1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ошибка датчика АБС

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borisbnatov, 9 июн 2014.

  1. borisbnatov

    borisbnatov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, прошу вашего совета.

    Недавно приобрел машину и на станции приговорили к замене передний правый ступичный подшипник, который был благополучно заменен новым.
    При первой же поездке загорелась масса сигнальных ламп - почитали ошибки : Увеличенный воздушный зазор левого переднего датчика абс. Скорость со всех датчиков считывает. Пробовали переставить датчики местами ничего не дало.
    В чем может быть проблемма?

    В поиске ничего подобного не нашел.
     
  2. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Смею предположить что если поставили подшипник нужной стороной к датчику и он не работает то вывели из строя датчик. Было такое правда на японских авто. Датчик визуально может выглядеть целым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. borisbnatov

    borisbnatov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам при замене не присутствовал, но меня заверили, что точно той стороной.
    НО, меняли правый подшипник и по правому датчику ошибок нет - ошибка по левому датчику
     
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Бывает что и подшипник размагничивается
     
  5. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Датчики взаимозаменяемые правая и левая сторона? Вы же сами написали что датчики меняли местами и ошибка вновь выскакивает. Скорей всего поэтому другая сторона и срабатывает потому что датчики пробовали менять местами. В 90% случаев это датчик. На японки подходил какой то от ВАЗа бошевский, на БМВ не знаю есть ли аналоги но надо со снять и посмотреть в магазинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. borisbnatov

    borisbnatov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всетаки, если он размагнитился в сервисе - очень подозрительно.:)

    Да , датчики абсолютно одинаковые, втч. по кат. номеру
    да ошибка-то все равно по левой стороне висит, посему на сами датчики грешить не вижу смысла. Больше всего я верю в то, что кто-то из механиков накосячил и не хочет признаваться. Сегодня вечерком хочу снять привод и посмотреть на подшипник, может мусор какой попал , али магнит поврежден.
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может в сервисе запороли датчик справа а потом тупо поменяли датчики сторонами шоб не сести на бабки;)
    Я так в сервисе от машины не отхожу,один раз внутренний ШРУС разобрался при замене наружнего пыльника ....
     
  8. borisbnatov

    borisbnatov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я же объясняю, что от перемены датчиков местами ошибка слева на право не переходит. датчики исправны, скорость показывают
     
  9. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Делать самому ничего не надо. Вы отдали машину в сервис для замены подшипника без горящих ошибок и должны забрать с замененным подшипником и так же без горящих ошибок.
    Маловероятно что подшипник поставили не той стороной к датчику (магнитной полосой) или повредили магнитную полосу, повредили сам датчик. Сталкивался с этим постоянно но в 90% случаев всегда было повреждение датчика.
    Поэтому рекомендую машину вернуть в сервис и поговорив нормально с руководителем предложить устранить появившуюся проблему в последствии ремонта. А именно разобрать при Вас ступицу, Вы посмотрите на подшипник, на наличие магнитной полосы с нужной стороны и ее целостность. Если будет все нормально то тут остается датчик который задели или стукнули или т.п. во время ремонта в следствии чего он перестал работать. Да и повреждения датчика визуально не видны но он не будет работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да и не уточнил, подшипник кто покупал? Оригинал или заменитель? Наличие магнитной полосы проверяли? А то на японках были умельцы которые покупали подшипники заменители и без магнитной полосы, им их конечно ставили но датчику информацию уже было считывать не с чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика