1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Капремонт м54, нужен совет.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Jiljatt, 7 июн 2014.

  1. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Jiljatt

    Jiljatt Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Есть еще какие-то цилиндр и поршень механизма натяжения, что это?
    11 31 1 703 746
    11 31 1 703 747
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер 15 -это натяжитель в сборе, а в нем уже все детали и есть.
     
  5. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты главное посмотри на состояние ХОНИНГОВКИ чугунных гильз в блоке , я думаю они (цилиндры) должны быть в удовлетворительном состоянии и еще на состояние направляющих втулок клапанов в ГБЦ, если они изношены , то никакие оригинальные МСК (колпачки) не помогут. и коленвал нужно будет померить по размерам шатунных и коренных шеек , как правило они могут быть в допуске к номинальным размерам вкладышей . По вкладышам нормальные аналоги ГЛИКО и КОльбеншмидт.
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Кольца кольбеншмидт гавно.
    Себе капиталил М50 - 60000р за запчасти. Работа - делал сам.
    Всё в оригинале, все звёзды, цепи, планки, кольца, вкладыши шатунные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SWM

    SWM Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    На высоких оборотах жидкое масло будет угорать заметно сильнее и на исправном моторе. Поэтому выбор вязкости связан и со стилем езды. Если преимущественно ездить спокойно, то не надо вязкое, будет только вред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    нужно еще 12 сальников клапанов
     
  9. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Норм ценник, если все оригинал.
    Поршни не менял?
    По ГБЦ многое поменял?


    Еще раз извиняюсь за серость: а чем обусловлена зависимость между вязкостью и угоранием?
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, только кольца. Поршни на фиг 6Х7000р=42000р. Поршень один поменял, на б/у, так как мой развалился от детонации.
    По ГБЦ притирка клапанов, колпачки, шлифовка ГБЦ, ремонтная прокладка. У меня безваносный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И реально замены не требовали по износу?

    Втулки целые оказались?
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хон цилиндров в порядке, износ в верхней части минимален. Маслоудерживающие канавки на юбке поршня в порядке. Исходя из этого, и плюс не было такого щупа, зазор между поршнем и цилиндром измерять, даже заморачиваться не стал.
    Втулки впускные в допуске. Выпускные чуть вышли из допуска.
    Пробег сейчас 551000. Расход масла 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А што из себя представляет этот щуп?
     
  14. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычный щуп...проще посмотреть разность между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Щупом проверяют пока поршень стоит в цилиндре, для предварительной оценки износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jiljatt

    Jiljatt Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    То есть можно не ждать с измерениями и заказать кольца и вкладыши сразу? Мне на видеодиагностике сказали, что хон вообще супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что-то я тупанул, точнее забыл наверное, 2 года прошло. Я так и поступил. Нутромером цилиндры, микрометром поршни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну у М54 поршни короткие, юбка изнашивается сильнее, да и пятна могут быть на хоне из-за коротких поршней. Но вообще я бы не заморачивался, нет же идеи сделать лялю-миллионник. Тем более он столько всё равно не проживёт, хоть все допуски в минимуме собери. Да и не будешь столько десятилетий ездить.
    Кольца, вкладыши только шатунные, коренные нах не надо трогать. Только я за оригинал. А там хозяин-барин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изнашиваются сильно меньше шатунных?
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Именно. Коленвал в них просто крутится (тогда как по верхнему шатунному идут "удары"). А их подбор согласно ТИСу малопонятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы на вашем месте взял бы на разборе движок с англичанки какой нибудь

    я уже так сделал

    P/S хотя начинал как вы - МСК ванос

    потом забил и сделал как вам посоветовал
    и не жалею

    на авито движков полно
     
  21. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    чем отличается движок с англ.помойки от русского ?там топливо лучше?фильтра оригинальные ставят?и до последнего дня существования машины в той стране пичкают сладостями и следят за состоянием?ну ну:D если бы...
     
  22. Jiljatt

    Jiljatt Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ну не с проста же существует магическая фраза "без пробега по РФ". Топливо там действительно на порядок лучше. Отчетливо почувствовал это пока ехал с Голландии на своей - расход с приближением к России рос, а мощность падала. Раньше жил в Эстонии, периодически покупали там контрабандный бенз с российского лукойла - опять же расход на 1,5-2 литра поднимается, а мощность падает.
    Да и насчет обслуживания, средний доход в западной Европе значительно выше нашего, что позволяет им не парится с выискиванием дешевых запчастей и сомнительных сервисов, а обслуживаться всю жизнь у официалов, что даже выгодно, так как ОД, зная вашу машину, может продлевать гарантию или на выгодных условиях обменять её на новую с доплатой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробегом!

    P/S мне доказывать ничего не надо, не утруждайте себя

    я свою проблему с движком решил и доволен!:hi:
     
  24. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Практика показывает, што запчасти с европейских машин как правило явно живее запчастей с российских...
     
  26. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    х.з. на мой взгляд не сильно.но конечно личное каждого)
     

Яндекс.Метрика