1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Возможна ли замена турбины на N47D20 на турбину от N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Zloalex, 26 апр 2014.

  1. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Это я помню, я его двигал. Но как понять когда актуатор установлен на турбине, что он отводит лопатки в крайние положения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конструктивно рычаг на турбине двигается от упора до упора. Так понятно?
     
  3. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Это я допёр, но как определить, что актуатор его отводит в крайние положения??? Видел на видео как эту штуку настраивают с помощью адаптера и компа. И там стоит регулировочная гаечка, выход регулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ход самого актуатора я не трогал. Я подогнал тягу так, чтобы этот ход обеспечивал перевод рычага привода лопаток статора из одного крайнего положения в другое.
     
  5. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ясно, спасибо, у меня люфт направляющих где-то 1,5мм думаю это сказывается на динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Снял направляшки, подложил шайбочки...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    иии? что получилось?
     
  8. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Как сказать,, люфтит меньше, но разницы я не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно. Если она люфтила, то должа была быть некая минимальная задержка в реакции на педаль газа, на выборку люфта.
     
  10. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я заметил люфт в самом актуаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вы турбину не снимали? Так подлезли?
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа, с чего это? Ваще никак не связано.
    Турбина после старта мотора закрывает геометрию, далее с ростом оборотов и по мере выхода на заданное давление наддува геометрия начинает открываться, тем самым ограничивая наддув заданным уровнем.
    То что есть люфты НИКАК не сказывается на реакцию педали газа... это может сказаться на точности поддержания заданного давления, да и то не факт. На динамику точно не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну я на истину не претендую ) Просто представилось, что некоторое(видимо маленькое) время будет тратиться на выборку данных люфтов при переходе из крайних положений или знакопеременных.
     
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощность на дизеле регулируется ТОЛЬКО подачей топлива, воздуха по определению всегда в избытке... поэтому никакие люфты в турбине не влияют на реакции на газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок. Т.е. передув не влияет на динамику, или таки влияет? Я вот в своей теме логи выложил, но никто не прокомментировал ( Я меня там передув на 100, на холостом ходу. Это никак не связано с геометрией? Или она не возвращается в "исходное положение" и поэтому передувает?
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока нет четкой ошибки на передув, никак не влияет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DDE ошибку не фиксирует, но тест-блок системы подачи воздуха не проходит.
     
  18. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Так подлез конечно, там проблем никаких нет, на фото выше всё видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вадим добрый день, не подскажете из-за чего может быть отсутствие тяги на малых оборотах? Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По какой причине он не проходит, что пишет?

    Ну смотря что считать малыми оборотами и что от них хотеть :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DIS считает что есть передув и рекомендует менять турбину )))
    Но, повторюсь, ошибка по передуву в DDE не фиксировалось ни разу.
     
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое мнение, что если ошибки нет, то забить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто немного мучает ситуация "тяжело" (натужно) едет на малых оборотах и "легко" (прям чуть нажимаешь педаль газа и мнгновенный отклик, и по звуку мотор крутится "легко"). Причем меняются состояния спонтанно, но, обычно, если легко поехала после запуска двигателя, то держится нормально вплоть до глушения. Т.е. возникает ощущение, что при старте двигателя DDE на основании неких показаний с датчиков меняет вид текущей "программы" езды. Может "аварийную" программу включает? Возможно такое?
     
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Должна быть ошибка в этом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ошибка по EGR висит (заглушен пятаком). DDE при запуске проверяет наличие уже записаной ошибки или по мере работы находит каждый раз по разнице воздуха подаваемого? И исходя из этого включает аварийную программу?
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аварийной проги по ЕГРу нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но ее наличие влияет на текущую работу двигателя? Хоть как то?

    Субъективно, при заглушенном EGR передачи низшие более жестко переключаются, например.
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, никак. Висит себе в памяти и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за инфу ) Буду копать дальше в сторону VNT турбины тогда.
     
  30. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    до 1800 не едет, напрягается, но не едет,лёгкая вибрация на кузове, словно с прицепом, после 1800 ускорение хорошее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика