1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N55 плавают обороты при любой темпиратуре двигателя

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Boris27, 25 май 2014.

  1. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 335 N55 в режиме езды на холостых плавают обороты (могут и на холодом гарантированно), могут и на горячем моторе.
    Происходит это все спонтанно.
    Иногда может заглохнуть.
    Также появились ощущения, даже действительность: стала хуже ехать, особенно на низах.
    Разгоняется с каким-то напряжением.
    Коробка dkt.
    Мож топливный насос, тот что в баке?!?

    Никто не сталкивался?
     
  2. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Скорее всего датчик какой нибудь,у меня на старом моторе была такая ерунда ,но потом он стуканул и я поставил новый мотор !)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N55 стуканул?)
    Надеюсь не из-за этой проблемы )
     
  4. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да N55, ))но не из-за этого !))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. David34

    David34 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно датчик коленвала нужно заменить
     
  6. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Решили проблему ? Очень похожие симптомы и на моём n55.
     
  7. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняйте катушки, свечи, дальше форсунки. Почистите дроссель и сбросьте адаптацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ну и насос тоже можно махнуть. Надо мерить давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Читай ошибки - так что угодно может быть . Вообще по жаре авто на пределе работает . У меня сегодня с утра затроила - четверть бака была . Ошибки в обед считал - пропуски в первом и причина - низкий уровень топлива в баке . Жарко - аппарат нагрелся вместе с бензом ...
     
  10. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Четверть бака - это низкий уровень?!?!?! )
     
  11. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Товарищи, я давно уже все сделал. Заменены были форсунки\свечи\катушки\измерена компрессия. Проблема точно не в этой области.
    Симптомы такие: пропуски зажигания в разных цилиндрах. Возможное троение на холодную или просто в любой момент езды(но чаще всего в диапазоне от 1000 до 2000) на высоких редко отрубает цилиндры. В общем проблема не имеет конкретной локализации на цилиндрах, они могут меняться (т.е. пропуски регистрируются в разных цилиндрах).
    Мои догадки : где то подсос воздуха, что влечет за собой сверхдетонацию в цилиндре и поэтому лямбда зонд его\их отрубает. Думаю, что это квкг или патрубки на впуске.
    Кто встречал такое? Или у кого были проблемы с квкг на n55\n54. Подскажите пожалуйста...
     
  12. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда смотри ваносы и тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Давление в рампе постоянно 6 очков (на холостых), тнвд - отметается.
    Насчет ваносов - была бы ошибка, тут ошибки нет.
     
  14. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяй их местами, может выскочит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    может проводка для свечей ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    С этим, я уверен, что все в норме. Грешу на тнвд - симптомы очень похожи... Все таки давление иногда плавает. Скину скринул скрины ошибок, на которых видно, что цилиндры постоянно меняются. Хотя, сейчас вырубает 2 и 6, редко 4. [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Spit - даже чуть меньше . Ехал на работу - не расчитал немного . Но ошибка пропуска в первом после заправки снова появилась с троением . Переставил свечку-катушку - не ушло . Пришлось сегодня поутру форсунку менять - благо работы на 20 минут во дворе неспешно с кодированием .(а можно было , как некоторые - махнуть за 100 у дилера все :D:facepalm:) Что поделать - форсунки - бичь этого мотора . :help:
    NikolayE60 - а по насосу ни разу не выскакивало ? Скока насос прошел ? Если б воздух сосало - постоянно бы была хрень . У меня два насоса померло - и первый на пробеге 24000 новой авты помирал именно так - периодически колбасило .
     
  18. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может быть дело в топливном насосе?
     
  19. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чуждо нам, боярам, в машинах во дворе под пиво ковырятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Во дворе оно удобнее, лето ведь :)
     
  21. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пиво пить? :D:D:D
    да чет последнее время все чаще замечаю как людей ппсы трясут за пивасик в общественных местах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Пробег уже 86 тыс. Колбасит временами... Ошибок, кроме пропусков совсем нет(всю голову сломал) уже и вакуумник проверил, ещё грешу на квкг ( все так делают :) ) . С утра обороты скачут с 1200 до 500 с отключением цилиндров (по 3 цилиндра отрубает!). В общем, буду менять насос.
     
  23. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Под лимонад :)
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Qvatroos - ну а нам , холопам , деваться некуда :cry::facepalm::D
    NikolayE60 - честно - жаба душит выкладывать бабло за то , что можно сделать за полчаса . Это - не ипонцы - все откручивается легко и сделано разумно . Судя по твоей картинке - мотору просто смеси не хватает , мне кажется . Поставь на ЖБ 2карту и повжаривай . Должна если насос ошибка вылезти . И лог сними - посмотреть давление . Я так второй раз насос положил . Тоже хрень началась с троением . Выехал на кольцевую и вжарил . ЖАБА на сток откатила . Перезапустил - вжарил - и так несколько раз - и насос умер окончательно . Еслибы сосало - троило бы временами , думаю . А кстате - если с утра скачут - насос с большой долей . Потомучто в режиме прогрева смесь итак бедная - вот и не хватает давления . Вообще 86000 - насосу уже пора на заслуженный . Я бы поменял в целях профилактики - чтоб не встать потом где-нибудь за 200 км . Его с ожиданием две недели тыщ за 12 найти можно - плюс меняется тоже просто .
     
  25. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Что за "жб" ? Троит временами, если так можно сказать. Мотор может работать секунд 30 без пинков , а потом дернуться или вообще - затроить. А на холодную троение просто неизбежно(приходится по 4 раза скидывать ошибки, чтобы мотор прогрелся и можно было поехать). В общем то я с Вами согласен, что 86 тыс. это уже нормально для него и еиу пора на пенсию... Кстати, если включить кондиционер, то мотор работает ровнее.
     
  26. MishaS

    MishaS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ,
    MAF сенсор(температурныи,тот, что за подачу воздуха отвечает) посмотри, проверь нет-ли подсоса воздуха между ним и впуском, воздушныи фильтр.
    У меня похожая хрень была на Е46 из-за мертвого акумулятора(!) - сам офигел.
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    NikolayE60 - вторая причина такого поведения - Г,,,овый бенз . Расколбас при прогреве - признак верный . Была хрень когда лил в 135 что попало - первые пару минут обороты гуляют - пока не поддашь . Когда кондей включаешь - ДМЕ добавляет немного на холостых (так на всех машинах современных) потому меньше троение . А при разгоне та же хрень ? ЖБ - чип ЖБ4 . С его помошью можно и давление топлива посмотреть .
     
  28. NikolayE60

    NikolayE60 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Давление я смотрел в рейнголде, отклонений вроде нет. Вся эта ерунда происходит уже недели 2 (бенз точно не вариант). Пока езжу, жду конкретную ошибку... Кстати, есть провалы, когда даю в пол(редко, но бывают) , что ещё раз заставляет меня думать на тнвд.
     

Яндекс.Метрика