Какого года двигатель они вам привезли и с каким пробегом?
     
  6. Armada

    Armada Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поменяйте на n52b30
     
  7. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    опасения справедливые.
    новый мотор скорее всего тоже придется слегка обновить.
    это если 3 литра ставить.
    менять на второй такой же 2,5 точно нет смысла.
    обе процедуры не бюджетные, что замена, что ремонт.
    так что смотреть по обстоятельствам - состояние старого мотора, компетентность моториста, наличие хорошего мотора за "недорого" и т.д.
    мой откапиталенный N52B25 прошел 42,000км - расход масла литр на 10,000км
    мотором очень доволен.
     
  8. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас сложно найти N52B30 с честным малым пробегом. Занимался этим вопросом для себя, пришлось из Штатов мотор тянуть с честным 20тык пробегом.
     
  9. infinito

    infinito Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут не в годе дело , если брать N52B30AF -258лс.
    хотите посвежее - то такого мотора не найдете, будет 272лс со своими проблемками. контакт в личку кинул
     
  10. infinito

    infinito Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во что встало притянуть ?
     
  11. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие там проблемки то у 272лс? Бошка то одинаковая, только впускной коллектор разный и КВКГ встроенный в клапанную крышку.
     
  12. infinito

    infinito Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    впуск и на 258 свой , мозги другие 100% и его не перешить от 2,5 под такой, читал с форсами трабл - к возгоранию опасен, может ошибаюсь.
     
  13. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё там шьётся, если DME одной модели.
     
  14. Genas

    Genas Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если честно, я даже не знаю какое состояние моего мотора на самом деле, поскольку не знаю компетентных мотористов.
    Есть только внешние признаки, по которым можно догадываться что у меня с мотором все хреново.
     
  15. infinito

    infinito Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они как раз таки с 272 - другие , о чем и написал.
     
  16. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съезди к Главному Инженеру, он тут на форуме есть, он хороший моторист, скажет что к чему.

    Я себе свап мотора у него делать буду.
     
  17. infinito

    infinito Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а что он может сказать ? если поршневую группу надо ставить нового образца (только по деньгам это 80рупий уже), ко всему там 99% выпускной вал - умер. и полностью вычищать масляные каналы , которые там забиты . Игра по деньгам не стоит непонятно еще каких свеч.
    время с деньгами тратить бес толку , так же как и разбирать данный мотор смотреть как он там - никогда бы не подумал, что BMW смогут такое выкинуть , имхо дЭбилы - даже отзыва не делали , за наши кровные эксперименты ставят!
     
  18. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел ввиду съездить к нему на диагностику своего двигла старого, прежде чем ставить "новое". :) Чел то типо спрашивает что со старым делать, а мотористов хороших типо не знает. Вот и рекомендую.
     
  19. Genas

    Genas Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за рекомендацию.
    Интересно в чем заключается диагностика двигателя. Не со слов ли "надо разобрать, а там видно будет...".
     
  20. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О !!!!!
    Диагностика великая штука!
    На мой взгляд самая интересная штука в ТОиР.

    Я бы ради спортивного интереса попробовал бы оживить.
    Однако реально проще поменять на В30 и поедет лучше и головняка меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сергей03

    Сергей03 Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скинь контакт пожалуйста.У меня умер N52B25 хочу сразу поставить N52B30
     
  22. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Проверить компрессию и проверить состояние цилиндров эндоскопом. Замерять давление масла. Так же если будете брать контрактный сразу не ставя на мотор, цилиндры эндоскопом посмотрите ресурс мотора сразу виден будет.

    А так если ремонтировать, то только выгодно будет если сам мотор будешь делать,если конечно сам специалистом являешся.
     

Яндекс.Метрика