1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Отзывчивость педали у Каена Турбо

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Axl2006, 8 июн 2014.

  1. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно поставить приблуду за 2-5 тысяч, уберает задержку в Е-газе и еще 16 режимов дает разных от эконом до спорта, ездил с такой на Таёте, как будто 50 лошадей еще добавили))
     
  2. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    самовнушение

    атмо кроме выбить каты,выпуск полный, впуск примерно 10-15% мощности.
    не оправданно дорого л.с. / $
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и есть. На Пана ТТ то же самое.
    А суть этой проблемы в том, что машина просто херово и халутрно сделана, настроена, без внимания к таким "мелочам".
    Из-за этого даже стиль езды вынужденно поменял, обычно шустрю, а тут едешь в ряду, видишь дырку, рефлекс просит повернуть руль и нажать газ, но потом вспоминаешь что будет - вылазишь чуть в другой ряд, жмешь газ, ничего не происходит, жмешь сильнее уже с раздражением, опять ничего не происходит, задняя машина начинает тормозить, ты ей мешаешь, в это время выстреливаешь вперед, мигаешь аварийкой, извиняясь.
    В итоге стал тупо тошнить в своем ряду.
    Как вариант - всегда ездить в спорте, становится получше, но тоже есть косяки и свое неудобство.
    Еще вариант - самому сучить лепестками - во первых абсурд, такая машина сама должна всё уметь, во-вторых вместо лепестков эти идиотские кнопки.
    И это еще одна мелочь, а на самом деле их очень много и они копятся и копятся и машина начинает раздражать.
    Более массовые и менее премиальные ауди, бмв и мерсы зато такие вещи правильно делают. Едешь на rs, m или amg спокойно и вообще никакого дискомфорта, как на самой обычнейшей машине, все удобно и продумано думаешь о своем, ничего не напрягает. Захочешь повалить - вэлкам.

    Так ответ в одной теме плавно перерос в ответ в другую "причина поменять Порше на ..." )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это "подтупливание" сделано специально чтобы в овощном режиме машина сидела в турбояме и не жрала топливо ведрами. В режиме спорт проблема исчезает и реакция на педаль острее ибо машина держит турбы слегка надутыми и не дает упасть в ямку, но расход уже не такой веселый. В Каене этот ньюанс больше заметен засчет обычного автомата, а не робота.
     
  5. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Скажите. а ни у кого не было мысли, что шестицилиндровый мотор просто раскручивается быстрее, чем V8? Помню свои ощущения на бмв на N55 моторе в сравнении с N63, казалось, что восемь горшком медленнее просыпаются со старта, но зато потом хорошо валят, когда шестерка уже выдыхается.
     
  6. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня была S6 в прошлом году, последняя, в С7 кузове, так вот она тупила еще больше. Я поэтому ее и продал, что ездить в гражданском режиме было невозможно, а в спорте она была излишне нервная. Эта тема отлично реализована у рейнжей и ягуаров с компрессором. Отличная ровная тяга по всему диапазону, как у троллейбуса. Жаль только, что в остальном машины говно ))
     
  7. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина



    M6 GC и X5M на зиму
     
  8. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    X drive это недоразумение по сравнению с поршевским полным приводом. Подвеска у Порше лучше тоже на порядок. Вот бы еще бмвшную педальку туда :)
     
  9. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тебе не надоело играть в детскую игру " мой папа сильнее "? Если б мне больше нравился Порше, я б купил Порше.
     
  10. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Речь, о том, что хочется на Порш бмв-шную педальку, которая среди всех машин мне больше всего нравится по настройке и отзывчивости.
    Была бы идеальная машина :D
     
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня таие ощущения были после того, как пересел с 325 е46 на лекс лс430, но тяга с низов в8 и вообще езда на одной передачи заставили оооочень сильно полюбить в8, после него езда на 3 литровом 211 уже не была в кайф, приходилось крутить мотор, что я не очень люблю

    далее купил рр, смотри ниже
    это меня реально привлекает в нынешнем рровере 4.2к - мотор едет с низов и до самых верхов, тяги всегда достаточно, можно ехать до 2 тыс оборотов не обламываясь, я при надобности нажать и двиг практически с шустротой 6-ци бмв выкрутит неск передач подряд:thumbup:

    касаемо темы - на ведровере на удивление очень понятная и линейная реакция на газ:thumbup: правда на ррс 3.6 диз она была тупее любого мерседеса, не знаю, особенность ли это ррс или 3.6тдв8:shock::help:
     
  12. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это все настройка мотора и коробки
     
  13. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Компрессор в этом плане кайф. Мерсовский дизелек тоже так, хотя и турбо
     

Яндекс.Метрика