1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Переключения режимов АКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем m@x8, 29 май 2014.

  1. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, перелопатил весь интернет, но так ничего и не нашел :( Подскажите, при включении D есть легкий толчек, даже в общем то и толчком не назвать, а скорее небольшой кивок что ли ... Происходит он не всегда, когда то его нет, в основном при переключении с R на D . При включении R, тоже такое бывает.
    При езде замечаний нет. Не то что бы это напрягает, просто хочу понять, нормально ли это?

    E70 3.0sd
     
  2. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня создалось впечатление что это бывает только тогда когда либо стоишь под уклон,либо если на неровной дороге с ямами(например одно или два колеса в яме и при переключении машина норовит чуть скатится получается этот кивок).
    На нормальном асфальте таково по крайней мере у меня не было.
    Это всё только мои личные наблюдения.
     
  3. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, машина находится на ровной поверхности. Я примерно понимаю о чем вы говорите, когда машина стоит на уклоне и в этот момент переключаешь акпп с P на передачу, бывает происходит рывок, удар, было такое на других машинах.

    Здесь другая ситуация, на ровной дороге, при переключении на D, происходит легкий, еле заметный толчек, если его можно таковым назвать. При включении R иногда происходит тоже самое.

    При чем эти толчки то есть, то нет.
     
  4. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и мне кажется, что слишком концентрирую внимание на этом?
    Тоже дизеля?
     
  5. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    может попробовать скинуть адаптацию коробки? Гдето читал, говорят что это полезная штука и не дорогая. Сам себе тоже хочу сделать, только до ОД никак не доберусь.
     
  6. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машину недавно купил. Менял из-за течи разъема менял масло (Ravenol залили),поддон (ZF) и разъем (ориг) около 1500км назад. Адаптацию скинули
     
  7. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Больше ни у кого X5 на автомате нету??? )))))
     
  8. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    автомат - редкость на Е70:D
     
  9. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D

    Так все таки кто нибудь замечал такое на своем авто???
     
  10. BEP6OBAHHbIu

    BEP6OBAHHbIu Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эксплуатирую больше года, когда включаешь D задняя часть автомобиля как будто немного приседает, иногда чуть больше рывок иногда чуть меньше, иногда вообще его не замечаешь, пробег подходит к 100к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот об этом я и говорю, и у меня тоже самое, только рывки одинаковые или их вообще нет.

    BEP6OBAHHbIu, не пробовали разобраться с этим?
     
  12. BMW707

    BMW707 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы с жигулей пересели на Х5?))

    Все машины с автоматом так или иначе подталкивают при переключении на D или R. Зависит от t масла мне кажется, и общего режима эксплуатации до переключения передачи, угла наклона авто и прочих факторов. Это ж механизмы.

    У Х5 это реально малозаметно, на Х1 побольше, хотя у меня Х5-му 7 лет (6 в эксплуатации), а Х1-му 2-х нет еще. Это заморочка, не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В то время когда у меня были жигули на автомате их еще не делали.
    До X5 у меня был Volvo XC90, там такого не было. По-этому и решил уточнить.
     
  14. Polkovnikkk

    Polkovnikkk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Соглашусь с вышесказанным,такая же фигня. ТС Не забивай себе голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пожалуй соглашусь. Успокоили, всем большое спасибо за комментарии. :)
     

Яндекс.Метрика