1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У Японцев что хорошо, перед покупкой заходишь и смотришь на свой мотоцикл и всю его историю
    http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=898512 - вот это конкретно мой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так ты сам его заказал или он уже тебя в России ждал?
     
  3. Amirv

    Amirv Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    перечитал ветку, так и не понял какой антифриз лить и сколько?
     
  4. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстате Ksanych видал твой мопед на сайтике не дешево ты его оценил
    там только плюшек тыщ на 50-60 только глушак все портит)))) полирни чтоль)))))
     
  6. Amirv

    Amirv Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ksanych, спасибо за ссылку )))
    там чел пишет что лил зеленый, а у нас кажись синий, принципиально?
     
  7. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да пофиг главное чтоб для алюминия был
     
  8. Amirv

    Amirv Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ок, будем попробовать!!!!
     
  9. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а нафига мне полировать глушак???я его гомном не мазал.глушак на всех этих моделях чернеет.и это не показатель что с мопедкой что то не так.
     
  10. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не то не то. Я внес предоплату когда он был между Владиком и Питером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как нафига не красиво у мну тоже посинел ща гоняю с полированым вроде все норм
     
  12. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нееее.меня как владельца сия факт чернение глушителя не задевает.ет нормальный процесс и это не чоппер в хроме.у меня мот используется как выходного дня и исключительно в тур поездках.полировать если буду то исключительно зимой когда мот в анабиозе.
     
  13. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты хотел сказать будешь если не продастся))))
     
  14. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот что-то,но если мот не уедет к новому хозяину я не сколько не расстроюсь а,наоборот за зиму поставлю доп свет и центральную подножку.и рвану в следующем году в чехию.
     
  15. m0tti

    m0tti Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Всем привет, случилась непредвиденная ситуация - кончилось сцепление, насколько реально самому поменять в гараже и очень много нужно разбирать? Смотрел мануал вроде несложно но как то страшновато. Мот 650cs год 2002.
     
  16. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно а на каком пробеге оно кончилось?
    Поменять не сложно одну крышку снять надо но сразу запасись маслом фильтром прокладками
    За пару часов управишся если руки из плеч)))
     
  17. m0tti

    m0tti Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    44000км, ремень на пару тысяч раньше. Уже мысли что же ждет дальше.
     
  18. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хороший пробег и все как по мануалу намыливается
    Ты не думай что отвалится решай трудности по мере их наступления
     
  19. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дядьки а ремень кто смазывал и чем???что то вопрос возник с харле водами.смазка то есть.но в эксплуатации написано что НЕ для зубчатых ремней.
     
  20. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А мазать то его зачем чтоб всякое г... на него липло жрало зубья и шкивы?
    На мой взгляд его лучше регулярно промывать струей воды и сушить спокойно
     
  21. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не чувак.ты не прав.это не смазка цепи.к ней гомно не липнет.точнее липнет но только сразу после нанесения.т.е. надо дать просохнуть и смазка кристализуется.вобщем высыхает и не липнет к ней ни чего.а ремень сохраняется.во как.

    http://www.ilma.ru/Product.php?Id=356

    а вообще я то спросил с целью консервации и так сказать для общего развития.
    мне то мойки ремня хватает.
     
  22. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Интересная штуковина надо почитать может и правда живучесть ремня увеличит
     
  23. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    таких пшыкалок масса.вот у нас и возник вопрос какой пшикать.и пшикать ли вообще.мне интересно исключительно в зимнее время с целью сохранения от окружающих температур.
     
  24. Amirv

    Amirv Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    в одеяло его заверни ))))))
     
  25. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По ссылке написано следующее:
    У нас ремень из пластика, армированного кевларовым волокном, так что эта пропитка как баян для козы :)
     
  26. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Планирую в ближайшее время менять, уже комплект купил со всеми прокладками. Менял недавно водяную помпу, которая находится рядом, а сцепу не успел - поперли меня из гаража. Но это была очень грязная процедурка. Для снятия сцепы нужен фен, чтобы нагреть некую pressure plate до 80 градусов для снятия подшипника.
     
  27. kimaroy

    kimaroy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Делюсь впечатлениями и наблюдения по окончании пробега Нижний Новгород - Чехия (6000 км).
    Перед поездкой было сделано:
    Замена всех расходников - колодки, масло, прочие жидкости;
    Замена сальников помпы;
    Замена дисков сцепления;
    Замена подшипников переднего колеса;
    Поставлено высокое ветровое стекло;
    Установлены кофры от БМВ R1150;
    Установлен туристический багажник;
    Сделан доп свет;
    Заменено передняя покрышка (зад оставил как есть - несмотря на мнения скептиков);
    [​IMG]

    Итак по пробегу в первый день мне удалось пройти 1500 км до Бреста, скорость по трассе 130-140 км\ч, иногда 150 км\ч по дорогам в Белке. В итоге на следующий день долил 200 гр. масла.
    Высокое стекло очень помогает при скоростях выше 120 км\ч, при обгоне фур мот почти не мотает, однако вибрация после 5000 оборотов начинает напрягать, по этому комфортно ехать не больше 140 км\ч.

    Польша! или не говорите мне про Ротакс.
    После первой заправке в Польше понял что двигло стало работать по другому:
    на холостых исчезли посторонние звуки, обороты перестали плавать стрелка стояла на 1500 об. как влитая.
    При наборе оборотов до 6000 об. вибраций не наблюдалось
    приемистость двигла выросла
    Вобщем вывод такой - надо бензин нормальный лить и двигатель будет работать как надо... и не придется говорить про ведро с болтами.
    Скорость в Польше выросла, крейсер стал 160 км\ч
    Правда расход масла при такой скорости начинает напрягать проехав еще 800 км доливал еще 200 грамм масла.
    Вобще за поездку двигатель съел 800 грамм и это в основном по дороге в Европу и в самой Европе... когда ехал обратно в Россию все время лил дождь по этому скорость составляла 120-140 км\ч - на обратном пути масла вобще не доливал.

    В Чехии, по местным пригородным дорогам проехал около 600 км, почти все со вторым номером. Наличие второго номера никак не сказалось на скорости, и управляемости мота.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Итак в целом мот показал себя очень не плохо, вполне пригодным для дальняков, при соответствующей подготовке.
    Из плюсов:
    - запас хода на одной заправке 320-370 км (на лампочке можно пробежать 72 км.. и судя по заправленным 13,4 литра в баке еще оставалось около литра)
    - хорошая управляемость, прекрасно держит дорогу, даже на брусчатке на Чешских улицах мот вел себя достойно.
    - Пробег в 1500 км, не изматывает.

    Из минусов:
    Вибрации на Российском бензине и крейсерская скорость не более 140 км\ч;
     
    madox78 нравится это.
  28. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Народ учитесь тест драйвы делать 6000 км это не от работы до дома
    И заметьте человеку мот очень понравился и не скулит что не едет вибрарует и все такое
     
  29. kimaroy

    kimaroy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    А кто менял задний моно-амортизатор
    [​IMG]
    нужны размеры для подбора аналога.
    Может кто подбирал уже что более бюджетное чем оригинал?
    Или ремонтировал?
     
  30. Amirv

    Amirv Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Красавчег!!!!
     

Яндекс.Метрика