1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помыть реально. Они же паром моются, трубки тонкие, спокойно пролезают между радиаторами. Снимать бампер не нужно, нужно снять только верхний кожух и усиливающие балки открутить и отодвинуть в сторону.
     
  2. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я вообще не снимая шлангом в огороде промыл) давольно неплохо помогло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexandr.499

    alexandr.499 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повторюсь: Мойщики НЕ УМЕЮТ и НЕ БУДУТ разбирать, вполне возможно что на твоей другой принцип (у меня дизель) я на фотки отметил все нужные болты/саморезы/клипсы, больше можно открутить, меньше нет, самый большой гемор это снять кожух непосредственно с радиаторов, саморезы сидят глубоко......их не видно, без отвертки с магнитом их сложно будет достать. Может конечно мне так фортануло, но паренек с соседнего бокса без каких либо заминок все снял и собрал (как будто делает это постоянно) Если отвертка есть с магнитом.......самому не сложно все снять, распечатай фотку и откручивай.
    Мойка называется Автобаня, не совсем у мкада.....в глубь надо проезжать.....метров 300-400 с левой стороны будет
     
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Автор, напиши в личку где делал
     
  5. раша

    раша Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да там я и был, конечно мойщик не разбирает, пытались разобрать пареньки с соседнего бокса - слесаря, но они не специалисты в этом деле, для них как и для меня было 1 раз, они и консультировались, но результат без снятия бампера не получился, а поехал я туда по такой-же наводка , здесь же, так что НЕ СОВЕТУЮ....
     
  6. Tim1980

    Tim1980 Banned

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    и мне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я для наружной мойки радиаторов использовал химию Liqui Moly 3959
    Для внутренней промывки системы охлаждения применил Liqui Moly 1994
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dima_buzyrihin

    dima_buzyrihin Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ а ни кто не разберал морду на Ф10 чтобы промыть эти радиаторы?
    может кто-то скинет фотоотчет о проделанной работе?))))
     
  9. Krakadil

    Krakadil Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делал у дилера по акции, со скидками около 10 с копейками вышло, если ничего не путаю.
     
  10. $ICEBERG$

    $ICEBERG$ Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=821157
     
  11. Tim1980

    Tim1980 Banned

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо этой теме!
    ф10 520 Д - 2012 гв, пробег 41 500 км.
    начал греться мотор,но только при езде..в пробках максимум был 102/105, при чуть даже активном газе - под 120/120:help:
    начал смотреть шторки-работают, неисправностей и течи нет..:shock:
    стал обзванивать ОД с вопрос чистки радиаторов: авилон 15500 с "жижами" (антифриз + фрион), авангардАвто 19 000 с жижами, борисхов 17 с копейками только работа..стал звонить не ОД..5 тыр,но фраза "всякое краилово ведет к попадалову"остановила..стал звонить друзьям,чтобы выделили яму и инструменты, но у них времени нет -переезжают в новое место..в принципе,поехал уже к ОД, но остановила очередная мысль при каждой поездке к ним,что у ОД "итак сойдет" делают не от души и часто пополам)))не в обиду им,конечно..единственное правильное лично для меня решение было делать самому,благо есть время и ,типа хобби-покопаться с машиной:hi:делал все на даче)
    итак, вся операция лично у меня заняла около 2 часов, разбор состоялся безболезненно-спасибо фото ТС со стрелками, также спасибо комраду,кто ликви моли посоветовал,как средство очистки ,и,вообще,всем активистам)
    используем торкс, обычную головку на 13 и 16, и длинную отвертку (для того же торкс),а также аккуратность)
    снимаем пластиковые крепежи ,откручиваем крепеж,обрабатывал дважды жидкостью.
    ДО и ПОСЛЕ-на фото
    всем удачи и ,присоединюсь к соклубникам: порекомендую чистить раз в год (за деньги,кому некогда или самим,если позволяет время)
    ПС
    масляный радиатор помыть толком не получилось,но,посмотрев зеркалом на него,понял,что он не сильно загажен (на заметку-загрязнение сильно очень сверху радиаторов,и чем ниже-тем чище!!), пролил его химией и водой в технологических отверстиях для продува
    ПСС
    если буду вопросы конкретно по каким-то особенностям демонтажа -с радостью отвечу
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexandr.499

    alexandr.499 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорить и переубеждать не буду да и нет смысла, сам такой же, раз обслужат плохо......больше туда не поеду, хотя все говорят что все устраивает. Может мне и повезло с мастерам....но в любом случае в следующий раз буду делать все сам....НИЧЕГО СЛОЖНО ТАМ НЕТ, открутить болты сможет любой ребенок (мне так кажется) главное знать какие болты откручивать, для этого собственно фотку со стрелками приложил.
    Больше нет желания комментировать что-либо, все и всем по моему все понятно. Всем удачи!!!
     
  13. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    F10 523 пробег 63 тыс, а радиатор грязный до ужаса. Так что мыть его лучше каждый год, и мотору хорошо и нам спокойно! Если честно не думал что он на столько сильно загрязняется! Помыли керхером со снятием за 1200 руб + 300 за 1 литр тосола! Теперь как новый и температура масла упала значительно! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D:D:D
    Ни разу такую кучу говна не видел ))))

    Так ф10 вроде не для покорения бездорожья :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мыть на , забивается радиатор у нас очень быстро , тополиный пух , всякие мошки с трасс и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В основном там тополиный пух, авто в основном по трассе ездил!) бездорожья не видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Niksem

    Niksem Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отличная шуба для зимы :D
     
  18. Klimkov

    Klimkov Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    добавлю своих 5 копеек. У меня после заправки кондиционера не прошло и пол месяца, перестало охлаждать в салоне. 2 раза в автомойке под давлением мыли радиатор и наверное перестарались что привело к повреждению итого ветхого радиатора которому 6 лет наши грязи и соли на дорогах были почём.
    Приехал на диагностику в сервис на Варшавском ш. к частному мастеру по кондеям, он специальным тестером утечку смотрел 500р., в итоге нашли утечку масла в радиаторе кондиционера. Снимать, чистить, варить и потом устанавливать это несильно рентабельно, решил купить и поставить новый радиатор, установка и заправка маслом стояло 2300р. Если бы чистка и продувка без снятия, то отдал бы 1000р. В общем заменили радиатор (снятие/установка), залили масло, заправили фреоном 1600р и сделал антибактериальную прочистку испарительного блока 1500р, вышло на 5000р. В другом сервисе за снятие и установку радиатора просили 4800р., а заправка фреоном 3500р. После зимы буду ездить и мыть средствами все радиаторы чтобы они долго прослужили.
    Пока всё работает, время покажет.
     

    Вложения:

  19. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mario__

    mario__ Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    присоединяюсь)))) :rock:
     
  21. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сам наверно разберу:nod:только не понял чем промывать паром или керхером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mr_Romans

    mr_Romans Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Керхером низзя, ты не выставишь четко перпендикулярно к "сотам", а иначе погнешь((((

    Лучше паром, если есть такая возможность...

    Но я бы на твоем месте. Прикупил бы "очистителя" карбюратора плюс обычного "Силита" для кухни..
    А мыл бы при помощи обычного шланга с садовой насадкой, с режимами переключения струи...

    Я так себе. Помыл, правда, интеркуллер в переднем правом подкрылке)))
     
  23. Tim1980

    Tim1980 Banned

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ликви моли для радиаторов - наружная очистка,пролить водой из шланга,потоком, ьез дикого напора..все вымывается легко,также промыть и радиатор кондея и кулек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой спасибо всем , за помощь:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Evgen24ru

    Evgen24ru Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Народ, планирую на выходных помыть сам с помощью химии радиатор на N52, очень интересует про второй масленый в правом подкрылке есть или нет и кто мыл?
     
  26. Kirupon

    Kirupon Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 4750 км , машина не едет вообще как на eco proд аже хуже, и обороты на низах гуляют , а с высоких чтоб опустились нужно на газ чуток нажать, ошибок нет , в ОД ничего не нашли (кроме забитых радиаторов) , друг сказал что возможно с мафоном что-то , но в ОД сказали что это было бы в ошибках , предлагают за 12к разобрать и промыть их. но мне кажется не в них дело , пожскажите что может быть не так?
     
  27. korston

    korston Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличная тема, спасибо! даже если у кого-то дизель который никогда не греется, тоже рекомендуется это делать раз в 2-3 года. Правда еще в том, что у ОД я мыл радиаторы (правда на S80 вольве) тыщ за 5 руб. и было это лет 6 назад :)
     
  28. Влад1980

    Влад1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пост толковый, автору зачет!
     
  29. y100xt

    y100xt Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый день. Сегодня разобрал все и хотел почистить радиатор. Но возникла проблема. Радиаторы в пластиковом кожухе. Как быть?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      185.5 КБ
      Просмотров:
      1,023
  30. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня так же :shock:я мыл так..открыл жалюзи полили жидкостью на радиатор и струей поливал :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика